Всем добрый день!
Имеем Hyundai i30 diesel 1.6 2013 года выпуска, эксплуатируется в теплом климате, пробег 66 000.
Так как дизель у меня впервые, то был удивлен тем, что периодически при нажатии "Газ в пол" оставляю за собой шлейф черного дыма.
Вопрос в том, насколько часто это
допустимо, например раз в неделю это нормально? пробег небольшой - около 1000-1500 в месяц.
Всем добрый день!
Имеем Hyundai i30 diesel 1.6 2013 года выпуска, эксплуатируется в теплом климате, пробег 66 000.
Так как дизель у меня впервые,
видимо авто приобретён был недавно , а пробег возможно смотан , со
всеми вытекающими , сажевый может вообще давно удалён , а чёрный дым может быть по немалому списку причин
видимо авто приобретён был недавно , а пробег возможно смотан , со всеми вытекающими , сажевый может вообще давно удалён , а чёрный дым может быть по немалому списку причин
Авто покупалось у государства за границей, поэтому
сомнений в пробеге нет.
В том-то и дело, что дым не такой уж черный и следующее после "прожига" педаль в пол уже не дает никакого дыма.
Нет, авто куплено в Австралии и эксплуатируется тут же. Перед покупкой купил отчет типа карфакса местного, сервисная книжка на руках, на машине ездили
в профсоюзе библиотекарей :-)
Не знаю как с DPF, но для дизелей без него черный дым в жаркую погоду вполне себе нормальная история.
У меня был реношный дизель 3,0 v6 дак при полном отсутствии дымности до +25, тем не менее на температурах свыше он дымил как паровоз. Не просто черное облачко при резком старте, а именно
продолжительное облако на всем протяжении интенсивного ускорения.
Поговорив с форумчанами и выяснив, что абсолютно аналогичная ситуация практически у всех я успокоился списав на особенности модели.
нет поди у вас там святого лукоила, да? :-D
проходит не заметно, но пробег меньше.
а вообще, дымить может при заведении на холодную, если в городе в пробках толкаться. или
например, если после пробок по трассе резко придавил - то тоже может подымить чуток разок - потом выхлоп чистый.
Вопрос в том, насколько часто это допустимо, например раз в неделю это нормально?
надо у хундаеводов спрашивать.
так-то это ненормально, кмк.
у меня 2 дизеля, один с сажевым, другой без.
описанного дыма нет
вообще никогда, но на той, что без сажевого иногда может облачко вырваться..
но его видно только если сзади едешь.
в зеркала не видно.
та, что с сажевым во время прожига не дымит, просто в этот момент звук двигателя меняется на дребезжащий и от выхлопа сильно жаром тянет,
как будто вот-вот пламя оттуда вырвется.
и запах как при сварке - какой-то окалиной пахнет.
вообще, есть такое правило у трактористов: облачко иногда может вырываться, но если видишь дым в задние зеркала - что-то не ладно в топливной.
Я может фигню сморожу ибо дизеля не держал, но может топливную почистить, форсунки? В том числе и камеру сгорания.
Ну типа присадками какими в топливо или прям на стенде?
Может дрянь всякая скапливается, а когда газу даёшь - вылетает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)