Всем доброго времени суток! Имеется дизельный паджеро спорт (4D56). Хотелось бы узнать мнения специалистов и не только о прошивке АДАКТ. Смотрел-читал про эту прошивку, мнения противоречивые. Кто-то говорит хорошо, кто-то что ничего хорошего. Ваши мнения?
Владел паджеро спорт более пяти лет, брал новым. на втором году знакомый предложил прошить, прошили, по ощущениям стал чуть более резвый, пропала турбо яма при трогании с места, стал более быстро откликаться на резкое нажатие педали газа, расход повысился немного.
Разницы со стоком на Адакте не будет никакой или она будет минимальной.
Практически все авто прошитые адактом приходилось переделывать , ибо в половине случаев на говнотюнинге адакт авто едет хуже чем на стоке.
Очень ощутимая турбояма, зависание на 3-ей передаче (владельцы МПС2 знают о чем идет речь), летом при температуре окр.воздуха +25 и выше с вкл.кондеем машина просто перестает адекватно ехать из-из
заблокированной муфты вентилятора и соответсвенно турбояма ощущатся еще силнее. Приходится раскручивать двигатель сильнее. Можно еще долго перечислять "достоинства"
Собственно для того что бы избавится от того что перечислил
Собственно для того что бы избавится от того что перечислил
АДАКТ считается быстрым, но некачественным колхозом. в том плане, что они быстро выпускают прошивки дрянного качества на рынок, но потом народ или откатывает или прошивается у
других.
поэтому спрошу ещё раз:
Цитата: От пользователя: cat_man
что ещё кроме адакт на примете?
и ещё вопрос - где шить в планах? т.к. это как ни странно, тоже имеет значение.
я имею негативный опыт от прошивки - всё вернул в стоковое состояние. поэтому вопросы "сглаживания ям" считаю так себе мотивация.
считаю, что шить без сопутствующих механических работ
(егр, сажевый) точно не стоит. шить только у проверенных мастеров с возможностью общения с живыми клиентами очно, кто отъездил на машинах хотя бы год и продолжает ездить.
ощутимая турбояма, зависание на 3-ей передаче (владельцы МПС2 знают о чем идет речь), летом при температуре окр.воздуха +25 и выше с вкл.кондеем машина просто перестает адекватно ехать из-из заблокированной муфты вентилятора и соответсвенно турбояма
ощущатся еще силнее. Приходится раскручивать двигатель сильнее. Можно еще долго перечислять "достоинства"
никакой "чип-тюнинх" , "бустер педали" и т.п это не исправит
в разработку этого авто вложены тысячи человек-часов , но все они направлены были только на
создание надёжной лошадки в условиях умеренного бездорожья , а не низких стартов и обгонов попонюхами , которым и 500л.с. не хватает
Все же большее доверие к узкоспециализированным конторам типа рево для ваг.
а так у меня адакт на куге 2.5Т - очень адекватная прошивка, мне нравится.
но перед заливкой этим кучу тематических форумов шерстил, читал отзывы.
сначала залил другую, за 4 дня тест драйва непонравилось -
мэнибэк без вопросов. после чего уже адакт
много лет шью машинки , только свои, все нестандарт .. развлекалово такое вот - прикрутить какую нить железку к мотору, а потом заставить ее ехать .. Покамест поршня на дорогу не высыпал , хотя особо не церемонюсь ..
сколько не видел чужого софта , именно "брэндового" - всегда внутри
херь ..
Раньше была мысль, что он паленый и к "брэнду" отношение не имеет, но оказывается нет ..
если сравнивать в лоб по кол-ву изменений от заводского стока , ну да, нивапрос , множество параметров отличается от завода , но по количеству, а не по качеству ..
изменения вроде бы и есть и софт как бы и разный , а если вникнуть ? половина калибровок накручено для виду , а половина - вообще хрен пойми зачем .. Некоторые - вообще из-за заблуждений , потому что машину такую в глаза не видели, не ездили на ней, и тем более самолично результат то не
проверяли ..
например попросил софтинку у приятеля под гражданскую машину, простенькую, ну нет у меня готового, да и не будет, мне лично - оно не нужно .. ну не охота мне лепить было самому .. Ок, прислали ..
смотрю - в 1 месте дичь, в другом дичь, в третьем чушь ,
четвертом и так далее .. много чего не понравилось, ну а вишенкой на торте был "испорченный" алгоритм обнаружение пропусков зажигания, потому что-то кто-то зачем поправил модель неравномерности вращения коленвала ..
:cen: , умней завода что ли ? чо за нахрен ?
Я понимаю
УОЗ поиграться, составом смеси, где-то тарировки датчика поменять, чтоб другой присобачить, еще что-нибудь в таком ключе, может обьем блока изменился, подъем и фаза на распредвалах и тд и тп .
Смесь можно померять на ходу тем же ШДК, либо он вообще есть штатный, детон услышать , то есть
результат рукоблудия как-то проконтролировать .. Ну а остальное ?
Не стал я это шить в машину .. мне пофигу отзывы хомячков , которые ездить не умеют и не видят разницы ..
ну я сделал сам , убил часов 12 наверно ..
Нет, у убогих и дешевых машинок софт как правило
убогий, например вазы , там можно немного улучшить что-то , крутанув на глаз .. Чем дороже авто - тем сложнее алгоритмы, само устройство и тем меньше возможностей, либо они глубоко закопаны ..
Цитата: От пользователя: GMовод
Практически все авто прошитые
адактом приходилось переделывать , ибо в половине случаев на говнотюнинге адакт авто едет хуже чем на стоке.
во во ..
не рекомендую вообще хоть-что то прошивать адактом , шмаульсом, ледоколом , как угодно ..
если и делать чип-тюнинх, то чтоб тот кто
шьет - сам слепил свой тюнинх и понимал что, зачем и почему, с возможностью что-то подправить под конкретный экземпляр и тд и тп .. Ну и приходить к ним нужно с четкой задачей , например хочу раздуваться раньше , не с 3 , а с 2.3 к примеру ..
А то у нас как - купили "зингер" , купили
всяких прошивок от кого-нибудь, ну и шьем чо попало за 3 копейки , абсолютно не понимая что там внутри и как это работает ..
в разработку этого авто вложены тысячи человек-часов , но все они направлены были только на создание надёжной лошадки в условиях умеренного бездорожья , а не низких стартов и обгонов попонюхами , которым и 500л.с. не хватает
ну не
совсем так, но в общих чертах - да , а так - им уже не нужна надежность , имхо ..
например старое ведерко дизельное проехало на моторе 2 миллиона 800 тысяч МИЛЬ ..
мотор детройтдизель .. да там блок очистки антифриза размером с мотор какой-нить шкоды фабии , а сам мотор -
размером с эту самую фабию :-D
да , мотор умер , ГБЦ чугунная треснула, пробовали ее зашивать по старым методам .. Не вышло .. В него лазили пару раз, в итоге пришлось менять, но все же ..
после таких агрегатов на другие как-то иначе смотреть начинаешь .. скок те же паджеро
до смерти ездят ? )))
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
никакой "чип-тюнинх" , "бустер педали" и т.п это не исправит
исправит , но какой ценой ? это все компромисс .. раньше был разумный .. ныне не очень ..
черту перейти можно, можно
чуть-чуть, можно сильнее .. проблемы вылезут в другом месте , в первую очередь расход и перегрев, а как следствие - падение ресурса ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)