Изначально планировал взять ceed gt, но дошел слушок что дилеры 1серию в м пакете за 1.4-1.5 отдают, но 3цилиндра как то смущают и есть ряд вопросов
Она реально 8.5с в стоке до 100 едет?
JB4 есть для этого мотора? Сколько прибавляет?
Зимой двигатель реально до рабочей температуры
нагреть?
В салоне холодно или там фен стоит?
N13, старый известный мотор. Прошивки на него давно откатаны. 210 сил легко шьёт Бмвабгрейд.
Главное быть внимательным к топливу тогда проблем нет.
С теплом в салоне вопросов нет
Копейка самая неоднозначная модель в линейке баварцев. Тем более с этим мотором. 135-ая вот могу понять еще, но 118...
Места в ней меньше, чем в Сиде это точно. В нее трудно залезть, а еще труднее вылезти :-D багажника нет, от слова совсем
Для фанатов марки с ростом не более 175 и
телосложением дрища
Места в ней меньше, чем в Сиде это точно. В нее трудно залезть, а еще труднее вылезти багажника нет, от слова совсем
Для фанатов марки с
ростом не более 175 и телосложением дрища
Прошивки на него давно откатаны. 210 сил легко шьёт Бмвабгрейд.
На одной копейке Ян два мотора за месяц поменял , по причине тотального разрушения из за лютого детона.....как раз после прошивки. Как он это стечение обстоятельств
клиенту обьяснял , который до прошивки как то ездил без проблем - уж не знаю......Думаю "откатанный" тюнинх не причем :-D
Там правда 1.6 турбо был , но трехгоршковый еще больше нагружен , тем более это БнВэ..... :-D
N13, старый известный мотор. Прошивки на него давно откатаны. 210 сил легко шьёт Бмвабгрейд.
:-(
ерунду пишете и про А и про Б
базовая прошивка там и так все соки уже вытянула из мотора котрый к слову там другой индекс
имеет.
наше топливо шлак и будет детонация
Ян поменял 2 мотора и что? На каких условиях менял то? И вопрос там был не к прошивке а к хозяину, который и в Европе кричал что Ян шарлатан, а что в итоге? Ссска слышите шум а деталей не знаете!
вово по всему инету путаница этих двух моторов, а конкретно про 3 цилиндра инфы толком нет
прошивать и слетать с гарантии не хочу поэтому интересует JB4, лошадей 170 будет с
ней?
Цитата: От пользователя: GMовод
но трехгоршковый еще больше нагружен
у 330ой 4цилидра по 0,5 и 250л.с, у этой 3цилиндра по 0,5, , 250/4*3=190л.с в теории можно выжать :-D
Она реально 8.5с в стоке до 100 едет?
JB4 есть для этого мотора? Сколько прибавляет?
что то из классики вспомнилось :-)
"И вот, в один прекрасный день после валилова по автобану владелец чипованного чуда сбарсывает газ,
потому что кто-то вывалился в его ряд, но когда он пытается навалить снова – происходит «бум!». Термическая емкость поршня истощилась, он ослаб, постоянно работая с перегрузкой, и он уходит, громко хлопнув напоследок дверью – и утащив за собой весь двигатель."
в нынешней линейке бмв я проблемных моторов не припоминаю.
Конечно :-D Мотор с болтами ГБЦ из алюминия не может быть проблемным :lol:
Я даже не знаю можно ли сделать хуже , чем те моторы что делает бнвэ сегодня.
Да не...ниче :-D
Просто стечение обстоятельств и не более.....Все что угодно виновато - хозяин мудак , бензин говно , забастовки в Греции ......
Уверен : Ян и чудесный софт Winde тут не причем
:-D
ты еще его опыты по прожарке масла сюда вывали.
по-меньше чепухи читай.
В-серия моторов ещё вся на гарантии.
эти моторы если и поедут в ремонт, то к дилеру.
а не к какому-то :cen: с горы.
по
информации от дилера, по всей серии В проблем особых нет.
по N-серии проблемы с новья случались.
Между прочим в этих опытах куда больше полезной информации, чем в ничем не обоснованных криках типа "не знаю ни одного проблемного мотора БМВ".
Легенды про надежность бензиновых
моторов БМВ уже давно опередили легенды про DSG и масложор TFSI вместе взятые.
У меня тоже БМВшная поделка стоит, уже откапиталил на 104 000км.
зайди на bmwclub.ru и там ты найдешь все ответы.
убедись лично, что с этим мотором всё в порядке.
а здесь пишут люди, которые бмв только на картинке видели.
Вот лично ТЫ какой имел опыт?
Я и Стас катали как и 2 литровые так и трёх литровые последние 7 лет, как бензин так и дизель.
Мой опыт легко можно посмотреть на драйв2. Это были и м57 и н52 и н20, н55 н57, а у тебя то
что?
катаю иногда Х3 своей родственицы. до 50 тысяч добрались нормально. проблем не было, потом началось. мотор начальный. не турбо. тачка 2014 года.
в этой фразе что-то не верно.
или Х3
или 2014
или не турбо.
потому, что в 14 году не турбо Х3 не должно было быть.
Цитата: От пользователя: varvatoss
мотор н52, пробегу уже за 200 и ездит человек без проблем совершенно
справедливости ради, тот мотор ездит не потому, а вопреки )))
мотор
- полное дерьмо )))
но мы сейчас говорим о новой В-серии, на которой не задирает горшки, не гремят и не рвутся цепи, которые не перегреваются и масло не жрут.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)