Так ли хорош этот мотор, как в рекламе?
Говорят что это новый мотор, без старых болячек, чугунные гильзы, подогрев ОЖ от выпуска и т.д. :-)
700км на одной заправке и 9,2с до сотни, вроде как совсем не плохо?
ссылка если что https://www.volkswagen.ru/ru/new_volkswagen_tiguan...
1) 1.4 вполне нормально едет и например можно с пацанами на Мазде СХ5 2,5 зарубиться;
2) 1.4 да, не миллионик, не вечный, впрочем как и любой ДВС;
3) если на дсг, то это просто песня, все беды остались в прошлом;
4) ваг машины делает не хуже и не лучше тойоты, каждому свое, все машины хороши.
У родителей моих тигуан 2013 года, 1,4 (150 лошадей) + 6 DSG. Пробег ни сильно большой, 90 тыс.км. Пока что никаких вопросов ни к мотору ни к dsg не было.
брат после нескольких японцев купил ВАГ. дак после него вообще не хочется садиться в азиатов. у тойоты до сих пор головные устройства и кнопочки из 80-90х .
у немцев
качество отделки интерьеров на высоте. если это конечно не е53 у которого кожа превратилась в говно мамонта.
Периодически езжу на йети 1.4, 122 лс, 2014 дсг7 монопривод. Пробег 116ккм, проблем не было ни с коробкой, ни с мотором. Едет бодро, расход по трассе в районе 7, если ехать чуть выше 100. Бака действительно хватает на 700+ км.
Кто ж тебе скажет—то? Мотор—то новый. Подожди 3-5 лет. Потом и поговорим предметно
ну, я тут поспрашивал, вроде не особо то и новый, на гольфе текущего поколения тоже и гильзы чугунные и подогрев, на 1.2 турбо, и пробег на баке
~1000км :-)
ну, я тут поспрашивал, вроде не особо то и новый, на гольфе текущего поколения тоже и гильзы чугунные и подогрев, на 1.2 турбо, и пробег на баке ~1000км
1.4, 1.2 алюминиевые блоки стали ставить что ли ? 1.8, 2.0 чугунные.
ага
вот нашел табличку, правда тут 1,4 140лс указан
Volkswagen постарался устранить ряд проблем, присущих «старым TSI». Это и прогрев в холода, и капризная цепь, и сокращенный ресурс турбокомпрессора из-за
его высокой теплонагруженности.
А как этот мотор к трассе относится (любит/не любит)? Я так понимаю, если алюминиевый, то не очень любит теплонагруженность?
Трассу априори любой мотор любит больше, чем городские пробки. У моторов этих, 1.4 теперь блок аллюминиевый, но
гильзы чугунные, так, что всё хорошо у них.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)