поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

новый defender


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
новый defender   #2286366  наверх
Автор:  
Дата:   

ну вот и появился новый дефендер - без рамы, с независимой подвеской, на автомате. есть уже на официальном сайте.
с одной стороны - конечно уже нет тот старый деф - только для села, но при этом могло сломаться хоть что в любой момент, но вполне универсальный автомобиль. вобщем-то многие мои ожидания сбылись.
но вопрос цены - в uk от 40К фунтов.
знаю, что на форуме есть любители ЛР - какое ваше мнение о новой машине?
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: новый defender   #2286367  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:57]
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: новый defender   #2286368  наверх
Автор: cat_man 
Дата:   

в джиминик я за собой бутылку воды между сиденьями засунуть не могу. решил уже купить от безысходности новый l200 и успокоиться - длинноват конечно, но зато 33 колёса без переделок влазят :hi:
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: новый defender   #2286369  наверх
Автор: varvatoss   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: cat_man



L200? Митсубиши что ли?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: новый defender   #2286370  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: cat_man

конечно уже нет тот старый деф


приобретут бОльщую аудиторию , но потеряют при этом больше старых , в частности разного рожа корпоративных клиентов , чья техника десятилетиями трудится в тяжелейших условиях африки , амазонии и прочих труднодоступных местах , а вместе с ними уйдёт и легенда
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: новый defender   #2286371  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   

Костя , а Wrangler никак ?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: новый defender   #2286372  наверх
Автор: cat_man 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: varvatoss

L200? Митсубиши что ли?

да :-)


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

Костя , а Wrangler никак ?

L200 стоит 1,9 млн. новым. я честно говоря ему альтернативы не вижу в эти деньги.
врэнглер короткий вроде ничего вариант, но б/у не хочу, насмотрелся их за 2 года и всё без результата. новый в бюджет не влазит, именно потому, что я не фанат врэнглера.


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

приобретут бОльщую аудиторию , но потеряют при этом больше старых

я вот честно говоря не очень понимаю, кого они приобретут. новых диско на дороге почта нет. а по сути новый диско и новый деф - это одно и тоже.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: новый defender   #2286373  наверх
Автор: valeriK 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: cat_man

L200 стоит 1,9 млн. новым. я честно говоря ему альтернативы не вижу в эти деньги

Fortuner не ?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: новый defender   #2286374  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: cat_man

новый диско и новый деф - это одно и тоже


новый дефендер - реверанс в сторону тех, кому противен новый гомосячий стиль марки :-D
так сказать, и нашим и вашим :-D
другого объяснения созданию этого автомобиля я не нахожу.
2/5 |    |  Поделиться:  
Re: новый defender   #2286375  наверх
Автор: cat_man 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: valeriK

Fortuner не ?

дизель дороже, модернизация для постоянной эксплуатации за городом дороже. для сравнения для установки тех же 33 колёс нужно резать не только арки, но и опору.
по L200 в планах 33/9,5/16 сильверстоуны, скрытая лебёдка и труба по низу бампера снизу спереди для защиты и домкрата, защита. на этом всё. выглядит бюджетно, а дальше видно будет.
LC 71 остался несбыточной мечтой. короткий Y61 тоже.
  |  Поделиться:  
Re: новый defender   #2286376  наверх
Автор: Sovetsky™ 
Дата:   

Ценник будет сопоставим с прадиком, как мне кажется.
  |  Поделиться:  
Re: новый defender   #2286378  наверх
Автор: Suba 
Дата:   

визуально он стал больше на фрилендер похож, не будь шильдика можно было подумать , что это третий фрил))
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: новый defender   #2286379  наверх
Автор: _berkut 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: cat_man

дизель дороже, модернизация для постоянной эксплуатации за городом дороже. для сравнения для установки тех же 33 колёс нужно резать не только арки, но и опору.
по L200 в планах 33/9,5/16 сильверстоуны, скрытая лебёдка и труба по низу бампера снизу спереди для защиты и домкрата, защита. на этом всё. выглядит бюджетно, а дальше видно будет.
LC 71 остался несбыточной мечтой. короткий Y61 тоже.

А какие задачи для л200 ставятся? Оффроуд?
  |  Поделиться:  
Re: новый defender   #2286384  наверх
Автор: cat_man 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _berkut

какие задачи для л200 ставятся? Оффроуд?

хоз машина в сельской местности: умеренный офроад (как пример - должна доезжать на шунут), хоз перевозки разного барахла.
  |  Поделиться:  
Re: новый defender   #2286385  наверх
Автор: _berkut 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: cat_man

хоз машина в сельской местности: умеренный офроад (как пример - должна доезжать на шунут), хоз перевозки разного барахла.

Просто у меня не вяжется сильвера. И труба под бампером.
Хотя я хз. Я думаю мт резины бы хватило.
А если и хт брать то симаки. Сильвера маломерки.
  |  Поделиться:  
Re: новый defender   #2286386  наверх
Автор: cat_man 
Дата:   

у меня сейчас есть на мт. учитывая, что машина меньше l200, их всё равно периодически не хватает.
симаки больше не возят, а сильвера легче, дешевле и мягче по отзывам. как альтернатива - нортек, но как я понимаю - так себе альтернатива.


Цитата:
От пользователя: _berkut

Просто у меня не вяжется сильвера. И труба под бампером

почему? я свои маршруты знаю, в том числе что меня ждёт по геометрии. хт попробовать охота, в крайнем случае всегда продать их можно будет - указанный размер достаточно ходовой для уазов например.
  |  Поделиться:  
Re: новый defender   #2286387  наверх
Автор: varvatoss   (О пользователе)
Дата:   

фортунер в арктике и будешь первый парень на деревне :-D
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: новый defender   #2286390  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   

ценники в дойч
110-й на штамповках - от 55 600 евро
110 1-е издание - от 74 700
110Х - от 98 000 евро

первые видеообзоры

0/1 |    |  Поделиться:  
Re: новый defender   #2286391  наверх
Автор: _berkut 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: cat_man

меня сейчас есть на мт. учитывая, что машина меньше l200, их всё равно периодически не хватает.
симаки больше не возят, а сильвера легче, дешевле и мягче по отзывам. как альтернатива - нортек, но как я понимаю - так себе альтернатива.

От пользователя _berkut
Просто у меня не вяжется сильвера. И труба под бампером

почему? я свои маршруты знаю, в том числе что меня ждёт по геометрии. хт попробовать охота, в крайнем случае всегда продать их можно будет - указанный размер достаточно ходовой для уазов например.

Симакс уже 2 года точно говорят больше не будет :lol: но в магазинах лежат. Это как последний концерт пугачевой.

Сильвера маломерки поэтому их любят нивоводы. Тоесть написано например 33" а они меньше. И трутся очень быстро. По весу и симаки и сильвера одинаковы.

Как вариант симакс джангл. Хотя у нас не очень популярная. Но резина достойная.

По нортекам. Ну я езжу на них(правда по лайту) . Могу сказать, что да резина имеет ряд недостатков, но цена. А в грязи она едет не хуже а иногда и лучше симаков. И как сказал мой товарищ кот ездит на симаках "симаки не на столько хорошо едут, на сколько дороже стоят".



[Сообщение изменено пользователем 12.09.2019 08:14]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: новый defender   #2286392  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

110Х - от 98 000 евро


именно эта модификация и представлена на премьере и во всех роликах
  |  Поделиться:  
Re: новый defender   #2286394  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: cat_man

но б/у не хочу, насмотрелся их за 2 года и всё без результата.

Не большой спец, но как по мне дак исходники не плохие: у нас, один хозя, пробег не космический, год не старый, дилерский, все уже установлено. Если смотрел его, то что не так?
https://auto.ru/cars/used/sale/land_rover/defender...
  |  Поделиться:  
Re: новый defender   #2286395  наверх
Автор: cat_man 
Дата:   

я из длиннобазных смотрел только 76, пару 80-к (понял, что время и такие машины не щадит) и подготовленные, вмеру свежие хайлюксы. эту не смотрел, но что видно по объявлению - это просто машина в бестолковом для меня обвесе. ещё и стоит дорого.


Цитата:
От пользователя: _berkut

Сильвера маломерки поэтому их любят нивоводы. Тоесть написано например 33" а они меньше. И
трутся очень быстро

про размер в курсе - для меня гарантия, что точно встанут без лифта. про трутся - у меня на сельской машине за 6 лет пробег 13 тыс. :-D так что не пугает. возможно я быстрее к идеи лифта приду, чем их сотру.
про нортек помню - цена в 2 раза дешевле сильверов.
из симаков я кстати как раз джангл и смотрел бы. учту ваше мнение, когда до покупки дойдёт.
мне кстати заочно ещё TSL нравятся, особенно наличием радиального варианта. понимаю, что они послабее, ездил на них пассажиром на хайлюксе. ваше мнение какое о TSL?

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2019 10:24]
  |  Поделиться:  
Re: новый defender   #2286396  наверх
Автор: cat_man 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: varvatoss

в арктике

лучше уж для меня хайлюкс. но арктик для обеспеченных граждан - мне денег жалко.


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

ценники в дойч
110-й на штамповках - от 55 600 евро
110 1-е издание - от 74 700
110Х - от 98 000 евро

везде есть ценники в конфигураторах, и только у нас у лр весёлые картинки. начнёшь собирать что хочешь - потом приезжаешь к дилеру - цена конь. и не понятно, от чего можно избавиться, чтобы сэкономить. очень мне это напёрстки напоминает.
  |  Поделиться:  
Re: новый defender   #2286397  наверх
Автор: _berkut 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: cat_man

про размер в курсе - для меня гарантия, что точно встанут без лифта. про трутся - у меня на сельской машине за 6 лет пробег 13 тыс. так что не пугает. возможно я быстрее к идеи лифта приду, чем их сотру.
про нортек помню - цена в 2 раза дешевле сильверов.
из симаков я кстати как раз джангл и смотрел бы. учту ваше мнение, когда до покупки дойдёт.
мне кстати заочно ещё TSL нравятся, особенно наличием радиального варианта. понимаю, что они послабее, ездил на них пассажиром на хайлюксе. ваше мнение какое о TSL?

Нортек почти в 3 раза дешевле. Могу рассказать отличия симакс экстрим и нортек. Джанглы у нас не котируются почему-то. Но это уже офф топ.
  |  Поделиться:  
Re: новый defender   #2286398  наверх
Автор: cat_man 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _berkut

Могу рассказать отличия симакс экстрим и нортек

мои основные условия эксплуатации - твёрдые каменистые грунтовки с одной стороны и лес, колеи, в том числе и с глиной. езжу не для того, чтобы просто грязь помесить - цель доехать до места назначения, т.е. где возможно - готов объезжать препятствия, пилить пни и т.д. важно способность выходить из колеи и при случае не соскальзывать в неё, в том числе и на уклонах.
вот в этом ключе хотелось бы послушать ваше мнение, в том числе и про нортек.ет500.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода