намного раньше , лет через 10 , а то и раньше
правда , не в нашей стране
Дак как бы логично.... Но что то мне подсказывает, что мировой нефтекапитал этого не позволит... Вот как он это будет делать очень интересно
понаблюдать...
а что там позволять?
к примеру тесла давно на рынке! ее доступность весьма ограниченна для большинства.
Ну выйдет на рынок с десяток электричек. Начнут брать их
состоятельные люди как вторую, а то и третью машину. Кто под такой объем будет делать развитую инфраструктуру зарядок? У нас в порше давно она есть у дилера, а больше я не видел. Ну продадут с десяток машин. будут дома заряжаться.
Потом потихонечку доля будет увеличиваться, бензин
вытесняться.
это же не резкие перемены. По логике с увеличением доли электричек спрос на бензин должен уменьшаться, как и его цена, но в европе этого не будет по причине экологических сборов, а в россии как всегда, просто не будет и все. К тому же львиная доля рынка это грузовые перевозки.
Когда они появятся электрические тоже не ясно
А вот цена на электричество будет расти однозначно
Вот как он это будет делать очень интересно
понаблюдать
что тут наблюдать? президент по этому вопросу уже ранее высказался - мол электрички не для нас.
учитывая это, никто не будет развивать инфраструктуру под электрички
для массового использования, и в первую очередь россети.
штучные продажи для энтузиастов будут, они собственно уже есть, но пока не станут продавать массовый автомобиль, условный "leaf", ничего кардинально не изменится. а ниссан с лифом уже больше года на продажи решиться не могут, как раз в
том числе от понимания, что не смогут продавать его много.
что тут наблюдать? президент по этому вопросу уже ранее высказался - мол электрички не для нас.
учитывая это, никто не будет развивать инфраструктуру под электрички для массового использования, и в первую очередь россети.
штучные продажи
для энтузиастов будут, они собственно уже есть, но пока не станут продавать массовый автомобиль, условный "leaf", ничего кардинально не изменится. а ниссан с лифом уже больше года на продажи решиться не могут, как раз в том числе от понимания, что не смогут продавать его много.
что тут наблюдать? президент по этому вопросу уже ранее высказался - мол электрички не для нас.
учитывая это, никто не будет развивать инфраструктуру под электрички для массового использования, и в первую очередь россети.
штучные продажи
для энтузиастов будут, они собственно уже есть, но пока не станут продавать массовый автомобиль, условный "leaf", ничего кардинально не изменится. а ниссан с лифом уже больше года на продажи решиться не могут, как раз в том числе от понимания, что не смогут продавать его много.
Всё так, но эти штучные авто для энтузиастов двигают инфраструктуру для электричек. Ну и в целом отработка технологий для концернов очень непроста и она происходит на этих энтузиастах.
Ага у каждого дома 100кВт выделено :-) а не зарядка 800В постоянного тока 270кВт где как? Время зарядки от обычной сети не видел, но думаю либо долго либо сложно в реализации.
что-то мне подсказывает . что лет через 30-40 электрички будут основным видом транспорта
прогноз весьма линеен, а потому можно сильно ошибиться. Понятно, что от нефти будут уходить, НО не факт, что именно в мобильную электроэнергию.
Лично я не особо верю в электрички в том виде в котором они сейчас существуют. Уж больно не уклюже выглядит все то, что связано с электричками, начиная банально с экологичности производства и утилизации батарей, перечеркивающей на раз эффект от экологичности самого транспорта, не говоря уже про
вовлекаемые в производство ресурсы, себестоимость и цены реализации а так же эксплуатации, заканчивая стоимостью и экологичностью создания инфраструтуры и т.д.
Потому лично мне кажется, что в масс-сегменте будущее за чем-то иным
если сделают дешевые компактные водородные баки - вот тут наступит революция
5кг водорода = 400км пробега
правда сейчас баки умеют делать штучно за дофигалион денег + полезная емкость бака - 5% или типа того.
т.е. на 5кг водорода - надо 95кг бака
к 30 году обещают обуздать водород. за ним будущее. но это только прогноз.
обещали ранее к 20-му, но идет медленно и есть куча барьеров.
наш ВВ сказал у нас такого не будет ибо друганы его торгуют иным видом топлива и ему против дуть невозможно.... :king:
а мне именно про РФ интересно, т.к. я именно здесь живу.
про мир особо наблюдать уже и нечего - электрички в потоке в швейцарии к примеру уже очень заметны.
Цитата: От пользователя: EvgE
но эти штучные авто для энтузиастов двигают инфраструктуру для электричек
можно на примерах в нашей области - я схожу, посмотрю, что там с инфраструктурой.
пока вижу самое простое решение, на примере ягуара - зарядник от
обычной сети в багажник и вперёд. в моём случае у меня в местах долгой стоянки (дом, дача и даже работа) есть возможность проводить зарядку от бытовой сети. цена на ягуары только конская - я на эксперименты за эти деньги не готов.
в случае с условным гольф-классом, что мог бы быть массовым,
владельцы далеко не все обладают таким же условием и им нужны места, где они способны были бы заряжаться, причём соответственно за плату - именно этой инфраструктуры и нет.
кстати, оборудование даже в порше-центрах для полных электричек закупили пока только москва и питер.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)