Всем привет!
Подскажите: где можно купить контрактный двигатель? Желательно по-дешевле)) Но и так чтобы надёжно) Конкретно интересует движок 4g63 для Mitsubishi Lancer IX 2.0 STW.
P.S. Доп.вопрос для знающих: у 4g63 было много модификаций и его ставили на туеву хучу разных
митсубись (аиртек, кольт, галант и ещё куча всего). Вопрос в следующем: для моего Lancer IX 2.0 STW подойдёт 4g63 от других авто или только от такого же лансера?
ремонт то не вариант?
вот чел который ремонтирует моторы, столкнулся с контрактным, торгаши GDI переделали не в GDI, насос ТНВД спилили, дырки под форсунки в ГБЦ заварили :-D пришлось капиталить родной мотор
поточнее бы - правильно написал - вариантов много. TURBO Evolution или просто TURBO... как расположен в моторном отсеке - справа налево или наоборот??? Ценник из Японии контрактного с нормальным пробегом от 60 до 170 тыр
Спросите у них, делал там мотор, они говорили что могут и контактный найти, купить и поставить, но я отделался малой кровью, только заменой головы. Они же их и нашли на разборке в Москве.
Цитата: От пользователя: DeN-Ekt знаю компанию Динамик-драйв
Спасибо) Отзывы на флампе вери гуд. Заявку кинул уже - посмотрим что скажут.
Цитата: От пользователя: Козий рог Сервис Митсубиси на онуфриева 55. http://mitsumag96.ru/
В мицумаг звонил - у них в разобранном виде есть (отдельно голова, отдельно блок). Чёт не очень вариант... Других не предложили(((
Цитата: От пользователя: Аndrey8 филток 4
У них ток 4G15 есть((
Цитата: От пользователя: Actros поточнее бы
Ну я уж даже не знаю куда ещё точнее) Модель авто написал, название движка - тоже. Если уж ещё точнее, то движок 4G63-7-JA (exist так его имя пишет), артикул 1000A617.
Вчера звонит знакомый, говорит заглох, оттащили в сервис, вскрыли голову, загнуло клапана выпускные. Диагноз - масляное голодание. :-D ЗА ремонт просят 25 тр, в ремонт входит замена клапанов и фрезеровка головки (но потом выяснилось, что они еще ее не мерили, т.к. нечем). :-D Клапана по 1000р
штука примерно, это 12 клапанов. Мотор редкий, поэтому сроки не определены.
Посоветовали ему бежать... нашел голову ему за 3 рубля в сборе и сервис, где это сделают за 10ку.
100й марк, мотор 1gfe :padre:
7. 1G-FE (1988 — 2005 г.в.) — версия 1G-GEU с другой узкой 24 клапанной ГБЦ, призванная заменить
1G-EU. Мощность 135 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4400 об/мин.
Где можно найти такой двигатель: Toyota Mark 2 X90, Cresta X80/X90, Crown S140, Soarer Z20.
С 1996 года произошел рестайлинг и мощность подросла до 140 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 185 Нм при 4400
об/мин.
Автомобили с данным двигателем: Toyota Chaser X100, Mark 2 X100, Cresta X100, Crown S150.
В 1998 году 1G-FE подвергся более серьезным изменениям и получил приставку BEAMS. Из нововведений 1G получил новую ШПГ, систему изменения фаз газораспределения на впускном валу, впускной
коллектор с регулируемой геометрией ACIS, электронную дроссельную заслонку, изменениям подверглась система зажигания, был доработан выпускной коллектор. Гидрокомпенсаторов на 1G-FE нет, поэтому раз в 20 тыс. км необходимо проверять зазоры. Регулировка клапанов на 1G-FE BEAMS производится с помощью
шайб, зазоры (холодный двигатель): впуск 0.15-0.25 мм, выпуск 0.25-0.35 мм. Аналогичным образом регулируются клапана на 1G-GE/GTE/GZE/GEU/GTEU.
Краткие характеристики 1G BEAMS: Степень сжатия возросла до 10, мощность теперь 160 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 4400 об/мин.
Устанавливался 1G-FE BEAMS на: Toyota Mark 2 X100/X110, Chaser X100, Crown S150/S170, Verossa, Altezza, Lexus IS 200.
Цитата: От пользователя: Паутина из рук Выложи фото фарша. Может там и не фарш совсем.
Фото сейчас выложить не могу: не делал. Если вкратце, то оборвало ремень грм, ремень загнул все клапана, при этом часть клапанов оторвало (как минимум 3), также оторвалась часть
направляющих, всё это добро полетело в поршни - один поршень просто разбило, второй пробило насквозь (!!!) и улетело вглубь блока цилиндров. Всё это выяснили в автосервисе на дефектовке. Блок цилиндров вскрывать не стали. Ребята в сервисе сказали что такого в жизни никогда не видели, хотя с
оборванными ремнями к ним приезжают регулярно. За ремонт браться отказались, хотя и сказали что в принципе это можно отремонтировать, но заменить движок будет дешевле. Учитывая, что фактически нужен капремонт головы с заменой всех клапанов и части направляющих, замена всех поршней (т.к. те 2 что не
разбило - сильно помяты) и ещё не ясно что внутри блока цилиндров - я с ними согласен. Вот как то так.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)