гхм.. Господа!!!
кто читал, тот все помнит..
жаба победила гадюку, расчет стоимости содержания победил нерациональное желание купить бу авто повыше классом..
приобретена веста кросс св в макс комплектации (престиж)
есть круиз контроль, подогрев лобового и заднего дивана,
хороший по объему багажник, и довольно унылый робот, который заставляет поменять стиль вождения - на пенсионерский. Зато теперь я король парковки на газонах неудобных местах. Селяви.
самый свежий будет дастер. можно наверное даже новый барабан. все остальное будет подуставшее. но автомат там конечно грустный, хотя весь дастер грустный если пересаживаешься не с ваза
аутлендер рассматриваю 2.4 варик полный привод. Нравится РАЗМЕР. не нравится вариатор.
рассматривай 3,0. Там цепной в6+автомат
Цитата: От пользователя: Andrey\/
вопросы: насколько антара лучше/хуже
каптивы,
Если нужен объем салона и тем более багажника Антара вообще не вариант в сравнении с Каптивой. Во всем остальном Антара лучше. Двигатель бенз 3.0 249 л.с. + автомат вполне себе надежная связка + едет.
Если нужен объем салона и тем более багажника Антара вообще не вариант в сравнении с Каптивой
поскольку нет знакомых с каптивой/антарой, вопрос: отзывы про каптиву не очень, насколько гемрная эксплуатация 12-13 г.в., пробег надо думать
130+
по двигателю: 3.0 аут и 3.2 опель дорого уже, и по налогу/расходу и по страховке. У директора тигуан новый 2.0, хорош, (кроме багажника), но что с ним потом делать, ремонты дорогие.
а что с поясницей не так? дастер очень мягко идет, катался на тестдрайве. насчет удобства сидений не скажу, не ездил далеко. но т.к. смотрел его не после ваза, то купить желания не возникло
а что с поясницей не так? дастер очень мягко идет, катался на тестдрайве. насчет удобства сидений не скажу, не ездил далеко. но т.к. смотрел его не после ваза, то купить желания не возникло
добавлю, рост 182, вес 90. ехал пассажиром, в
принципе - нормально. Но унылый четырехступый автомат у меня уже есть прямо сейчас.
ну в таком бюджете с автоматом будет что-то лет от 8. стоит много раз подумать прежде, чем покупать такое старье на последнее. форики еще можно поглядеть, но я в них ничего не понимаю, поэтому не подскажу
увы, это чудо-юдо японской мысли не укладывается в бюджет.. желающих много, не купить. Собственно, в том и вся тема поста - есть ли реальная альтернатива по надежности/качественным/цене аутлендеру?
вот взять например ix35/sportage - вроде и цены те же за тот же год, акпп гидротрансформатор, но вопрос с двигателями. Ездить в сервис на эндоскоп и заглядывать в свечные? Ну хоть и так. Вот ставьте в этом посте плюс за аутлендер, минус за спортэдж
форики еще можно поглядеть, но я в них ничего не понимаю
вот и я. Друг в Волгограде, 2-литровый форь на мехе, пробег уже за 200, лодку иногда возит. Начал сосать бабло, недешево обходится. Аутбэк очень нравится, но 2,5 грят не едет,
да и дорого. Любители тут советуют трибеку, пойду поизучаю вопрос.
Трибека влазит в бюджет, но ей уже более 10 лет и я боюсь излишних расход
аутбэки те что в бюджет с пробегами за 200, из свежих, очкую.
ундай Тусан,Киа Спортаж,Хундай Санта Фе .. дизель.Рав 4 и еще можно десяток в эту цену,даже Форд есть вроде как.
дизель не буду брать, ибо бу дизель это большая вероятность немалого и дорогого гЕмора.
про корею писал выше, в
принципе рассматриваю айх35/спортэдж как запасной вариант, но их сметают как шаурму на вокзале. Норм санту/соренто не купить в мой бюджет, как и равчик. К форду у меня есть предубеждение негативное, влазит только Куга (ну уж древности не рассматриваю типа маверик). Но поизучаю.. недорогая зато..
Я на тусане 2008 года двигаюсь на дизельном,всё норм,ценник был около 550,за два года вложил максимум 70 тысяч с учётом резины ибо ездить на той что отдали просто самоубийство (кама какая то типо всесезонка для 4вд владелец сказал
норм,но я не верю этим людям). Сменил топливную (форсунки+ТНВД в 25000р встали ибо топливная Бош,покупал восстановленные по 5000р,о чём не жалею)
В 40 лет у меня уже дети бородатые были. Слава Богу не было проблемы их катать на заднем сиденье. А когда им было по 8, каким то образом помещались в 99 ой и даже в Анапу всей семьей ездили.
Выбирать сильно бу автомобиль и бояться доп расходов? Это как? Что бы как в сказке?
Тут у одного местного имеется фрилендер дизельный. Что то близко к этим сказочным требованиям. Но без наличия прямых рук тоже не взлетит.
Рекомендую обратить внимание
А кроссовер зачем вообще? Маркетологи нашептали? Типа чтоб как у людей? Живи своими мозгами.
Для путешествий лучше минивен, родители и дети тоже оценят.
За 750 куча предложений есть.
Тойота сиенна, например. Каравелла старенькая, да много ещё чего.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)