никто в дойч в утиль не бежит сдавать , европа огромнейший рынок , из дойч все последние лет 20-30 вывозились авто , спрос был ,есть и будет , едут и испанцы и португальцы и
угорцы и пшекм и лягушатники и травокуры и прочие марроканцы бывшие республики союза и все они и составляют основной поток экспорта б/у авто , а на рф мизерный ручеёк , который сейчас сократился до пары стопок
Так вроде запрещают в Европе дизельные авто. Кто с 2020 года, кто позже. Новые продаваться там уже не будут , а старые , видимо, до победного будут эксплуатироваться или какую-нибудь госпрограмму по обмену сделают, не ?
то то дибилы немецкая тройка лярды вбухали разработку и запуск в серию новых моторов , что у баварцев , что мерседес с их переходом на рядные 6-ки OM656
и ваги естессно
нужная борьба и еерная и реальными результатами и да , если бы не этот самый иностранный , экологичный автопром , у нас так бы и были бы повсеместно древние азс , с "газолиновыс" топливом , чадящими
развалюхами на дороге , когда ещё 15 лет назад хотелось поставить банку от противогаза , ибо на дороге реально задыхались
когда ещё 15 лет назад хотелось поставить банку от противогаза , ибо на дороге реально задыхались
Лет 15 назад на дорогах транспорта было существенно меньше, а заводов в черте города значимо больше, потому основной вклад в плохую
экологию в нашем городе вносила все-таки промышленность
В европе же наоборот. Транспорта личного было уже много, а промышленность уже успели сбагрить на периферию
Да и потом, все эти экологически нормы это не столько забота о человеке сколько очередной способ поддержать продажи новых
авто и если не нарастить их, то хотя бы НЕ сократить производство.
Так что в Европе под флагом экологии и прочего маркетинга просто банально если не субсидируются продажи, дак происходит мягкое принуждение к покупке новых изделий по средством мягких условий кредита и жесткого администрирования
за счет повышенной фискальной нагрузки на старье.
Конструктивная сложность и малый ресурс выгоден всем и при определенных условиях даже покупателю, НО не в нашей стране парадоксов
Лет 15 назад на дорогах транспорта было существенно меньше, а заводов в черте города значимо больше, потому основной вклад в плохую экологию в нашем городе вносила все-таки промышленность
если внимательно почитать , то я говорил
только о транспортном потоке , основу которого составлял древний и не эккологичнй автопром
Цитата: От пользователя: Medatron
Так что в Европе под флагом экологии и прочего маркетинга просто банально
в америке и японии тоже ?
мировой сговор , вот 'же суки , напридумывали законов банальный маркетинг
Да и потом, все эти экологически нормы это не столько забота о человеке сколько очередной способ поддержать продажи новых авто и если не нарастить их, то хотя бы НЕ сократить производство.
все системы активной и пассивной
безопасности из той же оперы
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
это МИФ и пропаганда
всё человечество - ДИБИЛЫ , ведётся на подушечки , электронные ассистенты и в погоне за их количеством всё чаще меняет авто
в аварии слава богу не попадал , но и задыхаться в потоке , никогда не горел желанием особенно сильно чувствовалась разница ещё какие-то 20 лет назад , тогда будучи в германии , казалось
нам такого и через 50 лет не достичь
но спасибо инженерам европы , америки , японии и кореи за свободу наших лёгких
Если под америкой ты имел ввиду США, то они (США) демонстративно крутят весь мир на енге не ратифицируя Киотский протокол
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
мировой сговор , вот 'же суки
, напридумывали законов банальный маркетинг
Скорее протекционизм и все тот же маркетинг
История с фреоном и холодильниками классика жанра этого маркетинга под флагом экологии, а недавняя история с ФВ на рынке США весьма не плохой пример протекционизма под знаменем все той
же экологии. И это только то, что подверглось широкой огласке. Так что
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
думай , прежде чем ляпнуть
;-)
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
там , да и вообще во всём остальном мире , о человеке вообще
никто не заботится , это МИФ и пропаганда
Если взглянуть на вопрос чуть глубже чем поверхностно, то придешь к выводу, что по сути да. Капиталу человек не интересен как субъект, он для него объект извлечения прибыли
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
ПЦ , слов
нет
Если при таком количестве слов в твоем случае слов нет, страшно представить это количество слов, когда они у тебя есть :-D:lol:
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
всё человечество - ДИБИЛЫ , ведётся на подушечки , электронные ассистенты и в погоне за их
количеством всё чаще меняет авто
В точку. И называется это - общество потребления (полный антипод бережливому обществу). Модель навязанная обществу банкирами.
Даю толстый намек: Рейгономика. Многое объясняет :-D
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
в аварии
слава богу не попадал , но и задыхаться в потоке , никогда не горел желанием особенно сильно чувствовалась разница ещё какие-то 20 лет назад , тогда будучи в германии , казалось нам такого и через 50 лет не достичь
но спасибо инженерам европы , америки , японии и кореи за свободу наших
лёгких
Интересное мнение от человека из В. Пышмы. Края таких пром.гигантов как Уралэлектромедь и ЕзОЦМ, , ну и прочей промышленной шелупони типа Уралредмет и т.д. :-D
Интересное мнение от человека из В. Пышмы. Края таких пром.гигантов как Уралэлектромедь и ЕзОЦМ, , ну и прочей промышленной шелупони типа Уралредмет и т.д.
я так то коренной екатеринбуржец , родился и рос в городе
живу в
данный момент за городом и могу с тобой на любой интервс зарубиться , что воздух во дворе моего дома гораздо чище , чем в центре города , где я прожил 45 лет
так зассышь же
тебе лишь бы в занозу залезть , сущность у тебя такая - бабская
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)