Если так беспокоишься о вариаторе который ставят на ниссаны, то можешь поинтересоваться о вариаторах jatco JF011E, которые ставят другие производители
Mitsubishi, Renault, Dodge, Citroen, Peugeot
У знакомого был старенький ниссан , который он очень давно, еще в салоне.
Откатал на нем 300 тыс, и только через 300 тыс наелся движок. Вариатор отходил без ремонта. правда жижу менял через каждые 60 тыс, не отжигал на нем, и каждый год чистил радиаторы. Да , вот еще, не ставил защиту.
Да машину хочу купить новую 19 года( но до рестайлинга) почему и написал про 18 год
Отъездил 4.5 года, но пробег порядка 35т.км.
Цитата: От пользователя: SergereAKa
не ставил защиту.
Видимо раньше они грелись и им воткнули хороший(усиленный) радиатор. Теперь зимой у них особенность, на трассе при ниже -10 С они не могут нормально прогреться, поэтому завышают обороты, соответственно повышенный расход. Едешь 90, обороты 3000, расход 9л/100км, при теплой погоде расход порядка
6л/100км для 2 л.
Перегревал его всего один раз, застрял в лесу в луже.
Теперь зимой у них особенность, на трассе при ниже -10 С они не могут нормально прогреться, поэтому завышают обороты, соответственно повышенный расход. Едешь 90, обороты 3000, расход 9л/100км
То есть надо вжаривать, чтобы расход
уменьшился :-D
Как говорится, машина располагает к динамичной езде?)))
Не, Костя, не поможет. :-) В городе то такой проблемы нет, она возникает именно на высоких скоростях в морозы из-за набегающего потока воздуха. Остановишься на пару-тройку минут,
согреется, после этого минут 10-20 едет нормально, потом опять переохлаждается и поднимает обороты.
Я редко езжу по трассе в мороз, заметил только на 5-ую зиму. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)