Вполне, но имидж все равно один: фолькс для бедных. Для А5, с её пенсионерским дизайном это было отлично. Пацанье её не покупали, в потоке без особых проблем пускали, да и не косячили особо на тси. Основной контингент был
30-45 лет. Т.е. ездить уже умеют, а мочи в голове уже нет. Ну и как бы у человека, покупающего такое авто всё в порядке с комплексами. ИМХО.
Вот количество неадекватов на А7 очень сильно возросло. Машина уже с претензией, количество 20-27 лет довольно много и это видно по манере езды. На этом
рестайле всё еще усугубиться.
Да и нет уже того разделения как раньше, замену в виде ФВ не купишь. Раньше была джетта, да 1.4тси + седан + клиренс + балка, если не ошибаюсь, короче так себе вариант. Пассат - да, но там и цена выше.
отличное пополнение в опциях - матрикс , проекция , вентиляция и массаж и память регулировок - с таким набором не фв заменит , кому-то и вместо ауди в самый раз и не только
отличное пополнение в опциях - матрикс , проекция , вентиляция и массаж и память регулировок - с таким
набором не фв заменит , кому-то и вместо ауди в самый раз и не только
В том-то и дело, что все это просто не нужно для бюджетного авто. Они лезут в рынок премиум сегмента на шкоде. По-моему глупо. Я у свой отключил датчик дождя, датчик света тоже не пользую. Зачем ? Все эти дисплеи
только увеличивают цену авто, у кого деньги есть, на шкоду смотреть не станут. ИМХО.
у кого деньги есть, на шкоду смотреть не станут. ИМХО.
Сергей , главная ошибка - примерять на наши реалии , когда в мире всё иначе , я не раз об этом говорил - там реально существует субординация в кадровой иерархии , если у
шефа к примеру Ауди А6 , то твой удел в лучшем случае А4 или пассат , если А4 , то Октавиа в самый раз и не важно при том , будет ли А4 типичной пустышкой , а октаха со всеми галочками в листе и стоить в полтора раза дороже , главное внешне субординация соблюдается
Цитата: От пользователя: Cергей Бер
Они лезут в рынок премиум сегмента на шкоде.
они прежде всего не лишают потребителя тех благ , что есть у остальных и дополняют всеми новыми , современными - иначе потребитель сделает выбор не в их пользу и главное не
забывать , что при создании упор всё же делался на европейцев , а не нас , с абсолютно разными критериями при выборе авто и его наполнением
Сергей , главная ошибка - примерять на наши реалии , когда в мире всё иначе , я не раз об этом говорил - там реально существует субординация в кадровой иерархии , если у шефа к примеру Ауди А6 , то твой удел в лучшем случае А4 или пассат , если А4 ,
то Октавиа в самый раз и не важно при том , будет ли А4 типичной пустышкой , а октаха со всеми галочками в листе и стоить в полтора раза дороже , главное внешне субординация соблюдается
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
Сергей , так это у нас не было , у нас ,
у нас нет 50% всего того , что есть у европейцев
Ну так я и сужу по нашим реалиям, мы же здесь живем. Как у них я знать не могу.
в нашей стране скепсис и ворчание бьют все рекорды
Да почему, мне лично понравилась бричка, яп себе взял tdi200 с полным приводом, но прикол в том, что из всей линейки двигателей, к нам приедет что-нибудь типа 1.1TSI :padre:
как обычно , всей европе , всему миру всё нравится , все счастливы и уже атакуют дилеров , в нашей стране скепсис и ворчание бьют все рекорды
к сожалению
как же быстро разучились мы радоваться и видеть в первую очередь
позитивное
а у нас как обычно "шкода за такие бабки!!!!???? да вы с ума сошли!" лишь бы недовольство выражать. а то, что это супер современный и комфортнейший автомобиль как-то забывается. кто конкуренты в его цену? где они? пускай мне покажут этот сарай. да и
средиседанообразных - не особо.
Да почему, мне лично понравилась бричка, яп себе взял tdi200 с полным приводом, но прикол в том, что из всей линейки двигателей, к нам приедет что-нибудь типа 1.1TSI
ну 1,4 остается, 1,8 под вопросом...да вообще не ясно, но сдвется
мне, что малообъемных турбожужжалок у нас не будет....как и гибрида - а вот он реально интересен
вопрос цены и гаммы моторов. если всё сведётся как у гольфа с джеттой - 1.6, 1.4, то у джетты в качестве аргумента гидротрансформатор обещан - она и будет лидером в этом классе у ваг.
Я очень надеюсь, что будет хотя бы под заказ версия 1.8 или 2.0 с полным приводом, вот ей реально альтернатив нет.
без локализации - есть ли смысл?
ну т.е. будет ценник, скажем, 2.5млн за 190л.с. 4вд - продажи будут штучные
(ибо А4 уже тех же денег стоит, как ни странно)
а про А3 и вовсе молчу (которая тоже гольф где-то в душе)
торпедо и, особенно руль, вообще никак не заходят....куда делась легкость интерьера? планшет этот как инородное тело....само торпедо жутко массивное , а кнопки климата мелкие...управление и настройки систем только через сенсорный экран без крутилок - не удобно
а кнопки климата мелкие...управление и настройки систем только через сенсорный экран без крутилок - не удобно
Саш , ты давно кнопочным телефоном пользовался , не говоря уже про диско-аналоговый ?
и насчёт
климата - а что в нём нужно постоянно регулировать ? у меня в тойоте и то никаких проблем , летом перевёл на 20.5 , зимой на 18.5 и всё , лишь иногда включая обдув лобового , да обогрев зеркал ,но я использую кнопки на руле
и всё отлично , никогда ничего не запотевает , нет никакого
дискомфорта и это далеко не европеец
впрочем я и в остальных авто так же , к климату вообще крайне редко обращаюсь
и без большого моника мультимедии в наше время уже никуда , главное , чтоб был удобным алгоритм его полного выключения
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)