Есть одна из собственных машин, Skoda Octavia 1.6 2007 года, куплена в салоне, по сей день под жопой, один владелец, все дела. Похоже наступило время её обновить. Сама модель устраивает полностью, возложенные задачи выполняет на все 100. Планирую её продать или
обменять с моей доплатой, но именно на Skoda Octavia, только свежую. Подскажите, пожалуйста, на какую стоит обратить пристальное внимание, в плане двигателя, коробки, прочего? Или может быть имеет смысл другую модель рассмотреть? Это с учетом того, что хотелось бы доплатить не более 250-300 за
свежую модельку.
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
а другое чонить попробовать не охота?
Конечно охота, и пробуем регулярно. :-)
Тут дело в другом немного, на машину возложена конкретная задача - езда с работы/на работу, школа - повседнев. Для других целей есть гл550, cls350,
Crown, Ford Explorer III. :-)
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Планирую её продать или обменять с моей доплатой, но именно на Skoda Octavia, только свежую. Подскажите, пожалуйста, на какую стоит обратить пристальное внимание, в плане двигателя, коробки, прочего?
На свежую не выйдет. На а5фл ? Шило
на мыло ? Там тоже пробег будет за сотню, да и неизвестно, что за хозяин, своя-то уже известна.
Не брать 1.2 и 1.4 первых выпусков. у 1.8 (CDA*), после 100к очень большая вероятность, что будет масложор. Так что, если не хочется экспериментировать, то 1.6 мкпп ваш выбор. Если хочется акпп, то а5фл можно найти с "обычной" 6АКПП, если масло меняли, то проходит долго.
Сейчас в эту подливаем 100 гр. месяца в два-три, по пробегу сколько это не засекали, но машина вообще не стоит, и уровень держим ровно по середине, или чуть больше. Как есть. :super:
у 1.8 (CDA*), после 100к очень большая вероятность, что будет масложор.
Как звали ту бабку, которая вам это сказала ? CDA* разные. Знаю авто, у которых пробег за 130 и масложора нет. От водителя зависит, ка ездит, где ездит, качасто
меняет масло и что льет. Вот то, что этот мотор не для города, то бишь для ТС не подходит, это факт.
Цитата: От пользователя: d3x73R
Если хочется акпп, то а5фл можно найти с "обычной" 6АКПП, если масло меняли, то проходит долго.
Мягко говоря, не факт. Хотя что
значит долго...Теоретически, если менять масло раз в 40ткм и теплообменник раз в 80тыс, может и проходит. На 1.6 говорят автомат меньше греется, нежели на 1.8, но у меня при смене атф на 56ткм лилась черная жижа. А вот у коллеги на тигуане 2.0 с такой же акпп при смене на 90ткм нормального цвета.
Разница в охлаждении, на тигуане не сэкономили на доп. радиаторе охлаждения.
Цитата: От пользователя: Ремонт авто
Или "расскажут" по любому?
А много вы знаете людей, которые расскажут ? Т.е. чувак сливает авто, мотор которого жрет 1л/500км и рассказывает, что у него
так ? Да 90% про это умолчит или скажет, что жрет, но 1л на 7-10ткм.
Хотя с 1.6 такое вряд ли будет, это совсем не нужно следить за авто, чтобы обычный атмо масло жрать стал. ИМХО, рекомендация менять масло раз в 250мч для любого бензинового мотора до 3.0л актуальна.
ИМХО
Как звали ту бабку, которая вам это сказала ? CDA* разные. Знаю авто, у которых пробег за 130 и масложора нет. От водителя зависит, ка ездит, где ездит, качасто меняет масло и что льет. Вот то, что этот мотор не для города, то бишь для ТС не
подходит, это факт
У нас же обычно, продают машины без косяков, ага.
Цитата: От пользователя: Cергей Бер
Мягко говоря, не факт. Хотя что значит долго...Теоретически, если менять масло раз в 40ткм и теплообменник раз в 80тыс, может и проходит. На 1.6
говорят автомат меньше греется, нежели на 1.8, но у меня при смене атф на 56ткм лилась черная жижа. А вот у коллеги на тигуане 2.0 с такой же акпп при смене на 90ткм нормального цвета. Разница в охлаждении, на тигуане не сэкономили на доп. радиаторе охлаждения.
Дольше, чем дсг
при аналогичном использовании, а так да без доп.радиатора далеко не уедешь.
Иначе зачем продавать шкоду, если она масло не жрет и коробка не пинается(не считая тех кто пересаживается на более свежие машины)?
Да вот не факт. Примеры и из того, и из другого лагеря есть. С роботом тоже ситуация неоднозначна, с одной стороны, в основном он ломается у людей чаще, с другой, его ремонт намного дешевле.
Цитата: От пользователя: d3x73R
Иначе зачем продавать шкоду, если она масло не жрет и коробка не пинается
Так и масложор легко выкупается и пинки. Сам раньше думал, что масложор трудно определить при покупке б/у. Да нет, легко, особенно 1.8/2.0тси.
Скинуть катушки и выкрутить свечи дело 5 минут, эндоскопом глянуть состояние цилиндров еще 10.
Кстати, позабавило отношение к ценообразованию многих специализированных сервисов по вагам. Прямо скажем ухи наелись, поменять свечи 800-900р. Блин, там замена свечей 5 минут !
Другу выбирали А5FL 2,5 года назад, нашли с 1,6 BSE на 6АКПП с 18 т.км. пробега от первого хози 2012 г.в.. Коробка ходит замечательно (уже 130 т.км) , масло с нее слилось черное на 60 т.км. Мотор не жрал масло до 70 т.км, потом видимо залегли кольца. Лавр помог на 5 т.км, потом так же. Жрет
уверенно много, когда обороты выше 3500, ниже - меньше. Не дымит, едет так же. Вообщем беспроблемное корыто для города с семьей, кроме масложера. Но нужно учитывать, что эксплуатировался почти с новья, не был бы в ней так уверен, если пробег за 150 т.км.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)