Ситуация такая:
C 2006-го года езжу на Honda Jazz (1.4 вариатор). Машиной полностью доволен - идеальная она для меня и моих поездок.
Но... возраст. Ремонтов становится все больше. А поскольку модель давно снята с производства (осенью того же 2006 и снята), то запчасти в основном под
заказ и иногда за очень странные цены. (На разборках все запчасти не моложе моих - понятно почему.)
Задумался о замене на что-то новое. Хоть примерно похожее.
Поскольку езжу я сейчас "по пенсионерски" и не очень много (около 10т в год), может быть что-то не такое дорогое. Но с другой
стороны, к удобству Джазика я привык...
То есть что-то не большое и в основном городское. Заднее сидение и багажник почти не используем.
Что касается коробки, то вариатор в городе конечно очень удобен в городе (а с 7-ю "виртуальными" скоростями особенно), но если прижмет, то вспомню
молодость и с механической справлюсь.
Что критично:
- Я - толстый, жена - высокая. И например в тойоту ярис мы просто не помещаемся (пробовали на тестдрайве, даже не залезли). То есть на передних сидениях хочется много места.
- Громоздкую машину не хочется. Возить кучу пустого
объема низачем.
- Поскольку когда-то в молодости начинали ездить на Ниве, то осталась привычка к высокой "автобусной" посадке. "Лежачие" машины напрягают сильно.
Подскажите на какие модели обратить внимание. желательно из достаточно массовых.
Цитата: С такими пробегами в год еще лет 10 на джазе можно ездить.
Можно. Но с возрастом ремонт начинает требоваться не зависимо от пробегов.
Этой весной у меня на "ежевесенний" уже 40 ушло. Это еще с рулевой рейкой разбираться надо. Обещали перебрать, очень надеюсь что все
получится. Потому как новая на заказ 160т. (та же причина - снятая модель).
Бюджет определяет в основном жаба. Не хочется платить много при малых пробегах. Понты соответственно не учитываются вовсе.
Реально, соотношу с вариантом вылизывания имеющейся.
сколько в деньгах?
т.к. под ваше требование "небольшое и городское" подходят начиная с лада и рено в исполнениях хэчей, продолжая мелкими кроссоверами типа жука или тойота сн-р и заканчивая
гольфом с тагуаном.
Ну, давай попробуем прикинуть.
Предположим, на ремонт будет жрать как в этом году (хотя, я надеюсь, меньше).
А это 40 осенью + 40 весной = 80 в год.
Что там писали выше? "10 лет
протянет?" Итого 800. К концу срока имеем ноль.
Если взять новую, то в конце останется нечто 10-летнее. С другой стороны на новую тоже денег уйдет на ремонт и доводку, хоть и не столько. Если грубо то на то и выйдет. Итого, эти 800 где-то около границы осмысленности.
ИМХО тут все просто: всхуднуть, развестись и взять бмв молодух снимать :-D но автор что-то пишет про жабу. А это животное со съемом молодых и красивых не совместимо.
Цитата: От пользователя: cat_man
продолжая мелкими кроссоверами типа жука
В версии Нисмо вообще норм аппарат. Сейчас как раз в Екате вроде не плохой вариант продают, судя по описанию
автор жалуется что ему джаз содержать дорого, может обратно в ниву? тут что не предложи, расходы будут еще больше. а форева вместе с рейкой еще наверное двигло за такие деньги поменять собираются?
53601-SAA-P73 в екзисте 300 000р. И их там не один вариант ставили на Джазы. Так что 160 000р. еще бюджетно)
Вот это то меня и смущает.
Идея "потратить 200 и кататься 10 лет еще" конечно шикарная.
Но нарвешься
на пару-тройку подобных деталей, и будет 600-900, а вовсе не 200. :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)