имея богатый опыт владения разными автомобилями (сейчас 25 по счету) я увидел совершенно очевидную закономерность ... уж простите, буду в роли капитана очевидность ))) ... закономерность следующая - хороших автомобилей много ...
поясню ... возьмем крузак ... хороший, комфортный и
надежный автомобиль ... их много, они медленно падают в цене ...
рендж роверы ... их немного ... качество отвратное, большинство кто на них ездил пересаживаются на что то более надежное ...
кадилак эскалейд ... после крузака хотел его покупать, но почитав отзывы и посмотрев
вторичку узнал что у авто большие проблемы с электроникой, да еще гниет она нещадно ... на дорогах их мало
предпоследний мой авто ХС90 в последнем кузове ... до того как я его купил, я не понимал почему их так мало на улицах ... купив и поездив я понял почему и продал, забыв об авто
как о страшном сне ... хотя предыдущий ХС90 был более популярный, чем новый
сейчас А6 (которых много на улице) и задумываюсь об А6 allroad и не понимаю почему так мало этих авто на вторичке (по сравнению с тем же Q7) ??
отзывы на дроме и авто ру в целом хорошие (по
сравнению с роверами, бмв и пр) ... почему этот авто непопулярен?
ведь сама концепция авто в стиле кросс кантри очень актуальна для наших дорог ...
внедорожник? понятны его плюсы, но по управляемости он никогда не сравнится с седаном, а авто типа легаси, ХС70 и ...
allroad это компромисс между седаном и внедорожником, согласитесь, что как бы не ругали наши дороги, но крузак и аналоги это все таки для жесткого бездорожья ... если ты не ездишь по лесу, то авто стиле кросс кантри вполне должно хватить, чтобы чувствовать себя уверенно ...
А6 allroad и не понимаю почему так мало этих авто на вторичке (по сравнению с тем же Q7)
Ценник один а машины сильно разные (имея обе в гараже понял что на роуде ездил в четыре раза меньше чем на кушке :lol: )
Цитата: От пользователя: Доктор-
внедорожник? понятны его плюсы, но по управляемости он никогда не сравнится с седаном, а авто типа легаси, ХС70 и ... allroad это компромисс
Ой не факт (особо в кузове 4М )
Цитата: От пользователя: Доктор-
кадилак эскалейд ... после крузака хотел его покупать, но почитав отзывы и посмотрев вторичку узнал что у авто большие проблемы с электроникой, да еще гниет она нещадно ... на дорогах их мало
У меня Эска iii пробег на сегодня 225 000 расскажи какие проблемы и когда ждать ?
сейчас А6 (которых много на улице) и задумываюсь об А6 allroad и не понимаю почему так мало этих авто на вторичке (по сравнению с тем же Q7)
Очень сложно найти бу в годном виде, их действительно мало не убитых, из
очевидного раз 100 т км пневма перед у диллера 100 денег... друг наездил 300 ручаги и сопутка ну пневма 2 раза и все.
Места вогон сзади, по полю прет легко!
По а6 могу сказать что тоже классных вариков не много, во сновном все пакетные. кушак на конорах много было и выбрать
проще... но мелочи кушки типо кейлеса могут поднадоесть.
Если будите брать БУ сюда кидайте варики разберем их.
Ну новые у ауди сейчас просто шикарные скидки торопятся план сделать!
концепция авто в стиле кросс кантри очень актуальна для наших дорог ...
А что не так в наших дорогах??? Как задолбала эта попсовая фраза. Вот для наших дорог нужен полный привод. Где он нужен то??? И зачем??? В лесу только и
нужен. Не, если живешь в колхозе или дачу под горой в болоте имеешь и дорогу дождем размывает, то да, нужен. Q7 больше и дешевле. Вот их и больше. А на Крузаке можно в лес поехать, и хорошо в нем поездить, на Алроаде никто в лес не поедет, ибо дорого потом чинить.
У меня Эска iii пробег на сегодня 225 000 расскажи какие проблемы и когда ждать ?
я рассматривал для себя этот авто ...больше всего напрягло, что все три варианта которые посмотрел были гнилые ... высадило, что гниет рама
на которой номер ... ну и в отзывах прочитал, что с электроникой проблемы, учитывая то что у меня был sts и проблемы с электрикой были я склонен верить что в эскалейде тоже самое
Хороший авто, человек покупает и тупо ездит, всё устраивает. Зачем его продавать ? Плюс менталитет "машины должно быть много", поэтому и видим на дорогах паркетники и типа
внедорожники.
Как у меня один друг сказал и я его поддерживаю в его мыслях, до А6 оллроад нужно дорасти.
В большинстве случаев как происходит ? Б-класс - С-класс - паркетник - внедорожник и уже небольшой процент уходит в авто типа оллроуда. В основном люди останавливаются на больших
паркетниках, либо внедорожниках.
Мысли то простые: на кой хрен мне нужен грузовик в городе ? Зачем мне здоровый паркетник ? А6 комфортней намного, управляется лучше, места до хера, клиренс как у легковой, при желании пожалуйста вам 200мм, если куда-то заехали или нужно заехать. Единственный
плюс у грузовика - обзорность.
ИМХО.
мне вот кажется что я дорастаю до алроуд ... от двух крузаков которые были только хорошие впечатления, но соглашусь что размеры и управляемость это это то что напрягало ...
а смысл альрада когда вышел новый кузов 6 серии ауди?
ку7 хотя бы технологически на новой тележке, которая в 19 году тоже переживет рестайлинг.
Экономически брать альрад 15-16 года, в такой ситуации как минимум не выгодно.
Эстетически и технологически тоже.
В ку7 все заметно лучше и современнее это как минимум.
Она не настолько высокая как крузак следовательно управляемость лучше
эта управляемость нужна 1 из 100.
забудь это слово :-)
гораздо важнее, что в сознании среднестатистического россиянина джип - это круто, а сарай
удел колхозников.
поэтому у нас в принципе очень мало сараев продается.
хотя я бы вот с удовольствием купил бы сарай той же модели, что мой седан, но это не реально.
речь о типе кузова. RS6 берут потому что S6 слабее. если бы в S6 было бы 600 лошадей как в сарае, сарай бы не брал никто! самое интересное, что рс6 симпатичнее чем рс7!
мне вот кажется что я дорастаю до алроуд ... от двух крузаков которые были только хорошие впечатления, но соглашусь что размеры и управляемость это это то что напрягало ...
бери Хайлендер или Venza
нормально всё с
дорогами, езжу постоянно на королле.
у Крузера управляемость недостаточна... для гонок F1
У меня Эска iii пробег на сегодня
225 000 расскажи какие проблемы и когда ждать ?
у товарища на пробеге ~ 140 тыс требовалась замена стоек, поменял на обычные от Тахо. ещё что-то по мелочёвке менял и вобщем всё. тоже
используется для рыбалок/охот/путешествий на 18-ках и зубастой АТ.
Цитата: От пользователя: Доктор-
высадило, что
гниет рама на которой номер ...
там рама не крашенная, если не ошибаюсь, поэтому она конечно ржавая на вид, но проживёт долго.
Цитата: От пользователя: Доктор-
Согласен что полный привод не всегда нужен но клиренс 165 как у аллроад это в самый раз...
такой клиренс к примеру у мерседесов с подвеской для дорог без переплаты за псевдовнедорожный обвес.
вобще, периодически
посещают похожие мысли - купить что-то поменьше, типа с-ки универсала для экономии. беру калькулятор, считаю и получаю цену какого-нибудь лексуса рх или прадо. дальше этого обычно не идёт, т.к. можно хоть сколько говорить про + мб в сравнении с тойотой, но для меня всё же тойота функциональней за те
же деньги
. высадило, что гниет рама на которой номер ... ну и в отзывах прочитал, что с электроникой проблемы, учитывая то что у меня был sts и проблемы с электрикой были
Цитата: От пользователя: cat_man
там рама не
крашенная, если не ошибаюсь, поэтому она конечно ржавая на вид, но проживёт долго
Вот как есть про раму
У меня srx первого поколения был реально машина-глюк , в эскаладе все ровно
Цитата: От пользователя: Cергей Бер
А6 комфортней намного, управляется
лучше, места до хера, клиренс как у легковой, при желании пожалуйста вам 200мм, если куда-то заехали или нужно заехать.
в сравнении с ку7 алроуд НЕ комфортней , управляется наверное лучше (если ехать очень дерзко ),места НЕТ в тч и багажнике(по сравнению с ку ) Клиренс обманчивые
18 см в верхнем положении (с передним длинным бампером считай ни о чем )
Единственный плюс роуда - кузов универсал тк у нас не продаются сараи А6 иначе было бы проще взять его на полном приводе и хорошо сэкономить
Она не настолько высокая как крузак следовательно управляемость лучше но и не такая низкая как а6 ...
в ралли участвовать собираетесь? где, на каких городских дорогах вам нужна феноменальная управляемость? Особенно
забавляют персы, смакующие про "управляемость", но ездящие за рулем в позе - одна вытянутая рука на руле, вторая, очевидно, тестикулы чешущая. При возникновении нештатной ситуации, того же "лосиного теста" никакая суперуправляемость ими не будет использована, банально из-за неправильного положения
рук на рулевом колесе. Это все из личных наблюдений и имхо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)