В моей утлой хонденке после череды ливней приключилась беда, с левой стороны в салон сочится вода. Заметила случайно, т.к. на ковролине-отделке салона лежат коврики с резиновой основой. На ковриках было сухо, вытащила поставить, а под ковриком болотце.
Просушиваю салон, но надо срочно понять, откуда течь? Важный момент - нет левого молдинга лобовухи, со стекла может сочиться?
Попадание снизу и из дверей исключено, течет точно со стекол или из под капота. Вода дождевая, не тосол и прочие жидкости.
Очень жду
советов или наводку на более-менее вменяемый сервис, который берется за кабыздохи вроде моей. Honda integra dc1 если имеет значение.
Там все крепления родных молдингов выломаны, я даже не знаю, как их поменять. Идея есть просто проклеить все как-то - делают такое? Где? Хоть завтра поеду.
Цитата: От пользователя: Brian.
Они не возьмутся за машину 98-го года, мне кажется :-)
Попадание снизу и из дверей исключено, течет точно со стекол или из под капота.
как определили?
капли из-под торпеды?
потому, что из дверей очень часто течёт, это гораздо более вероятно, чем кривое стекло.
там
со временем уплотнение отклеивается под дверной картой.
а уплотнения стёкол в сильный дождь воду пропускают.
вода бежит по внутренней стенке двери и через неплотность затекает под дверную карту, а оттуда в переднюю часть двери и в салон.
лужа образуется ровно в ногах, а не у
двери.
поэтому кажется, что течёт стекло.
по крайней мере, я с таким уже несколько раз сталкивался, один раз даже на новой машине.
ещё сталкивался с тем, что забился дренаж кондиционера и вода перелилась через край и полилась из воздуховодов на ковролин.
сейчас не
жарко, но лучше бы тоже проверить.
со стеклом смущает, что раньше не текло, а тут вдруг потекло.
может, конечно, молдинг воду отводил, но всё равно странно.
(салон не мой, но у меня такого же типа). Ровно над местом где левая нога пассажира в вытянутом состоянии.
Причем, после того, как ливень кончается, капель продолжается, сходя на нет.
У меня печка не работает...
Суть такая, что сломалась какая-то катушка зимой еще. Что-то подколхозили, в итоге печь работала только на 3-4 скорости, мощность как на 1 и 2. Летом необходимости в ней не было особо, а
недавно включила - не работает вообще, не крутит моторчик. Сегодня пока лазила в поисках дренажа, увидела, что в бачке антифриза пусто (вот такая я баба-дура, не проверяла ни разу его).
Долила, но пусто даже в шланге, ведущем к радиатору. Надеюсь, в пути сегодня прогонит помпа.
Короче, говорю ж, работы по мелочи много, надо по порядку все делать, а куда сунуться не знаю.
снимите боковушки с передних стоек, да поливайте водичку на лобарь. Если сжатый воздух есть - ваще красота, сквозняк учуюте. Ну и дыры то в полу точно отсутствуют???
В полу точно нормально все, да и вижу, что капает стекающая вода со стороны капота, а не снизу забрасывает, не с порогов. Брызговики в арках стоят тоже, все нормально.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)