Стала периодически мигать индикация включенной передачи в панели приборов. Гаечный ключ не появляется.
Системности появления ошибки нет, может появиться как на холодную так и на горячую. Пропадает так же внезапно, как и появляется.
Выпадает ошибка 02113, давление в мехатроника.
Подтёков масла не обнаружено, был в двух сервисов, в одном приговорили электронную плата под замену. Меняться будет на б/у. И ремкомплект мехатроника (что за зверь такой?). Итого 40 т.р.
Второй предлагает снять и попробовать перепаять плату, есть подозрения на плохой контакт датчика
давления. Пока условно бесплатно.
Собственно вопрос, какой вариант выбрать, наверняка я не первый с подобной проблемой.
Есть смысл этих танцев с бубном с попыткой перепайки?
Что за ремкомплект такой за 18 т.р.?
Для начала надо обновить ПО( иногда помогает, но при условии отсутствия других ошибок) и посмотреть показания датчика давления, лучше бы конечно в момент проявления ошибки.
А так вариантов ремонта 2, замена гидравлики или замена ЭБУ.
Давление, когда ошибки не было, составляло чуть больше 43.
Как обычно когда в сервис приезжаешь ошибок нет)
Если не сложно, что подразумевает под собой "замена гидравлики"?
Оно не может составлять 43, всегда меняется от 42 до 60 либо 52, в зависимости от програмного обеспечения,вот и нужно смотреть интенсивность падения давления.
Системности появления ошибки нет, может появиться как на холодную так и на горячую. Пропадает так же внезапно, как и появляется.
если не ошибаюсь, на свой уже проданной октахе а7, под отзывную попадал по вину. как раз там что-то с
давлением масла в мехатроне было.
лечилась у ОД бесплатно этим -
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)