Понимая, что форум мертв, все равно задам этот вопрос тут :-)
Владею в данный момент фиником фх37 и (как минимум год) существует стойкое желание поменять его на что-то более комфортное, динамичное и современное. Так как клиренс за все время владения не
пригодился ни разу (только городская и трассовая эксплуатация, те без дач и рыбалок), остановился на пузотерном седане.
1. Первым делом выбор пал на А7 в рестайлинге прошлого кузова с минимальным пробегом. Новая - космос по цене, за рамками бюджета. Старый кузов в рестайле еще относительно
актуален, то внутри это старый добрый 2010, хотя претензий к качеству салона вообще не возникло.
Изучив рынок, пришло понимание что относительно свежий вариант обойдется 2.9-3.1, что, на мой взгляд, дороговато за подобного рода повозку, тем более б/у. Отложил этот вариант в сторону.
2. Покатал несколько дней Е200 в каком-то супер базовом исполнении - не понял, это точно мерседес? Сложилось впечатление, что это был какой-то кореец. Е200 отпал однозначно, а вариант Е400 в более-менее конфигурации обойдется в немалые 4.5-5, что опять перебор по бюджету.
3. Сегодня
сгонял на тест 5 серии, а именно 530d. Был поражен динамикой, сумасшедшей тягой (после моего атмосферного прожорливого бегемота), комфортом (особенно оценил комфортные сидухи), очень приятный дизайн внутри и снаружи - зацепило. Обсудили с менеджером возможность покупки - 3.8 за калину в пакете
м-спорт + в подарок ковры, зима на дисках. Комплектация хоть и пакетная, но на удивление очень много плюшек и почти все необходимое мне уже есть в пакете. Но смущает один момент - рестайлинг 5 уже в камуфляже и рассекает по дорогам европы. Попутно посидев в трешке, ощутил разницу в дизайне салона,
фар, но разве что приборка на любителя (мне больше классические приборы вкатывают).
Подскажите, стоит ли брать сейчас (либо под конец квартала) 530, либо стоит дождаться рестайлинга (говорят что середина 20 года)? Или может быть в этот бюджет можно посмотреть что-то более путное? Лично я
аналогов не увидел :-(
Все заранее спасибо :hi:
Пятак золотая середина в классе современных седанов.
Техническая и эстетическая часть безупречны.
Одно почему я себе не взял третий 530д, потому что машина стала массовой, как волга что ли. Никакой индивидуальности.
Базовые калины это вообще грусть! Выбор цветов кузова сводится
к белому, чёрному, синему и серому. А салона к мокке, чёрному и белому.
Может я бы ещё и взял в комбинации синий атлантический или Марина бэй на рыжем салоне, с люком. Но это уже немцы, и цена там 5-6 млн. А за эти деньги она нах не нужна.
А7 рест с малым пробегом там только 2.0 249
сил. Ну не серьезно. Да и как верно подмечено она уже архаичная.
Ну и я сильно удивлён что в екб тебе дали цену 3,8 при прайсе 4,420
Я вымораживал себе цену в Москве 3,7 в борисхофе синий средиземноморский на белом салоне, но волею судьбы стал обладателем другой машины.
Местные
дилеры, при моих знакомствах давали минимум 4,050, да и машин особо нет у них. Как писал выше модель стала массовой даже в глухой сибири
Такое чудо не рассматривал. Только 3.0 бензин, тк дизель с 14 года не поставлялся в Россию.
Цитата: От пользователя: varvatoss
Ну и я сильно удивлён что
в екб тебе дали цену 3,8 при прайсе 4,420
Прайс сейчас еще подрос вроде как до 4.5
Тоже в шоке, потому что был настроен на торг с московскими дилерами. Судя по бмв клубу, у людей получается до 3.6, но там кредит+каско+трейдин. Но прямо сейчас в Крафте черная на мокке в наличии
и согласовали 3.8 + подарков на сотку.
По рестайлу так понял, что если и будет старт продаж в середине 20, что через год, то калины пойдут ближе к НГ, и вероятно по другому прайсу..
При условиях, что владение автомобилем не долгосрочное и б.у. не пугает не вижу никакого смысла покупать морально устравший автомобиль новым.
Если 5ка зашла, то купил бы б.у. под конец гарантии, а когда новая выйдет там бы уже и решал.
Я так и делал с прошлой ф10. Взял ее 1,5 леткой. Сам покатался столько же да продал.
На вторичке БУ 530д можно отжать 3-3,2 с пробегом 20-30 и через год примерно так и продать, а то ещё и заработать, как у меня вышло
Достаточно припарковаться к высокому поребрику, и понимание появится
К нему, например, можно просто не приближаться и не играть в миллиметризм.
Скажете «зачем эти ограничения?»
Ну владельцы паркетников всяких, приводящих
этот аргумент, как-то ведь терпят, что их «внедорожники» не тормозят и не поворачивают)
Посмотри на QX80. И тормозит и поворачивает не хуже седана и динамика 6,5с до 100км/ч. Ставишь газ на нее ( где-то 100-120 тр бюджет) и про расход не думаешь. Бу можно в пределах 2-2,7 млн хорошую найти. Зато ты в танке, никакие неадекваты которых что то последнее время развелось тебе не страшны,
лютая динамика, эффективные тормоза, системы слежения за полосой, предотвращения аварии умный круиз, свет такой как надо. Сам катаю на такой третий год, 50 тыс на газе установку ставил (на этот движок поляки разработали установку смешанный режим 4 газ 1 бензин цикл не сушит и форсунки не горят) на
Шефской. Расход в бензиновом эквиваленте 12 литров в смешанном цикле режим взлёт посадка. Думал на что ее менять буду, не вижу вариантов. А ну ещё она кроме то ни сосет монет больше. Пробег 80000.
Никит , ну не стоит всех под одну гребёнку , тот же Х6 ( Е71 ) даст фору огромному количеству легковых , за одним только минусом - жесть как будет страшно самому за рулём из-за
высокой посадки
в калине 530хд в М спорте стоят комфортные сидения с памятью и вентиляцией, харман кардон, полная мультимедия, управление жестами, расширенная приборка, обогрев заднего дивана, черный потолок, проекция, бесключевой доступ, электронный
ключ с дисплеем, доводчики, электробагажник, топовые фары, автопарковщик, активный круиз. В общем все что нужно для жизни есть.
Если 5ка зашла, то купил бы б.у. под конец гарантии,
шансы купить 1-2-х летний автомобиль не после аварии очень малы.
придётся искать долго и усердно.
очень большая потеря по деньгам, нормальные машины так не
продают.
проще взять кредит и купить новую.
я один раз ввязался в такую историю с поиском почти новой машины - больше желания нет.
шансы купить 1-2-х летний автомобиль не после аварии очень малы.
а 3-х, 4-х и тем более 5-ти, 7-ми летнюю еще меньше
В случае с покупкой свежего авто я бы скорее опасался бы всяких кредитов и прочей мути с залогами и ограничениями
нежели битости
А вот купить нормальный авто за 3-6 месяцев до конца гарантии вполне можно особенно в категории премиум. Для первых владельцев видится вполне резонным скинуть авто под конец гарантии и купить новое. И логичным видится скинуть именно в этот период, т.к. наличие гарантии все же
влияет и на цену продажи и на её скорость, т.к. наличие остатка гарантии это все же конкурентное преимущество на фоне остальных предложений.
Ты про новый х5?
Для меня важно было в этих седлах это выдвижная коленная опора. Ломающуюся спинку тоже не оценил особо. Сейчас у меня 18 позиционные поршевские ковши. Гораздо более приятные, но минус это в них садится.
Поэтому им быстро ломают боковую поддержку седел. Но я наловчился запрыгивать)))
У тебя кстати на РР есть подножки?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)