Сборку компактного паркетника Tharu наладят в нашей стране в следующем году. Модель представляет собой аналог Skoda Karoq.
В Китае Volkswagen Tharu доступен только с бензиновыми двигателями: 1.4 TSI семейства EA211 (150 л.с., 250 Нм) и 2.0 TSI семейства EA888
(186 л.с., 320 Нм). Первый мотор сочетается с семиступенчатой коробкой DQ200 с двумя «сухими» сцеплениями, второй работает в паре с коробкой DQ381 с «мокрыми» сцеплениями. Tharu с базовым движком имеет лишь передний привод, для кроссовера с 2.0 TSI предусмотрен полный привод с муфтой подключения
задней оси. Впрочем, моторы, скорее всего, будут варьироваться в зависимости от рынка. https://www.kolesa.ru/news/v-rossii-propishetsya-n...
это же t-cross чуть измененный?
2/0 |
| Поделиться:
Re: Volkswagen Tharu российской сборки в 2020 году
по моторам следующая инфа:
Дальше уже вопрос в том, как именно T-Cross попадёт в Россию. Если, например, через калужский конвейер, то, скорее всего, и мотор кроссоверу достанется локализованный. С «тележкой» MQB-A0, готовой в том числе для
нового седана Polo, должен сочетаться как 110-сильный атмосферник 1.6, так и турбомотор 1.4 TSI (125 л.с.), который планируют выпускать в Калуге. Последний вариант местной сборки мне видится наиболее перспективным. Если же T-Cross поедет из Испании, то даже с тремя цилиндрами останется нишевым
продуктом.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Volkswagen Tharu российской сборки в 2020 году
а зачем он вообще у нас нужен? живьём это очень маленький автомобиль, выглядит даже меньше гольфа. на дорогах таких маленьких автомобилей практически нет, т.к. цена идёт в разрез с представлением о том, сколько
должен стоить небольшой автомобиль.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Volkswagen Tharu российской сборки в 2020 году
может и путаю. они внешне только размерами различаются для не специалистов. но
по фарам вроде бы нет.
Цитата: От пользователя: Crasher
жуки же неплохо продавались до подорожания
в этом основная проблема - подорожание. я тут по весне смотрел небольшие машины, думал гольф прикупить. он получался за ~1,7, а за 1,8 уже весьма неплохая
камри, а за 1,9 - уже тигуан на полном приводе с 2.0Д. может поэтому гольфов новых на дорогах практически нет.
аналогично есть рав4 и chr. chr - штучный экземпляр на дорогах, в отличии от рав4, т.к. цены на 2л на переднем приводе у chr 1,7, а у рав4 - 1,6.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Volkswagen Tharu российской сборки в 2020 году
а нафига нам тигуан с теми же моторами и внешностью, только чуть поменьше?
отобрать клиентов других брендов , кому тигуан кажется больше и дороже
правда с названием в данном случае , сделать это будет сложней , мы ж не
азиаты и не латиносы , да оно и звучит как-то бомжевато - взял тару , поменял тару , сдал тару и т.п
хотя в нынешних поколениях слово тара , по сути утеряно из оборота
2/1 |
| Поделиться:
Re: Volkswagen Tharu российской сборки в 2020 году
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)