Выбираю между двумя этими авто, 2008 г.в. оба 1.6 и классические автоматы. Пробеги около 160 т.км. Кто из них будет более надёжен и менее затратен в эксплуатации на полтора, два года и пробегами не более 15 т.км в год?
Артём , как раз плюсы чаща в очень идеальном состоянии , т.к эксплуатируются возрастными владельцами , я в потоке не мало таких вижу , правда один такой на этой неделе в аварию попал в глупейшей ситуации ,
рулевому лет 60 +
"Артём , как раз плюсы чаща в очень идеальном состоянии , т.к эксплуатируются возрастными владельцами , я в потоке не мало таких вижу , правда один такой на этой неделе в аварию попал в глупейшей ситуации , рулевому лет 60 +", вот это соответствует действительности, предложений по Гольфу ощутимо
меньше, чем по Ноуту владельцы большинство 45+.
Сам склоняюсь к Гольфу, ощущается более качественным авто, смущает только отсутствие у меня опыта владения европейского авто, внутренние тараканы, что Япония надёжней Европы, не даёт покоя. Хотя в Гольфе простой 8-ми клапанник и вроде достаточно надёжный. Есть реальные эксплуатанты BSE +АКПП, как
они в плане надёжности?
Врядли автор найдет плюса за 450 рубле живого.
Да и в продаже их штук 10 тут будет.
Но ноут то еще дерьмище......
У друга был плюс сто лет назад.... Там реально много над башкой места!
Проблем не было окромя одной... Она тупо встала и все. Я ее зацепил за лешик и в
вольф.
Там диагноз железка в кулисе 12 т рублей. :weep:
Среди них алигофренов ещё больше, чет все легенды их 90х :-D важно состоянии авто, а надежность определяется своевременным
обслуживанием. Можно сделать так что и русские вёдра будут надёжными , но цена за тогда как на иномарку будет, чего сейчас демонстрирует Веста на 70% из импорта
В любое бу нужно денег вваливать, так какая нафиг разница какой авто? Надо брать то что нравится, цены на зч примерно у всех одинаковы, тк одни компании их производят
Впервые слышу жалобу на неадекватность цен на расходники/запчасти ПэКу24; стериотипы такие стереотипы ;-) и у Ауди и у ФВ на этой платформе ничего и близко нет
Цитата: От пользователя: PHE
Есть реальные эксплуатанты BSE +АКПП, как они в плане надёжности?
Немного другая связка (Румстер Скаут): BTS + Айсин= 0- 153 ткм без внеплановых проблем. От слова совсем.
Все возможно, у меня у бывшей румстер был, офигел от стоимости ремонтов. Да и вообще авто сомнительный, картофан с дачи возить удобно, но не больше. В качестве микроплюса, удобно на заднем сидении трахаться) крыша высокая))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)