поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Выбор сделан, авто куплено! фото на 7 стр


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Выбор сделан, авто куплено! фото на 7 стр   #2281513  наверх
Автор:  
Дата:   

начал мой Лексей масло подъедать. про 5 цилиндр в курсе, все прочитал, в принципе пофигу пока, ездит, масло лить буду, не жалко. но вопросы появились, что делать. из вариантов вижу следующее:
1. Продать как есть первому желающему, пусть сам думает что дальше. 4wd с 249 лс не так много.
2. Замена на контракт, цена вопроса под ключ 100 тр.
4. Замена на 3UZ, под ключ 300 тр. На выходе имеем другую уже машину, но перепродать будет сложно ввиду непостановки на учет.

Опять что купить тоже не решил. думал на годик-два октавию покатать, взять года 11-12, но прокатился и как бы... ну как в жигули сел. ездить можно, но удовольствия ноль.



[Сообщение изменено пользователем 02.10.2019 16:46]
4/22 |    |  Поделиться:  
Re: Дилема.   #2281514  наверх
Автор: тот самый BELAMOR 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

Замена на 3UZ, под ключ 300 тр.

Что то как то ценник сильно завышен минимум в два раза а то и в три...

И почему не 1uz fe?
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Дилема.   #2281515  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BELAMOR [снимите 67 шильд!!!]

Что то как то ценник сильно завышен минимум в два раза а то и в три...


там замена с акпп идет, так как ведро AWD. свап-комплект рублей 130, и 150тр просят за замену и настройку всех систем после свапа.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дилема.   #2281516  наверх
Автор: тот самый BELAMOR 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

150тр просят за замену и настройку всех систем после свапа.

Стесняюсь спросить кто такие жадные/наглые хорошие мастера?
Какие ни будь bonax?
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Дилема.   #2281517  наверх
Автор: EvgE 
Дата:   

А ремонт этого мотора решает проблему в дальнейшем? или там конструктивный косяк и неизбежная смерть?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дилема.   #2281518  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BELAMOR [снимите 67 шильд!!!]

И почему не 1uz fe?


c первым узетом акпп шла 4 передачи, с третьим - 6 передач/



Цитата:
От пользователя: BELAMOR [снимите 67 шильд!!!]

Стесняюсь спросить кто такие жадные/наглые хорошие мастера?
Какие ни будь bonax?


пока выяснилось реальный опыт такого свапа с гарантией дают только москвичи ALL4Swap )) это чтобы awd работал и все остальные системы и гирлянда не горела.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дилема.   #2281519  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: EvgE

А ремонт этого мотора решает проблему в дальнейшем? или там конструктивный косяк и неизбежная смерть?


ремонт с гарантией делает только толекс - москва. дают 100 тык гарантии. у остальных лотерея. полно случаев где люди бахнули 80тр в гильзовку и потом привезли все равно контракт.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дилема.   #2281520  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

полно случаев где люди бахнули 80тр в гильзовку и потом привезли все равно контракт.

уверен, что полно случаев и наоборот
ЗЫ контракт - лотерея. Я бы делал капиталку своего и здесь
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дилема.   #2281521  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Medatron

ЗЫ контракт - лотерея. Я бы делал капиталку своего и здесь


билет дешевле в лотерею с контрактом ))
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дилема.   #2281522  наверх
Автор: Nefоrmаtus© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]



в этом городе пропали мотористы? починить никак нельзя?
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дилема.   #2281523  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nefоrmаtus©

в этом городе пропали мотористы? починить никак нельзя?


гильзовать? посоветуете где?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Дилема.   #2281524  наверх
Автор: Аndrey8  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

150тр просят за замену и настройку

Мот абарзел :-(
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дилема.   #2281525  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Аndrey8

Мот абарзел


это не МОТ а москвичи! МОТ пока не ответил ))
причем москвичи предлагают приехать к ним. Можете говорят свапнуться у себя, мы за прайс дешевле настроим все.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Дилема.   #2281526  наверх
Автор: Nefоrmаtus© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

гильзовать? посоветуете где?

не совет, просто ссылка для общей информации http://www.mehanka.ru/gilzovka_bloka_cilindrov/
Обычно мастера сами куда то возят, т.к. ни в одном сервисе станков для этого нет
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Дилема.   #2281527  наверх
Автор: Neptun66
Дата:   


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

октавию покатать, взять года 11-12, но прокатился и как бы... ну как в жигули сел. ездить можно, но удовольствия ноль.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

щас бы ВАГ называть жигулями в сравнении с японцами на дерьмонтине и пластиковым деревом

давно вы сударь в жигулях ездили?
15/21 |    |  Поделиться:  
Re: Дилема.   #2281528  наверх
Автор: scm
Дата:   


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

думал на годик-два октавию покатать, взять года 11-12, но прокатился и как бы... ну как в жигули сел. ездить можно, но удовольствия ноль.

Балабол
13/13 |    |  Поделиться:  
Re: Дилема.   #2281529  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nefоrmаtus©

не совет, просто ссылка для общей информации http://www.mehanka.ru/gilzovka_bloka_cilindrov/
Обычно мастера сами куда то возят, т.к. ни в одном сервисе станков для этого нет


я видел это. капиталить точно не буду.


Цитата:
От пользователя: Neptun66

давно вы сударь в жигулях ездили?



Цитата:
От пользователя: scm

Балабол


шта, подгорело? :cool: выдыхайте. покатал октавию 1,8 пару дней. едет кое как, рулится средне, машина хлипкая, железо тонкое, музыки нету, климат убогий, сиденья неудобные, выглядит страшенно чуть более чем полностью. и да, водятлы на них ездят с видом что они поймали судьбу за хвост (пусть хоть и ободранный петушиный) а некоторые индивидуумы еще пытаются что то на дороге доказывать что они быстрее или чо там у них какие тараканы. особенно те которые зачем то наклейки рево клеят.

ничего личного, простые наблюдения.
32/16 |    |  Поделиться:  
Re: Дилема.   #2281530  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

начал мой Лексей масло подъедать. про 5 цилиндр в курсе,


это сколько, на сколько и в каком режиме движения.
И для тех кто не с теме, что там с пятым ?
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дилема.   #2281531  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

гильзовать? посоветуете где?


мне несколько раз Владимир Брутелов (или Буртелов?) гильзовал блоки.
лет 5-7 после этого моторы без проблем ездили, потом машины терялись из виду.
блоки были и чугунные, и из алюсила.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дилема.   #2281532  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Petrov_kamensk

это сколько, на сколько и в каком режиме движения.
И для тех кто не с теме, что там с пятым ?


я сейчас редко езжу, и особо не смотрю, но за зиму подлил литра полтора.
считаю это много. У людей доходит до литра на 1000. есть мнение что вся серия GR-FSE с конструктивным браком и после 120 тыков помирает 5 цилиндр - появляются задиры, компрессия в нем катится кнулю, детонация, машина не едет, итд. Сперва считалось что это косяк только трехлитровых, но сейчас и 3,5 подъехали, и 2,5.

причин называется несколько, но имхо ни одна из них не тянет на 100% ответ почему. там и плохо реализованное охлаждение, и недостатки короба и конструкции фильтра воздушного, и плохой бензин с маслом. к 150 тыкам как правило живых моторов нету.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Дилема.   #2281533  наверх
Автор: Борсеточники с химмаша
Дата:   


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

шта, подгорело? выдыхайте. покатал октавию 1,8 пару дней. едет кое как, рулится средне, машина хлипкая, железо тонкое, музыки нету, климат убогий, сиденья неудобные, выглядит страшенно чуть более чем полностью. и да, водятлы на них ездят с видом что они поймали судьбу за хвост (пусть хоть и ободранный петушиный) а некоторые индивидуумы еще пытаются что то на дороге доказывать что они быстрее или чо там у них какие тараканы. особенно те которые зачем то наклейки рево клеят.

ничего личного, простые наблюдения.

Автор, фанат японцев, отгреб себе геморроя в виде одноразового говномотора от лексуса. Сейчас пытается сравнивать свой премиум с Октавией. Естественно она проиграет в интерьере и музле. Но никак не в динамике, особенно после рево. Та просто в клочья порвет этот премиум с мертвым атмомотором с заложенным в него браком в 100% случаев, кстати.
Тойота/Лексус скатилась в унылое говно за завышенный в пару раз ценник.
Ничего личного, простые наблюдения :-D
Накопи денег на Ауди с7 3.0 тди кваттро, после неё с её расходом и динамикой смотреть в сторону всякого японского говна не захочется. :hi:
30/9 |    |  Поделиться:  
Re: Дилема.   #2281534  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

билет дешевле в лотерею с контрактом ))

На вход да, а на выход? Кроилово сам знаешь.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дилема.   #2281535  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Борсеточники с химмаша

Но никак не в динамике, особенно после рево.


как бы наплевать, меня вполне устраивает то что есть по динамике. хорошие кожаные сидения и фрэнк синатра в 5.1 из марка левинсона на двд-аудио в купе с отличной шумкой рулят.

а школота пусть чипует свои гольфы и доказывает друг другу у кого стейдж толще или длиннее.


Цитата:
От пользователя: Борсеточники с химмаша

Накопи денег на Ауди с7 3.0 тди кваттро


чо их копить, не в этом счастье для меня. авто дороже 1 млн чтобы ездить в спортзал перебор )) по итогам прошлого года вполне мог взять такую ауди.
спасибо за то что поделился своей мечтой )
14/20 |    |  Поделиться:  
Re: Дилема.   #2281536  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

бахнули 80тр в гильзовку и потом привезли все равно контракт.


б,у оно и есть б/у , хоть как его называй

если есть конкретная проблема у данного мотора , то любой б/у мотор , хоть как называй , контрактный или абстрактный , но сути не меняет , вероятность налететь на тот же самый дефект стремится к маскимальной

и никакой "контракт" не убережёт
17/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дилема.   #2281537  наверх
Автор: Борсеточники с химмаша
Дата:   


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

спасибо за то что поделился своей мечтой )

Пожалуйста. Я бы купил такую давным давно, но мне в своей деревне и на ниве хорошо. Негде тут её солярой нормальной заправлять :-D

Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

не в этом счастье для меня.

Ну ясно, понятно. Лучше поныть на тему что делать с тринадцатилетним ( или скольки там?) лексусом, который сдох. Возьми да и почини, в чем проблема? ;-)

Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

из марка левинсона на двд-аудио в купе с отличной шумкой рулят.

Я огорчу, наверное, но штатный Левинсон как бы не то чтоб совсем говно, но Иванов за 100000 в девятке жигулей лучше звук сделает.

Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

школота

Нормальный гольф р раза в два дороже стоит, ну это минимум. Так что школота она такая, да. В тюнинг гольфов вкладывают бабла дороже цены джиэса3. Дебилы? :-D
11/14 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода