После открытия новой производственной площадки, исходя из бюджета и опыта владения не одной Газелью, возникло предложение о покупке коммерческих автомобилей буржуйского производства, ключевые факторы:
- Грузоподъемность - до 400 кг
- Хороший объем багажника
- Небольшой
расход топлива
*пожелания:
- Что-то более-менее манёвренное
- Дизель (желательно)
Предварительный выбор пал на Renault Dokker
Оппоненты:
1. Fiat Doblo Combi - по цене более привлекателен, но бензиновый мотор, поэтому особо не рассматривал
2. Citroen
Berlingo - бензиновый мотор, поэтому особо не рассматривал
3. Peugeot Partner - Тяпа дороже.
4. Volkswagen Caddy = много дороже.
Ищу авторитетное мнение :-)
было предложение по Ларгусу, но... может в силу предрассудков или ещё чего, предпочитаю авто собранное в
одной из африканской республик, нежели в Тольятти.
не рассматривал бы его по простой причине - обычные распашные двери , а не сдвижные , что для коммерческого авто очень немаловажно , да и в принципе очень удобно в повседневной , когда не переживаешь
за задних пассажиров в процессе посадки/высадки в стеснённых условиях , что дверью могут соседний повредить
ларгус действительно хороший автомобиль. в плане "недорого и не ломается"
у меня их три на работе. Екат, Сургут, Омск.
из минусов:
1. крышу могли бы сделать выше. объема не хватает.
2. на дальние расстояния кататься не комфортно. сидушки дерьмо.
3. коробка короткая и
шумная. 5 передача уж на скорости 60 км просится. а на 120 уже уши закладывает от рева :-D
Ага. Именно тут собака и порылась. Что мешало сделать каблук? Или еще и каблк. Уверен, что дофига народа это остановило от покупки. Такие машины покупают из-за полезного объема. А тут вроде все отлично, кроме самого главного.
Да это понятно. Я с точки зрения потребителя. Отличная в целом машина. Я даже смирился с диким гулом коробаса. Но не хватает объема))
А канго других денег стоит.
Белый ларгус (под обклейку) вообще как горячие пирожки разлетается. Очередь.
Я бы на месте автора глянул еще и Транзиты. Короткий есть. Очень маневренный. Мало ест. Дизель. Хороший объем. Габариты сравнимы с легковушкой. Отличный обзор, посадка. Я на таком из Мск до Сургута доехал и не вспотел. И прет хорошо как с грузом, так и без груза.
Грузоподъемность вроде 1т.
Имеем несколько ларгусов в конторе... Первые брали с реношной начинкой (моторы, кпп), те были нормальными рабочими лошадками, ходили и ходили и вопросов не задавали. Потом взяли пару штук уже с вазовскими моторами и кпп - машины стали обычным автовазом, со своими стандартными периодическими
мелочными поломками, воющей коробкой, чахлым мотором, с которого везде сопливит масло. С реношными потрохами ларгус намного приятнее в эксплуатации (но их уже давно не выпускают).
Одна из рабочих - лада ВИС. Куплена дешевле ларгуса, за 2 года себя отбила не глядя. Объем 4,1 куба в длиной версии. Это плюсы.
Слабый 8-мотор, воющая коробка, короч ваз во всей красе, но 70 тыс отбегал не глядя уже, ничего не отвалилось, ну и страшный. :-D
В 2013 в мае я на таком говне из Москвы в Сургут еле доехал. По пути дважды менял термостат и несколько раз прокачивал тормоза. В башкирии глушак оторвался))
Машину партнеры бесплатно отдали. Им казалось что она свое уже
отслужила.
Машине было лет 5 кажись. В Сургуте подшаманил, воткнул газ и еще пару лет в развозе по ХМАО ВИС отработал. А потом азерам с рынка за 70тыр впарил))
Как вариант посмотреть что то из больших, но в минимальной конфигурации по длине и высоте L1H1. По кубатуре будет чуть больше каблучка. Например тот же фиат дукато/ситроен/пежо. Передний привод, односкатная штна сзади, за счет переднего привода низкая высота пола в грузовом отсеке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)