Добрый вечерок форумчане, интересно услышать Ваше мнение по поводу выбора между двумя машинами - что лучше взять и почему?:
1) Новая Lada Granta 2018 комплектация Comfort 1.6л 16-кл. (98 лс) 4АТ - новая из салона.
Цена: 580 тысяч рублей
2) Volkswagen Polo декабрь 2016г. 1
хозяин, комплектация All Stars Limited Edition 1.6 16-кл. 6АТ пробег 84 000 км - все ТО у официалов, ремонта или замены деталей еще не было. Цена: 650 тысяч рублей
Константин! Не перекладывайте ответственность за происходящее в Вашей жизни- примите решение самостоятельно! Возьмите полную ответственность за него. Даже, если ошибетесь в выборе - себя будете уважать больше, что не струсили и попробовали. :-)
Думал посмотреть, что люди думают )) и то и другое считаю не плохо.. гранта разве что дешевле и из салона.. поло большой пробег.. потому и не могу решить что лучше..
если начал ковырять БУ, то вариантов за 600 тысяч должно быть не мало. Зачем упираться в этот поло с таки страшным олстар названием?
За 650 :-D
Ну а что нет-то ? Купит, проедет тысяч 15-20км, съездит на капиталку, поменяет
поршневую. В городе Набережные Челны говорят дешево делают. Какая-никакая, а развлекуха:-D
Новый таз - это же скучно не престижно, ничего серьезного не ломается, ездит тысяч 400 без капиталки, по сути говорят тот же логан. Зачем такая машина ? Вот полуседан - это стильно, молодежно + ЧСВ "я
еду на VW". :-D
Кстати, про дилеров VW улыбнуло. У коллеги тигуан, так он аж кривится, когда вспоминает этих персонажей. Одно слово "Автобан" уже как бы намекает. ;-)
у меня было 4 автомобиля этой марки, и всегда все ок. Обслуживался только в автогранде. Там два мастера приемщика, которые работают в этой конторе больше 7 лет точно.
Цитата: От пользователя: Cергей Бер
откуда такой негатив к марке?
у меня только положительный опыт с ней!
Для меня лично без вариантов Поло. Знаю как раз человека который держит парк Поло такси......единственный авто про которое он отзывается нормально, минимум проблем не смотря на сплетни из инета .......самое говно в его парке - альмера классик.
Проблем с поршневой в 16 году у поло нет. Автомат
09G на этом атмомоторе беспроблемен. Пробег при условии его подлинности в 84 - херня. Таксишные Поло пробегают 300 и и сливаются "своим" перекупам , потом тачка стоит на Башне с пробегом 60.
Про Гранту : Уже с салона это кусок говна с болтами . На АКПП у вас сразу же засопливит сальник
колена задний и поддон ДВС. А это снятие АКПП рукожопами в сервисе.....да - по гарантии , но лично я ничего хорошего в этом не вижу , ибо квалификация кадров желает лучшего.
Устанет гранта за пару лет гораздо больше чем тот же Поло за пять лет. Шумки в ней нет , как и комфорта , удобства и
т.д...... После гарантии денег высосет больше , потому как то что сломается в Поло единожды - в Гранте будет ломаться постоянно. Ну и "новая " она ровно до подписания ДКП в салоне , далее прямо за воротами цена ей минус сотка .......купить "новое" - выручить салон на бабки и не более , тем более
касаемо отечественного.
Зачем так нагло врать, лучше скажи что к 100 000 он всю машину в круг поменят,
у меня знакомый есть, который раз в 4 года покупает новый ваз, проезжает на нём 200,000 и продаёт.
не сказать, что там совсем нет
проблем.
но не больше, чем с другими бюджетными автомобилями.
если не меньше.
и устранить их стоит копейки - здесь вообще нет конкуренции.
коробку починить - 5000р :-D
а чем поло отличается от джетты, гольфа, тигуана, сирроко, пассата? там многие детали схожи, в том числе и двигатели.
Тем, что речь идет о конкретном авто с конкретным далеко не удачным двигателем. Для интереса зайдите на германский
сайт VW и найдите там полоседан или джетту. То, что наши папуасы с удовольствием бегут покупать этот :cen: , не значит, что эти поделки можно и нужно сравнивать с пассатом, например. Эта машина создана для стран третьего мира с соответствующими решениями.
Я для интереса и информации смотрю
канал сусликруса. Человек проработал достаточно лет у оф.дилера VW, после и сейчас занимается движками VW. Не глуп. Когда через тебя проходят сотни моторов под кап.ремонт, научишься понимать. Я к чему ? Человек вполне себе "не очень" отзывался о современных 1.6, которые ставят на поло, рапид. Тот
самый стук клапанов практически с завода, поршни и т.д. Видео есть, можно заценить. Может быть с 16 года все проблемы исправили, спорить не стану. Но я бы рисковать не стал.
Цитата: От пользователя: stasz
у меня знакомый есть, который раз в 4 года покупает новый ваз,
проезжает на нём 200,000 и продаёт.
не сказать, что там совсем нет проблем.
но не больше, чем с другими бюджетными автомобилями.
если не меньше.
и устранить их стоит копейки - здесь вообще нет конкуренции.
И у меня есть, и у многих есть. К тазикам претензий
можно много предъявить, но вот "тяжелых" по деньгам проблем они не приносят. Как вариант - рено.
Понятно, что по комфорту сравнивать тазика и поло смысла нет, это разные машины с разной идеологией. Но с т.з. утилитарности тут все очень неоднозначно.
Есть еще один момент. Сколько стоит
мотор весты ? 50-70 ? А у поло ? Рублей 300 или больше ?
Я помню, когда уходил с другой работы, там была рабочая шестерка с пробегом около 300 на тот момент. Ремонта мотора у неё не было.
А мотор и коробка самые дорогие запчасти в машине.
каждый прав по своему. Тут даже спорить не надо.
Я не пойму, почему автор не сравнивает машины одного класса. Почему новая Гранта, а не новая Веста? Если Гранта с Поло рядом не стояла, то Веста уже может побороться
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)