Мотор ест масло, встала дилема - или вскрывать или контракт. Причем непонятно что там, возможно ремонт и не сильно дрого будет. А может и дорого ))) Но явно не дороже контракта.
Но тема такая странная на мой взгляд. Мониторинг цен по стране показал разброс цен на контракты от 80 до 170тр. И
все говорят что надежно качественно.
Что сильно настораживает.
Если кому невлом подскажите где заказать контракт, то есть ответственных людей. Чтоб не приехало ведро с гвоздями.
Можно в ЛС
окончание слов как бы намекает.... что упакуют и превезут,
а вот мотор может быть качественный и надежный, а может и нет :-D
если мотор стучит, то везти из япии или
кетая \востановленный\ :ultra:
а если ест масло, то узнавать возможен ли ремонт, и что нужно гильзование+кольца+поршня+вкладыши + коленвал + валы + постели валов + клапана + прокладку клапанной крышки и ремонтировать=устранять течь
ЗЫ продать можно и при продаже говорить что
продаю в состоянии как есть... добавить те же деньги 170 тысяч и купить свежее авто с проверками
а если ест масло, то узнавать возможен ли ремонт, и что нужно гильзование+кольца+поршня+вкладыши + коленвал + валы + постели валов + клапана + прокладку клапанной крышки и ремонтировать=устранять течь
люди знающие этот мотор,
кто его делать будет есличо говорят, что с большой вероятностью с поршневой там все ок на этом пробеге, но скорей всего кольца под замену+клапана выпуск как минимум+колпачки. Ну и всякие резинки прокладки и т д. Если только это, то конечно ремонт лучше.
А друг нет :-D
А
подавать смысла не вижу. Если продавать, то пересаживаться на что-то поновее. А это +800-1000тр. Нету их пока )))
а если ест масло, то узнавать возможен ли ремонт, и что нужно гильзование+кольца+поршня+вкладыши + коленвал + валы + постели валов + клапана + прокладку клапанной крышки и ремонтировать=устранять течь
+1
на ютубе видел
ролик ремонт мотора оптимы 2.4 у которого вкладыши провернуло,
вышло 260тр, с заменой почти всего, правда там половину можно было и не менять)
Я переборкой т5 занимался как-то. Там что-то с масло произошло. В гудрон превратилось и шатуны к колену приварились. В итоге всю поршневую нашли контрактную, а БЦ свой оставили. Не пострадал!
Ну еще турбине песец попути пришел.
Я к тому, что БЦ там с хорошим заделом. Скорее всего
точить/гильзовать и не придется. Обойдешься кольцами.
с поршневой там все ок на этом пробеге, но скорей всего кольца под замену
суть в том что
1) вы сейчас имеете масло жор
2) поменяв кольца вы будете ездить
3) во время езды на новых кольцах у вас будет обкатка и опять
масложер пока кольца не сточатся или в блоке элипсы не уйдут, а это от 1-5 тысяч км... и масло будете лить и дымить будете
4) когда вы уже успакаетесь аки порномодель в трудах и будете доливать масло и дымить, внезапно машина попрет, дым пропадет и начнете думать что коробке стало
тяжело держать крутящий момент \но это где то через год от сегодняшней даты\ :-D
Ну открыть хоть как денег стоит, если уж начнут так уж и делать.
На разборках можно. Но эти моторы я хз почему, они дорогущие. 120-140тр на разборках забирай.
Притом другой мотор с таких машин 3.2 6цил а мосферники стоят в два раза дешевле. Я понимаю что они вообще неубиваемые.
Но не в два же раза))))
3.2 это рядный 6ц. Есть ямаха v8 4литровый
Вот он ураган.
Да неподойдут они я думаю на мою. Надо и электроникумвсю менять скорей всего, да и это изврат какойто)))
раньше лил все как в допусках
А5/В5 Мобил 1
0-30
потомы кастрол такойже.
начала подьедть на мобиле, ела на кастроле
потом лил Wolf таких же допусков
а потом начитался на оилклубе и перстал этот А5\В5 лить и перешел на А3\В4
Лью Лукойл Люкс 0-40 и не потею
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)