Добрый вечер уважаемые. Неоднократно обращался за советом на форуме и много раз уже выручали правильными мыслями. :-)
Проблема следующая: Имеем пассат б7 11г.в. Имеем масложор до 1 литра на 500км. Пробег больше 120тыс.км.
Да, все в курсе, что на движках до 13 года
выпуска стоят более простые поршневые кольца, имеющие свойства закоксовываться и прочее.
Состояние автомобиля, который эксплуатируется каждый день, вполне себе хорошее. Всё работает. Турбина дует. Динамика на твердую четверку! Масло только кастрол 5в-40. Замена каждые 10тыс.км. Но с
такой постоянной доливкой оно и само по себе обновляется постоянно.
Делал раскоксовку - временно помогло, но расход масла не изменился.
На холодную не дымит.
Думаю над вариантами лечения:
1. Капиталка олинклюзив: Замена поршней и колец на
усовершенствованные, замена маслосъемных колпачков, всех прокладок и прочее сопутствующее. Правильно и классно - но дорого, думаю что бюджет с работой в сервисе от 80тыс.руб. Не подходит :weep:
2. Есть мысли о том, что масло, кроме колец, ещё гонит турбина. Не диагностировал. Ошибок
нет. Сальники не бегут нигде. Хочется верить. Не знаю я не специалист.
3. Думал над вариантом заменить только маслосъемные колпачки клапанов. Есть вероятность, что они высохли и задубели? :-D Машина длительное время жила в краснодарском крае с температурой воздуха 40 градусов. Цена
вопроса 3000руб за сами колпачки плюс работа наверное в пределах 10тыс.руб. Бюджетно. Но кто даст гарантию за результат.
4. Думал над вариантом замены только поршневых колец. Из логики - старые кольца прошли 120тыс.км честно. И если они исходя из конструктивных ошибок
завода-изготовителя закоксовались и перестали работать - то что мешает мне просто заменить старые тупо на новые. Из плюсов такого варианта - кольца стоят недорогхо плюс работа разобрать собрать :-)
Конечно все близкие к теме люди и мотористы говорят - Конечно меняй вообще всёёёё,
трать побольше денег и тд и тп.
Если дойдет до вскрытия блока цилиндров и результаты промеров цилиндров покажут норму, не понимаю смысла тратить деньги на замену усовершенствованных поршней(они недешевые).
Рассуждаю чисто технически. Доводы - аля чтобы не лазить в
мотор в ближайшие 100тыс.км тоже мне понятны, но я столько ездить на машине не планирую.
Разговоры про то что ВАГ говно - можно обсудить, но лучше в другой теме :hi:
Коллеги, жду советы по существу :super:
Ну и посоветуйте мотористов бюджетных с
гарантией.
Всем спасибо за внимание
P.S. Есть иногда черный дым под нагрузкой в движении - видел один раз когда давал прокатится товарищу.
Двигатель 1,8 ТСИ бензин.
Есть мысли о том, что масло, кроме колец, ещё гонит турбина. Не диагностировал.
Довольно просто проверить, снимаешь патрубок который идёт от турбины на кулёк и смотришь. Если оттуда польётся масло - дело плохо.
А вообще, ремонт
восьмилетней немецкой турбовой машины ценой в 80к чтобы привезти в идеал - по моему, не дорого.
И если делать, то делать всё сразу, иначе получится, колпачки сделал - не помогло, кольца сделал - не помогло, в итоге пока починишь, за несколько раз отдашь больше, чем если всё сразу.
То ,что вы залили раскоксовку - это зря, она могла наврядить стенкам цилиндра и окрашенным металлическим крышкам.
Замена маслосьемных колпачков не решит проблему,от слова совсем, тоже самое и с турбиной, проблема давно всем известна, впрочем как и способы борьбы с ней.
Варианта 3
Ремонт полностью(как правило ценник в районе 100 если делать грамотно)стенки цилиндров, как правило, всегда в хорошем состоянии.
Просто поменять маслосьемные кольца(если на вашем авто уже стоят поршни под маслосьемное кольцо 2мм,это поршни под 23палец и авто выпуска второй половины
11года
И третий вариант ездить подливать и ждать пока прогорит клапан или поршень.
Собственно, кованые поршни (отечественного пр-ва) не сильно дороже тех же Кольбеншмитов; не секрет, что очень мало еа888
катают на стоке. Отсюда выводы:
1) запас (по прочности) карман не тянет
2) чтобы два раза туда не "ходить" :-D
Любая мера кроме замены поршневой - неэффективна. Деньги на ветер. При последущей продаже этот ремонт будет плюсрм. Ну или поводом не давать дикий дисконт. Это конечно если вы не планируете кинуть на информацию о масложоре следующего владельца.
Цитата: От пользователя: sana1987
А зачем кованая поршневая? Обьясните мне?
Она стоит тех же денег что пролеченый дубликат от кольбена, который идет без замены шатунов.
Просто поменять маслосьемные кольца(если на вашем авто уже стоят поршни под маслосьемное кольцо 2мм,это поршни под 23палец и
авто выпуска второй половины 11года
Саша, авто начала 11 года. У Вас неоднократно обслуживался.
Почему нельзя просто махнуть кольца на старые поршни? :-)
Любая мера кроме замены поршневой - неэффективна. Деньги на ветер. При последущей продаже этот ремонт будет плюсрм. Ну или поводом не давать дикий дисконт. Это конечно если вы не планируете кинуть на информацию о масложоре следующего
владельца.
Начало 11 года,поршни с 21 пальцем и тонким маслосьемным кольцом, нет никакого смысла в таком ремонте(замена колец),выход только один- менять поршни и ездить спокойно.
Начало 11 года,поршни с 21 пальцем и тонким маслосьемным кольцом
Мои родные кольца с завода ведь раньше не давили масло как сейчас.
Я просто не понимаю технически.
В моей ситуации:
Износ: кольца изношены, а поршни?
Новые: если ставить модернизированные кольца - естественно они не встанут на старые поршни по размерам канавок.
С точки зрения долговечности понятно. Модернизированные отходят дольше.
А с точки зрения экономии - чем плохи новые кольца на старые поршни. Прослужат меньше и
начнется жор через 50тыскм? Дык мне достаточно...
как человек, прошедший в свое время этот путь с ремонтом могу сказать следующее:
1. эти деньги никогда не вернутся.
все эти разговоры о том, что переборка двигателя будет в плюс - только разговоры.
2. вскрытие может добавить сюрпризов и увеличить ценник.
3. масложор - это
не только расход масла. в моторе убивается вообще всё, от заслонки до катализатора.
4. самый выгодный вариант - продать эту машину как есть, пусть даже с дисконтом, и никогда больше не покупать моторы с такой проблемой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)