Имеем "широкого", 2014, пробег 30 000, дизель. Пересели с Эксплорера. Муж сразу заметил, что на кочках, полицейских и в колеях, гололеда, в общем, на любом мало мальском препятствии, машину шатает из стороны в сторону, особенно зад. Что пустую, что с пятью человеками на борту. Подвеску проверили -
все в идеале. Стойки на эту модель ставят разные, так у нас такие, что при всем желании не ушатать. Все остальное тоже норм.
Вопрос. Это просто неприятная особенность Широкого, или продолжать искать проблему?
Если резина с высоким профилем, то вполне такое может быть.
тут скорей речь не об уводах , а именно соскакивании колёс с траектории на неровностях
совет выше уже был
Цитата: От пользователя: Комуняка
и развал проверить надо.
и подрамники
и делать это только в профильном сервисе ибо проблема есть точно , т.к гч всегда ценились за свой прямолинейный характер в движении , даже когда были на мостах
брал как-то на тест ГЧ, лет 10 назад. на тот момент ездил на гелике
так на черокезе ..опу постоянно уводило-таскало. управляемость совсем не порадовала
может об этом и речь, что привыкнуть к машине нужно
Вчера сделали сход-развал по 4 осям. Проблема почти ушла. Теперь я готова принять этот аНтомобиль за нормальный. А то уж продавать собиралась - так ездить боялась.
Спасибо, мальчики. :flowers:
Я, честно говоря, только одной не досчитался: x,y,z нашел, а вот четвертую не найденную списал на свою недообразованность
Я думал оси две у авто: передняя и задняя. :-)
Цитата: От пользователя: S800
две - это
очевидно развал и схождение, а третья какая?
Если в этом ключе, то всё верно - четыре:
1. Развал
1. Схождение
Для управляемых колёс
3. Кастр (продольный угол наклона оси поворота колеса)
4. Поперечный угол наклона оси поворота колеса :-)
Углом кастера называют отклонение угла продольной оси от вертикали. Функция заключается в стабилизации прямолинейного движения автомобиля.
Блин, ну хоть узнаю что такое кастор в технической терминологии. Говорю ж недообразованность :-D
Уверен, что когда я выдам эту формулировку в сервисе, мастера на жопу сядут :-D
А это как? Типа вылет относительно, ну допустим, арки?
Поперечный угол наклона оси поворота (англ. KPI) — угол между
осью поворота колеса и перпендикуляром к опорной поверхности. Благодаря данному параметру при повороте управляемых колес кузов автомобиля приподнимается, вследствие чего возникают силы,
стремящиеся вернуть колесо в прямолинейное положение. Таким образом, KPI оказывает значительное влияние на
стабильность и устойчивость автомобиля при прямолинейном движении.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)