Есть сумма около 900-950 т. р. были до этого паркетники. Выбор пал на Мурано 2012 года с пробегом от 70-100 тысяч или опять же тигуан, или куга или кашкай 2014 года с пробегом 60-80 тысяч. Уже думала может и седан посмотреть типа бмв 3 серия, но тоже год 14 и пробег под 80 идет. Но привыкла к
машинам повыше. Мурано нравится но боязно, может есть владельцы машин этих годов тут?)) В общем кто что подскажет?
я рассматриваю мурано иногда как тот самый кроссовок до 250 лс )) но просто почитайте про его вариатор, погуглите цены на ремонт вариатора, на контракт еще. и жрет он ну вот вапще :-( по ликвидности думаю на троечку. зависните с продажей на год ))
и да, всегда надо помнить что сейчас
покупают не машину, а год.
Вот вы смеётесь, а у меня товарищ в 2015 году купил RX330 американца 2004 г.в. с пробегом 120000 миль на тот момент, сейчас у него уже 170000 миль и по сей день никаких проблем, только
ТО.
А уж по комфорту он явно даст фору всем вышеперечисленным.
Бояться надо не пробега, а состояния автомобиля. С дуру можно и на 40-а тысячах на капиталку приехать...
А вообще за эти деньги можно взять Lexus RX и вообще не париться.
форик и равч ниже классом,
лекс скорее всего с налогом будет овер 250 лс
у соренты
насколько я помню болячки были, но наверное уже научились их лечить, чот помню шкив там рвало регулярно на бензе
мурано внутри не хуже финика будет
у RX кстати расход тоже невеселый. но можно найти газированного :-)
найти авто с реальным пробегом в наше время , сродни поискам аленького цветочка из сказок
Найти то может и не особая проблема, только ценник будет сразу выше, чем такое же авто, такого же года, но с пробегом намного
больше.
У меня авто 2010 года, пробег 70 тыс родной. Машина для 2010 года и пробега в 70 тыс находится в идеальном состоянии, не бита, все родное, запаска не доставались ни разу. Исключение - болячка модели, у всех к 50 тыс руль истирается как будь то пробег под 200.
И суть в том, что продавать ее за такую же цену, которую просят за пробег под 200 желания нет никакого.
Звонит покупатель, и сразу ссылается на то, что цена выше, чем в соседней обьяве с пробегом 200. Дак купи ее ...
если кратко - то он слабоват для 3,5 и ходит до 120 тык. далее как повезет, и - или контракт (а их там не 1 и не 2, можно купить не тот) или ремонт от 70 тр. есть много отзывов на
дроме и на ютубе видосы про капиталку.
то что я написал - мой личный вывод по отзывам владельцев. личного опыта нету.
Автомобиль очень не плохо едет, и на вторичке стоит очень и очень вменяемых денег
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
если кратко - то он слабоват для 3,5 и ходит до 120 тык
Если вариатор
это единственная проблема данного автомобиля и не смущает дизайн, то надо брать.
Ибо ремонт за 70 раз в 100 т.км. это вообще копейки по современным меркам.
И да: у остальных автомобилей тоже будут какие-нибудь болячки, ремонт которых тоже может вылезти и тоже будет стоить денег.
ЗЫ а расскажите у кого вообще вариаторы ходят? На мурано не ходят, на Икстрейле не ходят, на Аутлендере не ходят. Ну ходят не по 500 т.км, а по 120-150. Дак и бублики некоторые так же ходят. Про роботы и ДСГ тех лет вообще смысла говорить нет ну и т.д.
Есть сумма около 900-950 т. р. были до этого паркетники. Выбор пал на Мурано 2012 года с пробегом от 70-100 тысяч или опять же тигуан, или куга или кашкай 2014 года с пробегом 60-80 тысяч. Уже думала может и седан посмотреть типа бмв 3 серия, но тоже
год 14 и пробег под 80 идет. Но привыкла к машинам повыше. Мурано нравится но боязно, может есть владельцы машин этих годов тут?)) В общем кто что подскажет?
У меня как раз такой автомобиль, 12 года, 78 тысяч, но я не продаю, потому что не знаю на что менять, новые авто подобного
класса начинаются от 2,5 млн., это мне надо будет добавить около 1,5 млн., чтобы остаться хотя в том же классе, а "перейти выше" от 2ух. Машина конечно не без минусов, но намного лучше тех же кашакаев и куг. Насчет ликвидности они сильно теряют в первые годы, года после третьего уже нормально. По
обслуживанию цены приемлимые и сервисов много. Пишите, если есть вопросы.
гугл что то говорит? я просто забивал "вариатор мурано" и читал. но к сожалению про тойоту и субару не могу посмотреть, меня забанили за много запросов по авто
а расскажите у кого вообще вариаторы ходят? На мурано не ходят, на Икстрейле не ходят, на Аутлендере не ходят. Ну ходят не по 500 т.км, а по 120-150. Дак и бублики некоторые так же ходят. Про роботы и ДСГ тех лет вообще смысла говорить нет ну и
т.д.
мультитроник 312 пробег,2 раза замена блока управления и смены масла регламнтные
Главное тут "мили" В жарких странах до сих пор можно увидеть фиат/копейку. Краска выгоревшая, но машина вообще не ржавая. Да и дороги у них получше наших будут
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)