Являюсь счастливым обладателем сего авто уже четвертый год. Никаких нареканий по двигану, топливной, коробке. Разве что краска отвратительно слабая на крыльях.
Но блин машине почти 9 лет, и как бы вроде пора задуматься о смене поджопника. На вторичке средний ценник за нее 550-600тр.
Вот думаю добить тысяч 300 и поменять на что-нибудь. Но вот на что???
Из хотелок: желательно дизель (люблю динамику и низкий расход) но не принципиально конечно. Автомат, год желательно посвежее (от 2014 наверно). Симпатизирует октавия, но двигло+дсг = страшно. Не люблю в сервисах
сидеть. машина должна ездить а не на подьемнике висеть. Каптива или антара? Скептически как то отношусь. Элантра, ай40? Французы? :boom:
Че то как то не внушает доверия француз. Помнится очень хотел ситроен с5. До сих пор тащусь от внешнего вида. Но почитал про поломки, выбор пал на мондюка.
После третьего мондео искал 4-го универсал. Не нашел. Либо ценник
уходит в небо, либо какие то дрова. Выбрал Каптиву c140. Она больше Антары и по салону и по багажнику. Во владении 1,5 года. Полет нормальный. Машиной доволен. Но есть один нюанс - то ли натяжитель цепи надо заменить, то ли цепь - начало поцокивать несильно, на горячую и не всегда. А, вот еще - у
меня мешалка.
5 летнюю +/- год кугу, хитрилу, каптиву можно найти. Ну в зависимости от марки - год. Можно аутлендера рассмотреть.
ну и понту без особой нужды менять 9-ти летнего не особо проблемного мондео, на 5-6-ти летнего кота в мешке? При таких
исходниках смена автомобиля качественно ситуацию не поправит.
Покрашены конечно они отвратительны. Сколов полно по кузову.
Так в оцинковке же. У меня мондео был из Финляндии. Сборку сейчас не вспомню. Так же на арках отваливалась краска. И много видел фокусов, мондео у которых на свежих даже эта
проблема имела место быть.
Была Альфа Ромео, оцинкованный кузов, краска тоже отваливалась на порогах.
Не считая просто того что в салоне каптива сама по себе капец какая унылая, 2,4 это капец какой унылый мотор. Он жрет и не едет. Если и брать Каптиву, то в 7-ми местном исполнении с дизелем 184 л.с. Во всех остальных
случаях, если уж разговор пошел про Антара/Каптива, то брать Антару 3,0 - 249 л.с., ну на крайняк Антару дизель 184 л.с.
Разница в разгоне с 2.4 167 менее секунды. Где тут порог вот это не прет, а это уже прет?
Дизель по-другому едет же все таки. Я на мондюке своем по-моему даже ни разу тапку в пол не вдавливал, итак динамики хватает. Ощущения
от езды совсем другие.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)