Добрый вечер кто порекомендует, может кто сталкивался? На 70000 км (AUDI Q5 2014 г.в.) на панели приборов загорелась ЕРС. После диагностики обнаружили неисправность турбокомпрессора, а именно часть которая открывает шторку турбины. Ее где-то подклинивает и шторка не до конца открывается. Ремонт
стоит 25000 руб. с годовалой гарантией, а новая турбина оригинал в сборе 55000 руб. Вопрос: стоит ли ремонтировать и на сколько это будет надежно или поменять на новую? Разница в 30000 руб., но есть пословица "Скупой платит дважды". Может кто подскажет где качественно ремонтируют турбины у нас в
городе?
0/1 |
| Поделиться:
Re: ремонт турбокомпрессора или покупка нового на ...
Не показатель , они все работают. Важно не то что он жужит и двигается , а то какой вольтаж видит эбу с датчика положения актуатора , должно быть в районе 4-4,5 если выйдет за диапазон эбу вырубит
управление турбиной .
Цитата: От пользователя: Джамба
имеет люфт.
Он и должен там быть.
0/0 |
| Поделиться:
Re: ремонт турбокомпрессора или покупка нового на ...
Вот ценник из той темы - 42200руб- 06H145702G - Ценник средний по рынку
Я бы при таком раскладе купил новую, а старую продал, вдруг кому надо, например горячую часть...
Очень хочется поинтересоваться.....а как ты
занимаешься "тюнинхом" коль ты в душе не чаешь какие турбины , где и когда ставились на VAG и в чем их отличие ?
Или у "прошивальщиков" все сильно проще - бабки заплатил за франшизу да за приборчик который Еврокод навязала и вперед.....техническая грамотность на процесс не влияет.
Очень хочется поинтересоваться.....а как ты занимаешься "тюнинхом" коль ты в душе не чаешь какие турбины , где и когда ставились на VAG и в чем их отличие ?
Или у "прошивальщиков" все сильно проще - бабки заплатил за франшизу да за приборчик
который Еврокод навязала и вперед.....техническая грамотность на процесс не влияет.
Странное суждение...
Я лишь сказал, что исходя из цен озвученных автором поменял бы турбину полностью из-за неисправности. Просто взял бы и поменял на новую. Как это относится к технической
грамотности? Я же ремонтом турбин не занимаюсь... Да и неблагодарное это дело в том смысле, что это вливание лишних денег которое лишь отсрочит поломку. Обычно это делают, чтобы подешевле отремонтировать и побыстрее продать. Если делать для себя - надо менять. имхо
не все кто занимается прошивками занимаются и железом
Человек занимающийся тюнингом как минимум должен знать как работает двс , иметь базовые знания о газодинамике турбомоторов . Возможно мои взгляды устарели . Конечно , чтоб просто
записать что то готовое много знать не нужно.
Цитата: От пользователя: Brian.
исходя из цен озвученных автором
Редко с самой турбиной что то , особого смысла в замене нет , да и в 90% таких случаев вообще ничего менять не нужно. Достаточно
снять корпус воздушного фильтра и отрегулировать тягу согласно процедуре в ОДИСе.
Менял привод один раз всего.....когда сломало зуб на пластиковой шестерне и привод клинил.
Новую поставить тоже вариант , но буквально через 50 тыс. может быть все то же самое. Это как каждый раз когда
прокалываешь колесо не жгут ставить в шиномонтажке , а сразу покрышку менять.
Приводить в пример турбину gen2 как то не совсем корректно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)