Тоже интересуюсь Конями, как они себя в эксплуатации показывают?
есть опыт езды и на Конях спорт и на Биллях В6, при че на одно модели, только разные двигатели были. Билли чуть мягче, на них комфортнее, даже если выкрутить коней в самый
комфорт. Но билли не могут быть такими же зажатыми, как кони. Хотя с другой стороны полностью зажатые кони нужны только на треке.
Цитата: От пользователя: Brian.
Часто ли приходится жёсткость менять, не задалбывает ли подкручивать?
Один раз при установке
выкрутил примерно на середину, потом пробовал режиме "жестко" и "мягко". В итоге оставил на середине
на бэхотрешку ставил, понравились. по сравнению со стоком (подуставшим немного, конечно) - небо и земля.
Цитата: От пользователя: Brian.
Часто ли приходится жёсткость менять
а это уже вопрос к пользователю. хочешь часто менять настройки - меняй.
я
за 5 лет менял буквально пару раз. но пробег был небольшой.
морда менялась просто тупо из-под капота, с жопой посложнее, надо было сжимать аммо.
Один раз при установке выкрутил примерно на середину, потом пробовал режиме "жестко" и "мягко". В итоге оставил на середине
Цитата: От пользователя: Deity
а это уже вопрос к пользователю. хочешь часто менять
настройки - меняй.
я за 5 лет менял буквально пару раз. но пробег был небольшой.
морда менялась просто тупо из-под капота, с жопой посложнее, надо было сжимать аммо.
Вот я поэтому и спросил, может, для меня например, поще когда придёт время, взять амморты скажем так,
средней жёсткости, поставить и забыть, нежели переплатить за возможность регулировки и пользоваться ей, как подрулевыми лепестками - три раза. :-D
кони спорт, вместо стандартной евро-подвески, какие впечатления?
очень советую не доверять мнению неизвестных людей в интернете, а обязательно прокатиться самому на такой же машине.
у меня они были на 3-ке Е90
и это было просто супер.
там родная подвеска дубовая и не комфортная.
кони наделили её каким-то благородством.
передние регулируются легко из-под капота, но это нафиг не нужно, т.к. они почти не устают.
задние устают быстрее, но регулируются крайне неудобно, со
снятием.
крутил где-то раз в год.
после я купил 3-ку ф30, где подвеска немного мягковата.
решил пойти проторенным путём - кони спорт.
и... пожалел.
машина стала откровенно тряской, ничего нового не прибавилось, подвеска стала работать шумно.
это всё
в самых мягких настройках.
ещё одна стойка была бракованной - на штоке вместо метрической была дюймовая резьба.
перерезал, но осадочек остался.
пришлось отдать их аммортизаторщикам, которые их перебрали и сделали мягче.
после этого стало как-то более-менее
прилично.
учитывая, что это совсем не бюджетно - так себе результат за эти деньги.
это были задние.
передние после этой истории купил дубль sachs и ими я абсолютно доволен.
стоили они в 5 раз дешевле коней.
хоть раз в год меняй.
да, ещё.
в
морозы спорты замерзают до состояния лома.
после переборки почти перестали дубеть.
У Коней же не только линейка спорт есть, например ещё есть STR.T, они не регулируются вроде. Есть Special Active - эти вообще типа сами подстраиваются.
все с точностью наоборот: Спорты помирают из- за регулировочного клапана; нет клапана, нет проблемы.
ЗЫ Стриты на прошлой Шкоде прошли 53 ткм/4 года, на них и продал; живее всех живых.
Цитата: От пользователя: stasz
это бывшие FSD.
полная хрень
это точно.
Цитата: От пользователя: TatarGTC
Биллях
странно ожидать какого- то комфорта от перевернутого однотрубника, пришедшего на
гражданские авто из ралли. Если что, я про Бильштайны от Б6 .
сугубое имхо.
Стриты на прошлой Шкоде прошли 53 ткм/4 года, на них и продал; живее всех живых.
54,000 - это что за пробег для амортизаторов? :-D:-D:-D
спорты на е90 передние прошли около 100,000 и вытекли от залёта в яму при
-30.
задние прошли уже больше 150,000км и ещё живые, правда регулировки уже на пределе.
странно ожидать какого- то комфорта от перевернутого однотрубника, пришедшего на гражданские авто из ралли. Если что, я про Бильштайны от Б6 .
сугубое имхо
все субъективно) мне они показались чуть более комфортными, чем кони.
Хотя ни к тем, ни к другим нет претензий по части работы, посмотрим сколько отходят
А каким образом то,что он "перевернутый однотрубник"влияет на комфорт?)
1) то, что Б6/Б8/Б12 - имеют перевёрнутую конструкцию говорит о их спортивной направленности, те конструкция эта применяется там довольно часто
2) собственно сама конструкция однотрубного амортизатора подразумевает большОе (и бОльшее по сравнению с двухтрубный) давление азота, что даёт лучшую управляемость и бОльшее внимание к дорожным изъянам
Конечно же, имхо
Вы правы, это я хрень, в запале, написал. Более того, чтобы не было неправильного толкования, я свой верхний пост переформулирую так: "Неискушенному водителю Бильштайн от Б6 могут показаться избыточно жесткими, кмк именно в силу своей однотрубной конструкции"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)