Здравствуйте, уважаемые!
Свершилось в моей жизни радостное событие, я занялся чип-тюнингом автомобилей концерна VAG от компании******Russia.
Я официальный представитель на территории Екатеринбурга и Свердловской области, вот ссылка на новость на официальном сайте - https://www.eurekb
Прошиваем AUDI, Volkwagen Skoda, Seat, Porsche.
— Чип Тюнинг бензиновых двигателей TSI, TFSI, FSI
— Чип Тюнинг дизельных двигателей TDI
— Чип Тюнинг и перепрошивка коробок передач DSG-6, DSG-7, S-TRONIC, PDK, R-TRONIC, TIPTRONIC— в том числе последних поколений
коробок DL-501, DL382, DQ250, DQ500 — 2013-2019г.
— Отключение катализаторов
— Отключение EGR
— Отключение вихревых заслонок
— Отключение сажевых (DPF) фильтров
— Компьютерная Диагностика и поиск неисправностей оригинальным оборудованием VCDS Ross-tech.
Есть
дружественный сервис где можно делать любые доработки по железу.
Контакты:
Телефон: +7(909) 005-0000 (WhatsApp/Telegram)
Почта:
Обращайтесь, пишите, звоните, задавайте вопросы - буду рад! :-)
Делаем, но пока со снятием блока. ариантов пока два:
1 - снять и отправить в наш головной офис в Москву.
2 - если наберётся несколько желающих с такими моторами оборудование могу отправить мне сюда
и я здесь сделаю.
А опыт и знания по таким работам есть (не у еврокода, а у представителя)? А то всё хорошо, пока хорошо, а как только тонкости-ньюансы-проблемы - вот там может возникнуть потребность опыта и знаний
2.0 который 220
Я понял что бесплатно, дилер увидит по логам что был чип?
Дилер может увидеть только то, что ПО менялось, а вот какое на какое не увидит, при обновлении штатного ПО у дилера счётчик прошивок тоже меняется,
всегда можно сослаться на это.
По любому обновлению ПО создается протокол который хранится на сервере.
Неужели вы думаете что дилера не смутит тот факт что официально обновление ПО не делалось никогда , а счетчик программирований уже 4 или 6 да еще при всем этом окажется что на этот авто в принципе один единственный
вариант софта и обновлений не было в принципе ? Конечно можно блок в сервисном режиме прочитать записать , тогда количество репрогов не меняется.
При диагностическом протоколе отчет автоматом создается на сервере , дилер ни на что не влияет . При диагностике идет хитрый алгоритм косвенного
выявления вмешательства в ПО , по максимальному зафиксированному моменту в КПП и прочим. В Германии тоже атнюдь не дураки сидят.
Другое дело что дилеры на многое закрывают глаза , ну по крайней мере на то что не дорого чинить по гарантии......Учитывая что дилеры в нынешних реалиях и
отсутствии продаж , сидят на жестком подсосе , не думаю что они так просто поменяют мотор к примеру случись что . Будут искать любой повод чтоб отфутболить и биться за это будут как немцы под Сталинградом.
Единственный 100% (вроде как ) вариант это кан фильтр в разьем обд , который в нужный
момент будет подсовывать дилерскому оборудованию нужную информацию.
Никто не запрещает и ни одним договором не регламентируется возможность взять и на собственном авто залить новую версию стока поверх стока без протокола в онлайне.