вопрос, какие из этих коробок - гидротрансформаторные?
7g-dct - как понимаю, аналог dsg
9g tronic- вроде похож на гидротрансформатор
amg speedshift tct 7g - вообще не понятно, что это.
amg speedshift мct 7g - также не понятно.
amg speedshift tct 7g - вообще не понятно, что это.
тот же робот
Цитата: От пользователя: cat_man
7g-dct - как понимаю, аналог dsg
нет , не аналог , просто тоже робот
dsg -это конкретная конструкция робота , у которого одновременно включены две передачи , но сцепление замкнуто на одном из валов , которых естессно 3 и потому применить такую коробку можно только в схеме с поперечным расположением
dsg -это конкретная конструкция робота , у которого одновременно включены две передачи , но сцепление замкнуто на одном из валов , которых естессно 3 и потому применить такую коробку можно только в схеме с поперечным расположением
чем
принципиально s-tronic отличается? продольный, ну многодисковые муфты вместо сцеплений, но остальное то такое же, не?
короче пассаж про "только поперечно" я не понял
у dsg всегда , одновременно включены 2 передачи , ибо 3-х вальная схема
s-tronic это банальная двухвальная рукопашка , с включенной только одной передачей и замкнутым одним
сцеплением , следующая передача включается только по факту и сцеполения одномоментно переключаются без разрыва потока мощности
у dsg всегда , одновременно включены 2 передачи , ибо 3-х вальная схема
s-tronic это банальная двухвальная рукопашка , с включенной только одной передачей и замкнутым одним сцеплением , следующая передача включается только по факту и
сцеполения одномоментно переключаются без разрыва потока мощности
DQ200, DQ250 DQ500 = DSG = S-tronic на поперечных моторах на PQ35, MQB
DL501 = S-tronic 7 на продольных моторах.
все с 2 мя сцеплениями, DQ200 - сухая, остальные мокрые
мне разные машины нравятся. причём конкретные модели, а не в целом европа/азия или вольво/тойота. интерес не гипотетический, а конкретно к моим условиям эксплуатации и готовностью нести расходы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)