ну вот и появился новый дефендер - без рамы, с независимой подвеской, на автомате. есть уже на официальном сайте.
с одной стороны - конечно уже нет тот старый деф - только для села, но при этом могло сломаться хоть что в любой момент, но вполне универсальный автомобиль. вобщем-то многие мои
ожидания сбылись.
но вопрос цены - в uk от 40К фунтов.
знаю, что на форуме есть любители ЛР - какое ваше мнение о новой машине?
в джиминик я за собой бутылку воды между сиденьями засунуть не могу. решил уже купить от безысходности новый l200 и успокоиться - длинноват конечно, но зато 33 колёса без переделок влазят :hi:
приобретут бОльщую аудиторию , но потеряют при этом больше старых , в частности разного рожа корпоративных клиентов , чья техника десятилетиями трудится в тяжелейших условиях африки , амазонии и
прочих труднодоступных местах , а вместе с ними уйдёт и легенда
L200 стоит 1,9 млн. новым. я честно говоря ему альтернативы не вижу в эти деньги.
врэнглер короткий вроде ничего вариант, но б/у не хочу, насмотрелся их за 2 года и всё без результата. новый в бюджет не влазит, именно потому, что я не фанат врэнглера.
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
приобретут бОльщую аудиторию , но потеряют при этом больше
старых
я вот честно говоря не очень понимаю, кого они приобретут. новых диско на дороге почта нет. а по сути новый диско и новый деф - это одно и тоже.
новый дефендер - реверанс в сторону тех, кому противен новый гомосячий стиль марки :-D
так сказать, и нашим и вашим :-D
другого объяснения созданию этого автомобиля я не
нахожу.
дизель дороже, модернизация для постоянной эксплуатации за городом дороже. для сравнения для установки тех же 33 колёс нужно резать не только арки, но и опору.
по L200 в планах 33/9,5/16 сильверстоуны,
скрытая лебёдка и труба по низу бампера снизу спереди для защиты и домкрата, защита. на этом всё. выглядит бюджетно, а дальше видно будет.
LC 71 остался несбыточной мечтой. короткий Y61 тоже.
дизель дороже, модернизация для постоянной эксплуатации за городом дороже. для сравнения для установки тех же 33 колёс нужно резать не только арки, но и опору.
по L200 в планах 33/9,5/16 сильверстоуны, скрытая лебёдка и труба по низу бампера
снизу спереди для защиты и домкрата, защита. на этом всё. выглядит бюджетно, а дальше видно будет.
LC 71 остался несбыточной мечтой. короткий Y61 тоже.
у меня сейчас есть на мт. учитывая, что машина меньше l200, их всё равно периодически не хватает.
симаки больше не возят, а сильвера легче, дешевле и мягче по отзывам. как альтернатива - нортек, но как я понимаю - так себе альтернатива.
Цитата: От пользователя: _berkut
Просто у меня не вяжется сильвера. И труба под бампером
почему? я свои маршруты знаю, в том числе что меня ждёт по геометрии. хт попробовать охота, в крайнем случае всегда продать их можно будет - указанный размер достаточно ходовой
для уазов например.
меня сейчас есть на мт. учитывая, что машина меньше l200, их всё равно периодически не хватает.
симаки больше не возят, а сильвера легче, дешевле и мягче по отзывам. как альтернатива - нортек, но как я понимаю - так себе альтернатива.
От пользователя _berkut
Просто у меня не вяжется сильвера. И труба под бампером
почему? я свои маршруты знаю, в том числе что меня ждёт по геометрии. хт попробовать охота, в крайнем случае всегда продать их можно будет - указанный размер достаточно ходовой для уазов
например.
Симакс уже 2 года точно говорят больше не будет :lol: но в магазинах лежат. Это как последний концерт пугачевой.
Сильвера маломерки поэтому их любят нивоводы. Тоесть написано например 33" а они меньше. И трутся очень быстро. По весу и симаки и сильвера
одинаковы.
Как вариант симакс джангл. Хотя у нас не очень популярная. Но резина достойная.
По нортекам. Ну я езжу на них(правда по лайту) . Могу сказать, что да резина имеет ряд недостатков, но цена. А в грязи она едет не хуже а иногда и лучше симаков. И как сказал
мой товарищ кот ездит на симаках "симаки не на столько хорошо едут, на сколько дороже стоят".
но б/у не хочу, насмотрелся их за 2 года и всё без результата.
Не большой спец, но как по мне дак исходники не плохие: у нас, один хозя, пробег не космический, год не старый, дилерский, все уже установлено. Если смотрел его, то что не
так? https://auto.ru/cars/used/sale/land_rover/defender...
я из длиннобазных смотрел только 76, пару 80-к (понял, что время и такие машины не щадит) и подготовленные, вмеру свежие хайлюксы. эту не смотрел, но что видно по объявлению - это просто машина в бестолковом для меня обвесе. ещё и стоит дорого.
Цитата: От пользователя: _berkut
Сильвера маломерки поэтому их любят нивоводы. Тоесть написано например 33" а они меньше. И
трутся очень быстро
про размер в курсе - для меня гарантия, что точно встанут без лифта. про трутся - у меня на сельской машине за
6 лет пробег 13 тыс. :-D так что не пугает. возможно я быстрее к идеи лифта приду, чем их сотру.
про нортек помню - цена в 2 раза дешевле сильверов.
из симаков я кстати как раз джангл и смотрел бы. учту ваше мнение, когда до покупки дойдёт.
мне кстати заочно ещё TSL нравятся,
особенно наличием радиального варианта. понимаю, что они послабее, ездил на них пассажиром на хайлюксе. ваше мнение какое о TSL?
лучше уж для меня хайлюкс. но арктик для обеспеченных граждан - мне денег жалко.
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
ценники в дойч
110-й на штамповках - от 55 600 евро
110 1-е издание
- от 74 700
110Х - от 98 000 евро
везде есть ценники в конфигураторах, и только у нас у лр весёлые картинки. начнёшь собирать что хочешь - потом приезжаешь к дилеру - цена конь. и не понятно, от чего можно избавиться, чтобы сэкономить. очень мне это напёрстки
напоминает.
про размер в курсе - для меня гарантия, что точно встанут без лифта. про трутся - у меня на сельской машине за 6 лет пробег 13 тыс. так что не пугает. возможно я быстрее к идеи лифта приду, чем их сотру.
про нортек помню - цена в 2 раза
дешевле сильверов.
из симаков я кстати как раз джангл и смотрел бы. учту ваше мнение, когда до покупки дойдёт.
мне кстати заочно ещё TSL нравятся, особенно наличием радиального варианта. понимаю, что они послабее, ездил на них пассажиром на хайлюксе. ваше мнение какое о TSL?
Нортек почти в 3 раза дешевле. Могу рассказать отличия симакс экстрим и нортек. Джанглы у нас не котируются почему-то. Но это уже офф топ.
мои основные условия эксплуатации - твёрдые каменистые грунтовки с одной стороны и лес, колеи, в том числе и с глиной. езжу не для того, чтобы просто грязь помесить - цель доехать до места
назначения, т.е. где возможно - готов объезжать препятствия, пилить пни и т.д. важно способность выходить из колеи и при случае не соскальзывать в неё, в том числе и на уклонах.
вот в этом ключе хотелось бы послушать ваше мнение, в том числе и про нортек.ет500.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)