Добрый вечер!
Откапиталили двигатель G4KD на 98000 км, до этого у меня стучал 8000 км и у предыдущего хозяина ХЗ сколько, наступило душевное спокойствие, ни каких стуков и дизеления.
Машина чувствует себя хорошо, продолжаю наблюдение, пробег за 1 день 75 км
По факту были задиры
в цилиндрах и поршнях, остальное в хорошем состоянии.
Итоговый ценник около 83757р.
Контору напишу в личку, если кому интересно.
Делали 16 дней. Сроки большие из-за очереди на гильзовку блока.
Блок загильзовали с нижним буртом, т.е. несколько миллиметров снизу
изначально не растачивали чтобы гильза упёрлась снизу, чтобы не сползла :-D
Начало темы https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=22722...
Судьба катализатора https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=22748... в итоге катализатор оставлен.
Форсунки охлаждения не поставили, есть причины.
Сразу прошил двигатель от Paulus, разницу заметил сразу,
хотя и не кручу выше 3000 оборотов. Обороты на ХХ поднялись до 680, пропала детонация, переключения коробки стали более плавные, остальное видимо прочувствую после обкатки :-)
Чиповка атмо это ж эффект плацебо в большинстве случаев
Смотря для чего делаете. Если для динамики, то бессмысленно, а если для более адекватной работы мотора, отклика педали т.д., можно подумать.
Я фф2 тоже прошивкой от паулюса
пользовал, были вопросы к работе на холодную + известная проблема с оборотами, одни плюсы.
всё же какую причину такого состояния двигателя озвучили мастера?
версий много:
1.масло не той вязкости
2.катализатор
3 прошивки заводские кривые
4.конструкторский просчёт
5. нет маслофорсунок - не
достаточное охлаждение поршней
и т.д., зависит от фантазии
версий много:
1.масло не той вязкости
2.катализатор
3 прошивки заводские кривые
4.конструкторский просчёт
5. нет маслофорсунок - не достаточное охлаждение поршней
и т.д., зависит от фантазии
я
правильно понимаю, что причину капиталки не устранили? Через какое-то время этот мотор снова на капиталку поедет?
я правильно понимаю, что причину капиталки не устранили? Через какое-то время этот мотор снова на капиталку поедет?
При гильзовке был немного увеличен тепловой зазор м/у поршнем и цилиндром.
Если бы была 100% информация что влияет
на задиры, то конечно бы это было сделано.
По моторам, которые были загильзованы, пока нет статистики по задирам.
Что-то я даже от таких новостей прифигел... Никогда не думал, что атмосферник, тем более азиатский может так быстро сдыхать. А вы говорите ВАГ - говно...
Так у официалов есть заключение и предписание почему это происходит и что нужно делать чтобы этого не происходило . Это не тайна .
Поведай нам сию нетайну, нам очень интересно.
Год назад отказался от покупки хундая как раз по
причине установки этих дерьмовых моторов. Хотя, пишут, что на новых G4NA вернули поливалки поршня снизу и даже гидрокомпенсаторы вернули, но эндоскописты на пробегах 20 тыщ уже находят задиры в цилиндрах.
8( и это атмосферный "миллионик", который еще и совсем не едет :-(
Да я лучше на своем ЕА888 2,0 TSI буду ездить, с которым проблем уже шестой год не знаю, одно удовольствие. А потребуется капиталка, дак вроде и ремонтируется без проблем и за адекватные деньги.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)