Всем здрасьте! У меня такая проблема на Гетце 1.4, практически постоянно что то свистит под капотом. Все ремни менял недавно (ГРМ, генератор, кондёр, ГУР), но всё равно он свистит. Когда свистит - наблюдается резкая потеря в динамике, приборка и фары притухают, светят тускло. Независимо от
температуры ДВС. Меня просто уже :cen: ездить на этом свистке, как ремень не натягивай - всё равно свистит. Даже на тазе такого не было.
Началось... свечи, бубны, благовония, лечение по фотографии :beach: зы либо в гене подшипник разбило, перекашивает, либо ремень старый, смотреть надо, машина пенсионер уже с пробегом под 0.5 млн , по фото не лечится :-)
Началось... свечи, бубны, благовония, лечение по фотографии зы либо в гене подшипник разбило, перекашивает, либо ремень старый, смотреть надо, машина пенсионер уже с пробегом под 0.5 млн , по фото не лечится
А вы с тем человеком, у которого Тойота из за Стартера не заводится, не братья??? :-D Просто у него двигатель не запускается от того что стартер долго крутит и мотор не запускается. А у вас наблюдается резкая потеря в динамике, приборка и фары притухают, светят тускло. но замена ремней не
помогает :-D
Люди в институтах ночами не спят, водку ведрами жрут, чай курят, и все ради того чтоб пойти работать инженером и рассчитать силу натяжения ремня, чтоб избежать лишней нагрузки на подшипник :-D а тут свистит-тянут и тянут, ремни надо вовремя менять :-D
А у вас наблюдается резкая потеря в динамике, приборка и фары притухают, светят тускло. но замена ремней не помогает
Каптива С-100 2.4. В дождь при правом повороте вода с колеса попадает на ремень навесного. Наблюдаются не только все
явления перечисленные выше, но и ГУР отрубается. Длится всё это не более секунды, но в повороте это очень неприятно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)