Всем привет!
Недавно осенило, а должно было давно осенить, наверное!
Мой сузук штатно комплектуется R18 с высотой профиля 60
Два года, уже как, использую R18 с профилем 70
Стоит ли мне прибавлять 11.6 % к показаниям скорости и пробега?!
Или я неправильно считаю, и
разница невелика?!
Ого! Спасибо, не знал, что есть такое! Со скоростью понятно, как не увяз в штрафах-хз!
И всё же мозгов не хватает понять
Оборотов на км старая 462 новая 433 -30 (-6%)
Т.е. , допустим проехал я сто км
по показанию счётчика, а по факту 94?
Фигассе!!! Так подикана и масло менять ещё не пора!
А расход выше, чем я думал.. ну ппц!
а еще,прикинь,скорость даже на штатных колесах меньше на 7-10% от реальной-сравни с GPS,двигаясь не менее 5 минут с постоянной скоростью-сравни показания GPS и спидометра-будешь сильно удивлен :-) так
производителем с завода заложено :-)
благо у сузуки этой архаичная парт-тайм , с современными AWD может закончиться всё очень быстро и печально финансово
Славик, не начинай, а!
Нытьё вот это своё.. твоя тачка гавноо, всё тлеен.. Я тебя не спрашивал, и совсем
другое!
Но раз уж потрогал, пусть повоняет- Полный включаю чтобы выехать, когда засел в лесу, или дорогу на зфс не почистили, чтобы уйти со светофора. Больше нужды в нём нет совершенно, машина вполне управляема!
Сколько лет редуктору переднему у меня, как думаешь?
Он
оригинальный стоит, машина 2004 года! Течи масла даже нет!
После снегопадов поехал в лес за дровами, увяз по зеркала, выехал сам в итоге, сорвало крепление редуктора от напряжения, но сам он уцелел, я даже неделю ездил, пользовался полным, потом на место его вернули.
Контрактный с
эскудика 30-ку стоит, вполне подъёмно, если что.
Хватит портить воздух в моих темах!
Я про колёса спросил, всё понял, спасибо всем!
конечно. масса резины больше получается, колесо более тяжелое, крутить его тяжелее, расход, соответственно, больше. (хотя, если 15 диски у вас какие-то супер легкие, то может то на то и
выходит в итоге)
Помниться была тема от тебя, в которой ты рассказывал, как не справился с управлением на своей сузуки и улетел (или чуть не улетел, не помню уже) с дороги. Якобы, во всем была виновата абс, которая постоянно
мешала. Что с тех пор поменялось?
АБС отключил, или курсы водительские для начинающих прошел?
Нытьё вот это своё.. твоя тачка гавноо, всё тлеен..
вот всё-таки ,как склад мышления влияет на восприятие сказанного!
мне так видится,что Слава без какого-либо обсирательства высказался. Не по теме немножко,но тем не менее
благо у сузуки этой архаичная парт-тайм , с современными AWD может закончиться всё очень быстро и печально финансово
повторю ещё раз , мне не в падлу
это памятка для всех
тех , у кого полный привод "автоматически" подключаемый , независимо от схемы и агрегатов
любое увеличение размеров колёс запрещено заводом-изготовителем
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)