Всем доброго дня. Будет покупаться пежо 206 на акпп, но требуется сделать диагностику коробки, давление замерить и т.п. Подскажите сервис или может кто сможет с прибором подъехать и помочь в выборе
логичней поискать на профильных и особенно клубных форумах
есть же клубешная ветка французов на е1 , да и прочих клубных в сети , а здесь точно такие не тусят , сто лет назад была
катюша-банкирша , она бы точно ,наверно, подсказала
Там Ал 04 коробка, надо поездить на машине, косяки вылезут в процессе езды. Клапана там меняются не дорого, в основном проблема в них.
Лучше балку заднюю смотрите внимательно, подшипники дороже менять чем коробку починить.
Всем доброго дня. Будет покупаться пежо 206 на акпп, но требуется сделать диагностику коробки, давление
замерить и т.п. Подскажите сервис или может кто сможет с прибором подъехать и помочь в выборе
Ищи на 175м форуме Илью Sonc, либо просто можешь пригнать машину в профильный сервис (кроме Е2, конечно же) и там тебе посмотрят и давление, и так подиагностируют
Как заметили
ранее - обрати внимание на заднюю балку, она хоть и не дорогая в ремонте (30к с заменой торсионов и пальцев, либо просто переборка 13-15к) - может доставить проблем.
Если мотор 1.4 - я бы ещё компрессию померил по причине того, что у KFW (индекс мотора) есть болячка в виде отрыгивающей
прокладке ГБЦ.
Ну и учтите, что у машины кроме акпп и балки свои болячки: термостат, вторая скорость вентилятора и её реле, рейка рулевая, плюс если ковыряли мозги (видно по проводке) - мозги спокойно отъезжают. Это не беря в рассчёт того, что у неё шаровые запресованы, и т.п. и т.д. :-):-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)