Добрый вечер.
Нужна турбина 06H145702L из наличия.
С годами стал отмечать снижение динамики авто. Периодически что-то где-то перемыкало и машина начинала валить, как с новья. Пробег за 272т.км рано или поздно, нужно было заниматься турбиной, решил до зимы и морозов заняться турбиной и
привести ее в рабочее состояние.
При вскрытии турбины, выявили, что лопнула горячая часть, износ втулки актуатора, посему рекомендовали заменить турбину.
Из альтернативы оригиналу, посоветовали обратить внимание на Боргварнер и IHI.
При обзвоне сегодня сервисов
специализирующихся на ремонте и продаже турбин.... все как-то печально. Из наличия ни у кого не оказалось.
Может не там ищу?-)))
Возможно нужно выходить в регионы Москва, Питер? Тогда встает вопрос с реальностью поставщиков и контор однодневок.
имхуется мне, замена картриджа- это не вариант ТС, ибо
Цитата: От пользователя: КирилллЧ
лопнула горячая часть
Кстати, трещина в горячем хаузинге на 99% это высокий показатель EGT;
повод задуматься над качеством заливаемого бензина и/или исправностью систем подготовки топливной смеси и зажигания.
Кстати, трещина в горячем хаузинге на 99% это высокий показатель EGT; повод задуматься над качеством заливаемого бензина и/или исправностью систем подготовки топливной смеси и зажигания.
То-же такое слышал, что трещина в горячей
части-это следствие проблем до турбины а не причина в самой турбе. И еще, что при прочих равных условиях, IHI более склонна к растрескиванию, чем БоргВарнер.
рещина в горячем хаузинге на 99% это высокий показатель EGT; повод задуматься над качеством заливаемого бензина и/или исправностью систем подготовки топливной смеси и зажигания.
зачастую- да. но бывает что и под замену горячку (а она, как все знают, одно целое с выпускным коллектором). надо смотреть размер и местоположение трещины.
Цитата: От пользователя: ВМЩ
ее можно поменять
меняется, да. вопрос в том, что у ИХИ (т.е. оригинала) нерегулируемый шток актуатора; перевтулить так, чтобы калитка плотно закрывалась, нужны достаточно "прямые" руки.
ТС могу еще посоветовать
посмотреть/проконсультироваться по турбинам с поперечника; их больше, они дешевле. Разница, насколько помню, в расположении мафлера.
Трещина на горячей части- это чисто психологически плохо Особенно с учетом того, что что то замыкало и начинало нормально валить. Про втулку видимо калитки- если действительнл критический износ- может, ее можно поменять? А то с учетом количества
китайских подделок можно намного больше проблем хапнуть в итоге.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)