Здравствуйте, уважаемые!
Имеется в хозяйстве 200 Крузак, мотор дизель 4,5 литра - 235 лс, г.в. 2014.
За пробег в 98000 пришёл в негодность уже второй комплект тормозных дисков - бьют. В прошлый раз на 50000 меняли оригинал на оригинал.
Вот сейчас хочу заменить на неоригинал, но
не знаю какие фирмы делают хорошие диски и колодки на японцев.
Надо сказать, что владелец машины весьма консервативен и никаких извращений, типа моих с перфорированными Брембо на Тигуане - не приемлет. :-D
Поэтому прошу совета, что купить по приемлемой, сравнимой с оригиналом цене
взамен этого самого оригинала?
Первый взгляд пал на NiBK, но их, что-то в интернетах прямо засерают - говорят хлам вообще, очень много таких отзывов...
А может по лужам аккуратнее ездить?
А вообщее ИМХО для такой хабазины 50000 км вполне хороший результат. Из моей практики средний срок службы дисков 60000 км.
ЗЫ чета анек про ракету вспомнился
ЗЫЫ когда то давно от безнадеги воткнул на Патфаиндер трехкопеечную Ашика. На
удивление диски оказались очень и очень хорошими не в пример многим именитостям. Был приятно удивлен. Как они сейчас не знаю.
ЗЫЫЫ брембо на фокусе за пробег 30000 км уже дважды точил. Как межсезонье так точу. Справедливости ради, до этих боембо ни одни диски ни на одной машине не точил. А
оригинальные фокусовские диски пераый раз поменял вообще при пробеге 150 000 км.
ЗЫЫЫЫ ставил как-то комплектом диски-колодки Текстар. Дак вот лютое гавно. Скрипели всю дорогу. Износил, сменил и перекрестился
В Москве есть комплекты Брембо. С увеличеными дисками. С новыми скобами. 150 тыщ комплект перед . Машинки диски колодки скобы. На Прадо ставили. Родные тормоза на Прадо хрень редкостная. Только по лесу ездить тормозить. Со снежиком на скорости больше ста пару раз оттормозишься резко и привет
тормозам.
В Москве есть комплекты Брембо. С увеличеными дисками. С новыми скобами. 150 тыщ комплект перед . Машинки диски колодки скобы. На Прадо ставили. Родные тормоза на Прадо хрень редкостная. Только по лесу ездить тормозить. Со снежиком на скорости
больше ста пару раз оттормозишься резко и привет тормозам.
Знаю, есть Брембо, ДБА и так далее, но это всё дорого, далеко за бюджет.
Надо замену по цене плюс/минус от оригинала.
Цитата: От пользователя: valeriK
на последней рестайле
тормозные диски больше стали ставить..
Да, но махнуть на тормоза от рестайла тоже не смогу.
Цитата: От пользователя: SkyNek (Скай)
NiBK колодки хорошие, быстро стираются (за что их многие хают), но хорошо тормозят.
Цитата: От пользователя: BELAMOR [@BeerLogEkb]
Знакомый с месяц или два назад поставил на lexus is... Говорит, что очень доволен...
По ходу отзывы 50/50, то, что пишут про них на Драйве - кошмар, с фотками и т.д., рассыпаются колодки, расслаиваются, отваливается
фрикционный материал.
Я посмотрел, из более-менее нормальных фирм которые я знаю есть комплекты дисков с колодками у:
Нишинбо
ТРВ
Хелла-Пагид
Брембо
Зиммерман
Но почему-то бытует у меня в башке мысль, что на японцев лучше ставить
японцев... Получается только Нишинбо?
Москве есть комплекты Брембо. С увеличеными дисками. С новыми скобами. 150 тыщ комплект перед
Двойные стандарты.
Поменять поршневую на пассате за 80 это капец. Ваг говно.
Поменять тормоза за 150 это норм. Тойота не
ломается.
А по мне так лучше когда мотор сломался, чем когда тормоза отказали
А колодки также часто меняет? У меня на 1 крузаку на пробеге 70к поменял только задние колодки. И всё. На втором с пробегом 50к вобще ничего сенять не нужно. Поэтому, если на машине он дубасит - покупать просто самые дешёвые. И так и так они умирать будут, т.к. похоже стиль ещды такой.
Ну и
хаящим тойоту привет 👺
А колодки также часто меняет? У меня на 1 крузаку на пробеге 70к поменял только задние колодки. И всё. На втором с пробегом 50к вобще ничего сенять не нужно. Поэтому, если на машине он дубасит - покупать просто самые дешёвые. И так и так они умирать
будут, т.к. похоже стиль ещды такой.
Нет, колодки не так изнашиваются, менял вместе с дисками по причине искривления дисков.
Не знаю, что там по Крузерам, но имея предпоследний Хайлюкс возникла та же проблема, после 50 тыс пробега передние тормозные диски повело, машина останавливалась рывками.
Замеры показали биение 0.01мм на одном диске и 0.03 на другом.
Вроде допуск до 0.05, но тем не менее на
ходу очень ощущалось и раздражало капец как.
По износу, дисков хватило бы еще тыщ на 70, и колодок чуть меньше половины, но, увы, пришлось менять.
Чтобы не наступить на те же грабли с новым оригиналом, диски заменил на Зиммерман какие-то там, по каталогу аналог штатных,
но типа усиленные, без перфораций и прочей ерунды, колодки Адвикс.
Пока тыщи 3 накатал, все норм, по ощущениям торможение не лучше не хуже, впрочем меня и штатное замедление устраивало, если б не биение..
У меня на 1 крузаку на пробеге 70к поменял только задние колодки
Трасса?
Как-то приятель констатировал, что на своем 105-ом он первый раз заводские колодки поменял на 120 т.км. и я ему верю. Он старая школа (торможение
передачами) и много трассы.
Цитата: От пользователя: cat_man
Ну и хаящим тойоту привет 👺
Привет оппозиции :weep:
За последние 10-12 лет как и тойота наша аргументация не изменилась: пусть снизят цены до конкурентных в классе и подтянутся технически
до современного уровня. И никто их трогать не будет.
Medatron> Да нет, по разному. Учитывая, что задние поменял - так получается больше город. Но я спокойно узжу. На 2-й машине издят более дёргано.
Цены на тойоты разные, в зависимости от моделей. Считаю, что цена опрвланна на 200, фортунер, камри. Собственно, именно их и покупает в осеовном
народ.
Забавно, сейчас в италии как видишь в потоке непривычную для этих мест тойоту - 100% наш сотечественник.
Считаю, что цена опрвланна на 200, фортунер, камри.
рав4 сейчас тоже не плох. Имею ввиду цена/современность/качество для масс обывателя.
Фортунер анахроничен что капец и неудобный: как минимум узкий во всем. Прадо анахроничный и
дорогой. Имеет ряд явных эргономичных просчетов. Нонешний крузак просто дорогой.Без обвеса (юбки бамперов) ИМХО в плане дизайна вообще недаразумение какое-то. Жопа задрана как будто 2109 с проставками под задние аммортизаторы.
Я рав4 сегодняшний считаю уже уходящей моделью. Хотя, с дизелем вполне можно взять.
Фортунер - это внедорожник. Он как раз и хорош тем, что узкий. Я тут к патролу присматривался 61. Поехали на нём по привычному маршруту - он в объездки по ширене не лезет, гле я на ниве привык, а на прямую
его ещё больше дорабатывать надо, т.к на 35 не шибко он чего и может. Фортунеру бы ещё короче стать - вобще был бы идеалом для всякого оффроуда. Для эксплуатации в городе фортунер бессмысленен.
У 200 зад поднят только у пружинной подвески с 3 рядом. Дизельный элеганс стоит сейчас ~4,7. За
эти деньги аналогов нет.
А вообще, с выбором авто сейчас непросто. Дорого всё. При этом не сказал бы, что сильно привлекательное. Брал тут в прокат мб е. Как не регулировал в нём сиденья, так и не смог устроиться - к концу дня даже колено заболело от кривой посадки, у меня так же оно
болит, когда на ниве изжу долго. Вобщем, опять всё в сторону бмв у меня завррчивает х3 или х4 в фиксированных комплектациях или по совету varvarossa тигу купить и молится, что дсг тысяч 60-70 проживёт.
Ещё Advics вроде пишут, что хорошие, пишут, что в оригинале они идут, но ценник нежели вот на эти:
Кстати да. У меня суппорта стоят Advics, которые ставили на Хонды Легенд и на Лексусы LS. Под них поразительно недорогие колодки,
много составов и всё такое. И на адвикс колодках катают знакомые активно - нравится им.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)