Добрый день, машина Хендай Элантра 2009 гв. пробег 101 тысяча..все было хорошо, машина бегала по трассе каждый день..вчера машина 1 день простояла, сегодня с утра завела с автозапуска-подхожу- а на панели приборов горит чек и машину троит и дергает..заглушила..заглянула под самый низ машины-там все
сухо...капот не открывала...завела снова..5 секунд порядок- и снова машину троит дергает мигает чек....машину заглушила уехала на работу...какие мои дальнейшие действия??? может ли из за того что сейчас мокрая влажная погода -то дождь, то снег, влага на контактах осела или это свечи? какие мои
вечером будут действия?на машине езжу три года-ни разу подобного ничего не было!!!!! даже в нынешние морозы в минус 35 -заводилась ехала...тут день постояла- и на тебе сюрприз...что делать дальше?сразу в диагностику тащить?
0/0 |
| Поделиться:
Re: затроил двигатель и мигает чек на Хендай Элант...
пропкуски воспламенения: причины возможные - высоковольтные провода/катушки, свечи, плохое топливо, загрязненный топливный фильтр (маловероятно), низкая компрессия в цилиндре и еще примерно полмиллиона причин. я
бы начал с замены свечей, потом провода (катушки существенно дороже)
5/3 |
| Поделиться:
пропкуски воспламенения: причины возможные - высоковольтные провода/катушки, свечи, плохое топливо, загрязненный топливный фильтр (маловероятно), низкая компрессия в цилиндре и еще примерно полмиллиона причин. я бы начал с замены свечей, потом
провода (катушки существенно дороже)
Я бы машину поменял сразу
4/3 |
| Поделиться:
пропкуски воспламенения: причины возможные - высоковольтные провода/катушки, свечи, плохое топливо, загрязненный топливный фильтр (маловероятно), низкая компрессия в цилиндре и еще примерно полмиллиона причин. я бы начал с замены свечей, потом
провода (катушки существенно дороже)
Я бы машину поменял сразу
менять пока не вариант
0/0 |
| Поделиться:
снимите их и сразу все увидите, следы прогара и белый пепел типо.