Сегодня, проходя очередное ТО, сообщили эту печальную новость. Как он это делает и зачем? Он же механический (ну по крайней мере я так считал): надавил, щелкнул, открылся. Еще раз надавил, щелкнул,
закрылся.
Пока что этот дефект никак себя не проявляет. Со слов дилера есть необходимость менять механизм, скоро я не смогу открыть или закрыть его. Живет он, мол, как раз года 3 и под замену. Еще один камешек в огород надежности вага.
да что смешного? все бы так. Этож не срань японская под названием тойота раф4, которая в -14 не заводится и при этом не выдает никаких ошибок, это в 2018году, когда нейросети и искуственный интеллект доступен для люьой китайской
звонилки, а по мнению узкожопых жерва сама должна догадаться почему так :-D при этом в -10 пускается с полтычка :-D
что не так? ошибка вылезла, сразу видно что копать, удобно. И это очень удобно уже оплачено.
это называется - ум за разум зашел. Ровно так же как, например, придумывать сверхсложнейшую операцию по удалению гланд через
задний проход. Да, очень круто, да, очень технологично и дает заработать на изготовлении спец инструментария куче народу, но... Удалить гланды классическим путем, гораздо проще и дешевле. И паценту гораздо легче восстановиться потом.
Зачем приделывать какую-то феерическую и
высокотехнологичную конструкцию к лючку бензобака - это уже выше понимания. Я говорю, скоро у них дойдет мысль о том, что очень круто было бы и брызговикам иметь высокотехнологичную начинку, способную выдавать ошибки на смартфон :-D Да, самое будет крутое, если ошибка у брызговиков будет влиять на
способность автомобиля нормально передвигаться. Но зато какой будет повод у владельца авто напыщенно говорить друзьям про новый фан и экспириенс)))))))))))))) Дорогого стоит)
Он же механический (ну по крайней мере я так считал): надавил, щелкнул, открылся. Еще раз надавил, щелкнул, закрылся.
Это механизм фиксации крышки в закрытом положении , он механический , верно. А рядом под кохужом горловины стоит
электропривод блокировки лючка при постановке на охрану . Вот он и глючит . К сожалению на ВАГах мрут они не редко , особенно зимой. Если сдохнет в закрытом положении - будет проблема с открытием лючка , причем узнаете вы о ней как раз в самый не подходящий момент - когда приедите на заправку.
Если сдохнет в закрытом положении - будет проблема с открытием лючка , причем узнаете вы о ней как раз в самый не подходящий момент - когда приедите на
заправку.
Что!? и тросика нет аварийного из багажника?
Хотя да, у
меня нет его точно. :-( Но, у меня и открывание лючка с электрокнопки. :-(
Со слов дилера есть необходимость менять механизм, скоро я не смогу открыть или закрыть его. Живет он, мол, как раз года 3 и под замену. Еще один камешек в огород надежности вага.
продавайте срочно
трехгодовалую уже не продашь
= коробка и масложер :lol: еще и лючок :weep:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)