Коллеги, встаёт вопрос выбора зимней резины, а понимания в мат. части совсем немного. Кто может оставьте своё мнение.
Машина,- заднеприводной бизнес-седан. Мощный, если важно.
Планируется использовать в начале-конце зимы, ну и собственно зимой при хорошей погоде. На случай
жуткого гололёда и снегопада есть полноприводный недоджип на шипах.
В шипах не нравится сильный шум при езде вообще и особенно по голому асфальту.
Видимо нужна липучка. Она вообще имеет право на существование в нашем городке?
Знаю, что появились корейские и китайские шины.
Барахло или есть в них что-то? Вроде корейцы неплохие машины и телефоны стали делать. В шинах не так?
Может уточнения какие-то нужны? Напишу в меру сил и знаний.
Значит всё таки шипы?
Посмотрел,- на мой размер порядка 16тр стоит. Это я так понимаю что то типа "золотого стандарта" . Последние разы резину покупал вроде тысяч за 10. Думал
сейчас ценник за небарохло может 12.
началось :-D
до этого машины не было?
на какой резине привык ездить, на той и продолжай ездить.
привык к шипам - езди на шипах.
привык к липе - езди на липе.
и то и другое - зимняя резина, держать будет.
по конкретной марке - изучай отзывы.
кроме тормозного пути нового колеса есть ещё масса важных параметров, которые в журнальных тестах отсутствуют.
Машина,- заднеприводной бизнес-седан. Мощный, если важно.
Планируется использовать в начале-конце зимы, ну и собственно зимой при хорошей погоде. На случай
жуткого гололёда и снегопада есть полноприводный недоджип на шипах.
В шипах не нравится сильный шум при езде вообще и особенно по голому асфальту.
это что за бизнес седан такой могучий, что шипы в нём слышно?
по теме - ездишь на шипах на кроссовере - продолжай и на седане.
а вообще, мало конечно тем про резину :-D
это что за бизнес седан такой могучий, что шипы в нём слышно?
а что за седан, где не слышно?
п.с. А6 с двойными стеклами, например - слышно вполне шипы
не так как на хетче с-класса, но слышно
и на фоне общей
тишины бесит :-)
Шипованные айс зеро норм резя. Но если профиль большой, то если дубасить боком, валить на все бабки, в повороте плывет, раскачивается. При обычной эксплуатации, такое
не заметно.
при чём здесь стёкла? если шум от своей резины - то тут больше арки и общая шумоизоляция.двойные стёкла перешли от машин класса мв s, где они решали в дополнение ко всему остальному в категории
ниже, как маркетинговый ход. вобщем-то бесполезная вещь, когда всего остального нет.
это как пневма на с-шке - сколько не ставь, всё равно до е-класса недотянешь по плавности хода.
Как то покупал диски и в нагрузку досталась новая китайская шина Gripmax. На второй машине стоял бридж врх. Обе шины фрикционные. В одинаковых условиях вели себя плюс минус одинаково. В околонулевой зоне бридж был немного стабильнее.
В этом году не нашёл нормальную липу на свой 295/35/21.
Купил мишлен иксайс норд 4 шип.
на
какой резине привык ездить, на той и продолжай ездить.
привык к шипам - езди на шипах.
привык к липе - езди на липе.
На шипах была езда на кроссовере- полный привод . Седан использовался как летняя машина. Но седан комфортнее кроссовка, поэтому хочется его и в зимнее
время использовать без экстрима.
Есть мнение (возможно неправильное), что шипы неудобны по чистому асфальту. Это зима до установления снежного покрова. И в течении сезона когда чищенные дороги. Такое не так уж редко бывает.
Цитата: От пользователя: stasz
по конкретной марке - изучай отзывы.
кроме тормозного пути нового колеса есть ещё масса важных параметров, которые в журнальных тестах отсутствуют.
поэтому и спрашиваю мнение реальных пользователей.
Цитата: От пользователя: cat_man
это что
за бизнес седан такой могучий, что шипы в нём слышно?
В седане шипы не слышно. Он на шипах и не ездил, только летом на летнем Континентале. Там шума немного. Шипы слышно на кроссовере.
Не думаю, что тип кузова радикально увеличит звуковой комфорт. Типа в кроссовке
жуть, а в седане благодать.
Скорее это психологическое неудобство - шум и ощущение, что они могут повылетать. А про сцепление - преувеличение, это ж не раллийные гвозди, пятно контакта одинаковое.
Цитата: От пользователя: лёд
И в течении сезона когда чищенные дороги. Такое не так уж редко бывает.
На чищеных дорогах часто бывает наледь и изморозь. То есть внешне асфальт вроде чистый, а на деле покрыт тонким слоем льда. Так что тут шипы будут куда
лучше.
кроссовки и седаны - они разные бывают. также как ни странно, разные бывают шины.
как пример - в s-классе нокия 8 не слышна, а в ниве кордиант - очень даже слышно.
ашина,- заднеприводной бизнес-седан. Мощный, если важно.
Планируется использовать в начале-конце зимы, ну и собственно зимой при хорошей погоде. На случай жуткого гололёда и снегопада есть полноприводный недоджип на шипах.
В шипах не
нравится сильный шум при езде вообще и особенно по голому асфальту.
Видимо нужна липучка. Она вообще имеет право на существование в нашем городке?
Знаю, что появились корейские и китайские шины. Барахло или есть в них что-то? Вроде корейцы неплохие машины и телефоны стали делать. В
шинах не так?
липучка на асфальте хуже шипов по держаку
липучка на льду зависит от проскальзывания - если допускать юз или букс ее держак падает.
то есть зависит от насройки антибукса или от нежности нажатия на педали
весной липучка на льду хуже
шипов
ни один тест не проводился в реальных условиях - тормозной путь по бионорду и прочему овну.
по корейским и китайским ноунейм брендам самое забавное что - по ним нет тестов
то есть покупка кота в мешке
а в целом липучка имеет смысл если это
близзак или хакка или викинг.
может ешо пирелли. и все.
дорогая липучка лучше чем среднеценовые шипы
да честно говоря, этот грипмакс не так уж и дешев.
а вообще будучи в китае, не видел на местных машинах ни одного нанканга триангла и прочего. Интересно для кого и как они делают эти шины?!
на
местных авто обычные европейские шинные производители.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)