так как в последнее время давно небыло тем про резину, решил задать вопрос:
какую бы вы предпочли покрышку - радиальную или диагональную?
в качестве примера берём условие, что есть покрышки разных конструкций но с похожим или даже практически аналогичным рисунком. иногда даже один
производитель делает модель в радиальном и диагональном варианте.
машина - внедорожник, но который используется не только по грязи, но и сам ездит до грязи по асфальту или грунтовке, хоть и не часто.
сам что-то я всё больше склоняюсь к мнению, что предпочтительней радиальная, впервую
очередь потому, что она после недельной стоянки не становится квадратной, но может я заблуждаюсь.
Зачем я сюда зашел? Зачем я про все это узнал? Сейчас буду еще и за это заморачиваться. :weep: А ведь еще каких-тт 5 минут газад просто ездил и парился только за сезонность, ну и липа/шипы соответственно :-D:lol:
не буду. тут просто описание различий в конструкции с выводом, что радиалки лучше.
но как быть с такими вопросами: "квадратность" после простоя (меня она в действительности больше всего волнует), вес,
способность переносить низкое давление без повреждений?
вот редкий пример нужной радиалки: https://www.planetakoles.ru/tire/lakesea/mudster_m...
но китай и отзывов мало.
аналоги все диагоналки
но как быть с такими вопросами: "квадратность" после простоя (меня она в действительности больше всего волнует),
Если мы имеен некие конструктивные особенности, которые победить не можем, значит должны их учесть и не допускать
условий их проявления. Вариантов как мне видится 2:
1. Не допускать простоев
2. Если простои избежать невозможно, значит надо как-то приспособиться вывешивать колеса не время простоя. Например по технологии как снимают колеса: чурки под рычаги, колеса подспустить.
по некоторым диагоналкам отзывы, что хватает 1 дня постоять. каждый раз вывешиваться утомительно.
я, честно говоря конечно к радиалкам склоняться всё больше стал - взять такие, как по ссылке, или даже
interco tsl радиалки (хоть и дороже заметно) и забить.
но может всё же какие-то приимущества диагоналки имеют, что большая часть экстрим резины - именно диагоналки?
были у меня максис М8090 37*14,5 15", диагональная аж капец, на камни/ветки в колее пофиг, боковина твердющая, но вместе с тем толком не плющатся. под патролом более-менее начинала ехать на 0.5 атм. То, что становится квадратной после простоя не замечал, но она была в принципе кривая, самое прямое
колесо было где-то 250г дисбаланса, самое кривое грамм 600.
по итогу: если бы не продал машину - диагоналку бы следующей резиной не взял.
эти, а также аналогичные по назначению silverstone mt117xt, interco tsl, bogger и даже продукция ашк, она же нортек - вся диагоналка (за исключением tsl, которые
бывают радиалками).
если опыта и понимания зачем она нужна нет, просто пройдите мимо.
Цитата: От пользователя: *жня*
по итогу: если бы не продал машину - диагоналку бы следующей резиной не взял
однозначно нет , кроме тех случаев , когда радиальная конструктивно не применяется для редких конфигураций
как-то нужны были две докатки на MB GL , т.к в дойч они без
них , диски купили новые , а вот самой резины нигде в дойч не было , её производит только continental и в розничные сети не поставляется вообще
заглянул :cen: , в англии аж 2 штуки новых как раз
продавец сам в шоке был , что они для авто , у него проиводство тележек для села и и
партии 2 остались , вот он и выставил в продажу
однозначно нет , кроме тех случаев , когда радиальная конструктивно не применяется для редких конфигураций
у меня выбор выглядит скорее так - или известная и проверенная - но диагоналка, или китайский ноунэйм - но радиалка. хотя
пишут, что тот китайский производитель не совсем ноунэйм - для тойже интерко диагоналки мастерит :-D
Не совсем понятен смысл темы)
Как я понял, автор вместо того, чтобы взять дорогущую брендовую экстрим-резину, но при этом диагональную, хочет выбрать типа аналогичный китай за дешего, но радиальный, так чтоли?))
Диагональная после долгих простоев будет "квадратной" в какой-то
мере в любом случае, все зависит от конкретной резины, года выпуска, массы автомобиля и даже давления, на котором она будет стоять)
Радиальная же лишена этого недостатка.
Как я понял, автор вместо того, чтобы взять дорогущую брендовую экстрим-резину, но при
этом диагональную, хочет выбрать типа аналогичный китай за дешего, но радиальный, так чтоли?))
Цитата: От пользователя: liftedmetal
Размерчик что-то маловат, хотя если на какой-нибудь Джимник... )))
И цена за китай какая-то конская))
как
видно, цена не сильно то разная. изначально ориетир был по 33 сильверам. теперь в раздумьях.
финансово и морально готов купить, если найду тсл. они бывают как радиальные, так и диагональные. отсюда и вопрос про различия.
данная ссылка как пример радиалок из китая.
Цитата: От пользователя: liftedmetal
Комфорсер не устраивает? За свои деньги прям огонь))
если трастер - то это тоже диагоналки. и чем они лучше тех же сильверов при практически одинаковой цене?
Ну я честно даже не знаю как сказать. Бедлок это слово значит типа " заблокированая постель" . Это подразумевает обычно кольцо. Которое прикручивается к диску и держит боковину(ы)
резины.
Есть айрлок. Там да "камера " вторая стоит.
Вот прямо вчера мерял рулеткой на машине сильвера 35*10.5*16
т.е. 35 сильвера брать нужно, чтобы неполные 33 получить?
я вашу позицию помню - нечего время терять, нужно брать нортэк 32. но т.к. время есть и готов впринципе
вложиться, чтобы потом долго нехотелось переделывать, продолжаю изучать вопрос.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)