поделитесь пжлст контактами грамотного автоэлектрика
нужно разобраться с замком зажигания на ниссан микра к12
умный замок без ключа, возможно контактная группа....
или нормальный сервис без разводок по ниссану
Там комфорка же. А если снять заглушку, то обычный механический замок с обычной контактной группой.
Что не так с замком? Не заводится машина или не разблокируется руль?
там он питание не выключает - аккум высасывает
приходится каждый раз либо клемму скидывать либо предохранитель
то есть в выключенном состоянии идёт напруга на топливную рампу (гудит)
Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Нмссан Х-трейл Т30 280 тыщ пробега. Перестала дуть печка. В прошлый раз 4-5 лет назад помениял полпечки (цены тогда позволяли) все заработало, но тогда подшипники движка выли перед тем как он сдох. Сейчас не так и он периодически запускался на остывшей
машине, работал без посторонних звуков, но не дольше 10 секунд.
Поехал в сервис где обслуживаюсь, диагностировали мертвый резистор, который на самом деле есмь полевик, поменяли, не успел выехать с сервиса - печка задула на полную мощность, вернулся, сказали "брак резистора", заменили еще раз,
на этот раз успел выехать с сервиса, но через 3 минуты печка перестала дуть снова. Мне бы уже тогда начать искать альтернативного электрика, но вернулся, уговорили поменять движок, так как это проблема многих Т30, ребята нашли подходящий движок и шаманят его в печку. Я слезно просил их сравнить по
потреблению 2 движка перед тем как менять. мне сказали что да, старый дает повышенную нагрузку, но отказались сказать сколько это в амперах.
Короче машина была нужна, согласился, хватило на день, теперь опять дует на полную мощность. Пытался узнать у электрика по телефону, мерял ли он сигнал
на входе резистора, пока не получается узнать. Короче, ищщу хоррошего электрика. Скорее всего надо копать в блоке управления климатом...
ЗЫ за 6 лет обслуживания - первый негатив от этого сервиса. По движку и железкам знают и умеют все...
там он питание не выключает - аккум высасывает
приходится каждый раз либо клемму скидывать либо предохранитель
то есть в выключенном состоянии идёт напруга на топливную рампу (гудит)
Реле бензонасоса управляется не
замком, а выходом с ЭБУ. Если бы замок не выключался, Вы бы это видели по работающему щитку, климату и тд, штатно машина бы не закрывалась. У Вас или залипает реле бензонасоса или в контроллере цепь управления бензонасосом неисправна. Начните с реле бензонасоса. Скорее всего из-за нагрузки контакты
реле подгорели и приварились.
диагностировали мертвый резистор, который на самом деле есмь полевик, поменяли, не успел выехать с сервиса - печка задула на полную мощность
А там на входе в воздуховод моторчика мусора нет? Полевик охлаждается потоком воздуха и да,
потребление моторчика критично. Или сам радиатор печки забит, не может продуть через него и грузит регулятор...
Вроде нет, дует хорошо. Короче собрал из 2х один резистор, полевик взял с оригинального, в нем сдох термопредохранитель. Пред взял с нового, где транзистор свернулся в точку. Попутно при..фигел от ниссановских инженерОв. Они
полевик в активный режим вгоняют, был уверен что там ШИМ. Так что плюнул на сервис и сделал все сам, посмотрим на сколько хватит.
А где радиатор печки находится? В машине я разбираюсь гораздо хуже чем в электронике...
Они полевик в активный режим вгоняют, был уверен что там ШИМ.
Ну, вероятно, боролись за быстродействие управления мотором.
Цитата: От пользователя: ForestRunner
А где радиатор печки находится?
В печке. Куда патрубки с мотора входят, там и радиатор. В ниссанах он, кстати, склонен к забиванию мусором, салонные фильтры имеют байпассные окошки, они сделаны как раз для того, чтобы не нагружать мотор при забитом фильтре.
Короче, хватило опять только на 3 часа движения - подуло на полную мощность - сдох транзистор. Почему-то большое потребление у движка в сборе, около 15 А. Старый движок без нагрузки - 2 А. Неужели воздух может дать такую нагрузку.
Но резисторы и со старым двиглом накрывались.
Фильтр чистый. дунул в печку пылесосом, из заборного отверстия воздухоток хороший. Пальцы сувал туда где устанавливается резистор, там тоже дуло что надо. В сервисе уже 3 дня не могут ответить какое потребление должно быть у печки в сборе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)