Народ,прилетел мне тут снаряд в голову. Захотелось мне приобрести ТТ 2000г.р. Присмотрел у нас в Екб один вариантик. Какие будут мнеия? Стоит в это дело ввязываться? Может кто именно эту нашу местную машинку знает? (есть она дроме и на е1 цена вопроса 349к.)
Ну можно хоть какие то аргументы услышать?) Не стоит в целом ТТ брать или не стоит этот год брать или именно этот авто не брать?) В большенстве случаев мне говорят не бери,а толком конкретики нету!! Я не самый большой спец по ВАГу,честно скажу!
И еще,именно эту ТТ готовы отдать за 320 тыр) Явно собака где то покапалась) Понять бы где... Может кто посоветует спецов с кем можно тачку скататься "пощупать" ?
Может быть в возрасте 18 лет, нет? И в том, что ей прогулы на свалке уже лет 5 как минимум ставят? В любом случае это будет не ТТ, а пылесос денег и сплошное разочарование
Можно. У меня была ТТ МК1 1,8, кваттро на мехе 2002 г.в. в 2010 году. Отличная машина. Повозился с ней немного, но нисколько не жалею. Ощущения от езды просто супер. Машина огонь для
настроения.
Взять эту машину, свозить в хороший сервис, проверить с пристрастием, слазить эндоскопом в мотор, составить смету вложений и решить для себя, надо или нет.
Лично моё мнение, что купив эту машину в первое время можно приехать на капиталку мотора и ремонт коробки - это так, не глядя, сто пудов
надо менять половину подвески. И ещё, если память не изменяет у них беда с электрикой.
с 27.03.2007 по 18.04.2007,
физ. лицо - это 100% пингвин (из калика скорее всего ) на которого оформлялся при ввозе , а это значит , что 100% на продажу везли , хорошим он уже тогда не был
с 18.06.2007 по 15.08.2008, физ. лицо
с 15.08.2008 по 25.02.2011, физ. лицо
с 26.06.2011 по 03.02.2012, физ. лицо
с 03.02.2012 по 15.11.2012, физ. лицо
с 04.09.2013 по 28.01.2014, физ. лицо
с 28.01.2014, физ. лицо
с 27.03.2007 по 18.04.2007, физ. лицо - это 100% пингвин (из калика скорее всего ) на которого оформлялся при ввозе , а это значит , что 100% на продажу везли , хорошим он уже тогда не был
хотя возможно и под заказ везли , т.к
из калика на транзитах не выехать было , перегоняли в рф и затем уже отправляли доки/номера для снятия с учёта
И ещё, если память не изменяет у них беда с электрикой.
Нет там особой беды.
А к этому возрасту будет стандартный набор болячек - так или иначе будет неисправно абсолютно все. И никогда не удастся старый автомобиль (тем
более зажигалку) привести в состояние когда все работает. Постоянный вынос мозга будет - мелкими или крупными неисправностями.
Но в любом случае удовольствие от этой машины получишь на все 100%.
Не слушай никого и не читай написанное. Бери. Лучше взять и потом пожалеть, чем
потом жалеть что не взял.
Мимо меня из-за таких глупых опасения прошли Хонда Прелюд, Мицубиси Эклипс, Тойота Селика, Тойота Марк 2. Мог их купить, но чего-то испугался. А сейчас их просто нет.
я тоже считаю надо брать!!!! Автомобиль в идеальном техническом состоянии! нписано же. тем более зима на носу, а тут полный привод от ауди. песня и сказка!!! :super:
Цитата: От пользователя: Vladimir-ru
Хонда Прелюд, Мицубиси Эклипс, Тойота Селика, Тойота Марк 2
возможно Владимир тебе повезло что не обладал этими тачками )) прелов уже в мое время живых особо не было, эклипс у коллеги по работе был, постоянно что то с ним делал, селика ну если только та что турбо чевэдэ )) но сомнительная такая зажигалка... ну и мрак2.. с постоянными мыслями что у
тебя почти мерседес но руль справа ))) вроде ежет вроде и нет, у меня все были ))) кроме дизеля и 2 литров ))
там же написано "Автомобиль в идеальном техническом состоянии!", какие могут быть собаки? надо брать, долго будешь думать, её кто-нибудь другой урвёт))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)