Добрый день
Есть счастливые обладатели ХЗ с двигателем 2,0 245 лошадей?
Предложили интересный вариант.
При первом рассмотрении живой с небольшим настоящим пробегом.
Как ведут себя данные двигатели? На что обратить внимание при диагностике?
Заранее спасибо
есть знакомые, которые на этом моторе 200,000 уже разменяли.
никто ни про какие калитки не слышал.
цепь меняли - зашумела в районе 100,000.
тебя послушаешь - всё говно.
а люди ездят
и вообще проблем не знают.
есть знакомые, которые на этом моторе 200,000 уже разменяли.
никто ни про какие калитки не слышал.
цепь меняли - зашумела в районе 100,000.
тебя послушаешь - всё говно.
а люди ездят и вообще проблем не знают.
Знакомые знакомые...регулярно эти машины заезжают, примерный набор из последних:
- VVT стоит как вкопанный, чек не горит чувак ездит в ус не дует, а по сути машина работает в аварийном режиме.
- богатая и бедная смесь и замена всех 4-х форсунок, клапанной крышки, со встроенной
КВКГ.
- турбы не дуют номинал у 30% машин с пробегами 150 и более, из-за калиток вестгейта.
- про цепь уже писали.
- про чип молчу вообще в том числе изменения в классе мощности и вытекающие из этого проблеммы в том числе при обновлении софта у дилера.
и тд и тп....Знакомых
много, но те кто разменя 200 тыщ на таком двигателе не знаю.
Знакомый ездит на таком, пробег 30 т.км. и проблем хватает: по электрике что-то паяли в фарах, замена колодок, тормозных дисков, какие-то еще проблемы. Но возможно его просто доит дилер, т.к. замена тормозных дисков на 30 т.км пробега это перебор.
замена тормозных дисков на 30 т.км пробега это перебор.
Это незнание матчасти и школьного курса физики ) так на всех Авто должно быть. Имхо страна невыученных уроков которая живет по принципу там где то бабка сказала. Нет чтоб
самостоятельно разобраться в вопросе, так надо ходить по форумам и втирать дичь, какое гавно этот новый бмв . Тфу. Противно
Это незнание матчасти и школьного курса физики ) так на всех Авто должно быть.
Кому должно? Вам? Производителю? Дилеру?
ЗЫ на ФФ2 колодки перед менял стабильно раз в 40 т.км, задние раз в 80 т.км, родные оригинальные тормозные
диски доездили что перед, что зад до 150 т.км.
ЗЫЫ знакомый на ЛК 105 первый раз передние колодки поменял на пробеге 100 т.км+, вроде 120 если память не изменяет
ЗЫЫЫ и т.д.
ЗЫЫЫЫ тут намедни на очередном ТО на Куге мне передние колодки приговорили. Мастер так меня запугивал и
настаивал на замене, что пришлось идти в ремзону. В итоге в результате простейших замеров и элемнтарнейших мат. вычисление выяснилось, что при сохранении стиля езды колодок (до минимального допустимого износа) хватит еще тыщ на 10 8(, т.е. ровно до следующего ТО через год :-D:lol:
пробег зависит от соотношения город/трасса
если из города не выезжать вряд ли больше 50,000 отходили.
тут ещё зависит от колодок которые ставят...с мягкими пылящими и частой заменой и 70 проедут, а с жесткими и 50-ти не проедешь,
зато колодки сохранишь :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)