Кто-нибудь в городе вообще берется за такое?
Обзвонил несколько контор, кого нашел в интернете. Те говорят, что указали просто для рекламы :ultra:
Одни говорят, что делали один маховик, но под руководством клиента. Говорят, привози, покажи как надо сделать - мы сделаем. :-D
Самое смешное, нашел, что делают в Краснодаре... :-D
В Екатеринбурге вообще остались люди с руками?
Подобрал аналогичный одномассовый маховик, но на моем приварено кольцо для датчика положения коленвала :weep:
Так и обычный одномассовый оригинал стоит ненамного дешевле. Просто у одномассовых часто есть дубликаты.
Просто одномассовые маховики почти никогда не ломаются, ну вернее надо очень постараться, чтоб их убить. Да и польза от
двухмассовости не такая уж и очевидная. Пружины в ведомом диске - проще и дешевле.
Довелось лично пообщаться с представителем компании "Schaeffler". Поведал представителю "Schaeffler" какое говнецо они делают и как я не доволен двухмассовым маховиком "LUK", установленный на Nissan Primera P12 c мотором YD22DDT.
По его словам, ему не известно, что бы от концерна Nissan
поступали какие-нибудь рекламаций на счет автодеталей, которые они поставляют на конвейер. Я пытался парировать, дак вот, мол он — это я, недовольный потребитель прямо перед вами!
В свою очередь, представитель компании начал приводить кучу доводов выхода из строя маховика. Кстати, по его
словам, маховик должен выхаживать всего лишь 80000км. НО двухмассовый маховик может выйти из строя раньше по многочисленным причинам. Автомобили с двухмассовами маховиками не предназначены для движения по бездорожью! На мой вопрос, а как же Nissan X-Trail с таким же мотором и маховиком, он ответил,
что это паркетник и для бездорожья он не предназначен! Запрещено буксировать другое авто и прицепы на авто с двухмассовым маховиком. Двухмассовый маховик может использоваться только для гражданской эксплуатации, т.е. без резких стартов, торможения двигателем и пробуксовки. Все раннее перечисленное
приведет к сокращению срока эксплуатации двухмассового маховика или немедленный выход из строя, т.е. поломка на месте!
Но это еще не всё! Кроме очевидных выше перечисленных причин выхода из строя маховика так же был приведены доводы в пользу исправности мотора. Если мотор неисправен: троит,
детонирует, порваны подушки и т.д. — это тоже приводит к преждевременному выходу из строя маховика.
Так же компании "LUK" не делает одномассовые маховики и категорически не рекомендуют замену на простой маховик, т.к. работа трансмиссии на это не рассчитано и это приведет к ее поломке — это был
его ответ, на просьбу оказать помощь в выходе из положения владельца старенькой иномарки, которому проще купить б/у коробку за 20тр, если она сломается, чем покупать маховик за 80 000р!
Вот так, очень не плодотворно прошло общение на эту тему. К тому же, к нашему спору присоединился
представитель концерна "ZF", который мне сказал, что свободны ход маховика на 3-4 зубца это вполне допустимо. Что я и сделал, как только добрался до гаража, проверил люфт — все верно, люфт 4 зубца. Но это и есть весь рабочий ход маховика… После чего очень усомнился в компетенции данного
специалиста.
P.S. Всё дело происходило на деловом мероприятие для работников сферы запчастей и СТО.
Цитата: От пользователя: Crasher
отзывы о ремонте есть? а то вбросить много чего можно, а по факту окажется что лажа
По его словам, ему не известно, что бы от концерна Nissan поступали какие-нибудь рекламаций на счет автодеталей, которые они поставляют на конвейер. Я пытался парировать, дак вот, мол он — это я, недовольный потребитель прямо перед вами!
А вы что хотели? Ездить на машине, дергать ручку и менять сцепление раз в 150-200 тысяч км с бюджетом ремонта 10000 рублей с работой и запчастями? А вы подумали о куче народа, которые придумывают для Вашего же комфорта всякие двухмассовые маховики, пластинчатые цепи, двухмассовые шкивы,
фазовращатели и много всякой другой хрени с сомнительными параметрами. Они тоже кушать хотят и кушать хотят хорошо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)