Вот прикалывают меня подобные суждения... Убрал каталик - травишь всех вокруг. Вы серьёзно? Оглянитесь и посмотрите, сколько гадит легковушка без каталика и сколько любой старый Камаз,
которых, к сожалению, у нас ещё очень много ездит.
На мой взгляд так от одного Камаза вреда больше, чем от тысячи легковушек без каталиков...
Меня больше беспокоят жёлтые автобусики Исузу, почти у каждого чёрный дымища. Поэтому никого им не уступаю, когда они отъезжают от остановки.
Дак да, Камаз это я обобщённо. А так, Исузу, всякие Хундаи грузовички, китайские Камазы, Мазы
и прочая дрянь.
У меня конечно каталика нет, потому, как сделан ст. 2. Тоже сначала думал, что будет сильно вонять, но, совсем не так всё критично, видимо сказывается современная конструкция мотора.
Думаю ты слишком катигоричен
Ну не может себе позволить наше государство, особенно ее экономический блок, чтобы ее гражданин позволил себе даже в мыслях представить, что во имя
экологии можно потратить вместо 800 рэ на вырез катализатора 60 т.р на покупку нового, а то и 120 на покупку 2—х.
Давным давно вырезал в Крутящем моменте. Сделали хорошо. Банку демонтировали, болгаркой вскрыли, достали керамический блок целиком без всяких там вандальных выбиваний, все прочистили продули, заварили автоматом, установили на место. Поставили обманку. Езжу
Чтобы не плодить темы, спрошу тут.
Было два катализатора, верхний удалили, второй оставили, так как живой. Скажу сразу, вонять машина НЕ стала, если бы удалили оба, тогда бы да.
Обманку поставили под первый лямбда, я считаю, что надо под второй.
Прав я или нет?
Обманку поставили под первый лямбда, я считаю, что надо под второй.
смотря для чего ставили.
если чтобы смесь обеднить - то под первый.
если чтобы ошибку убрать - то под второй.
но если второй нейтрализатор
оставили, то ошибки не должно быть.
так что, наверное, просто смесь обеднили.
если они вообще понимают, что делают.
смотря для чего ставили.
если чтобы смесь обеднить - то под первый.
если чтобы ошибку убрать - то под второй.
но если второй нейтрализатор оставили, то ошибки не должно быть.
так что, наверное, просто смесь обеднили.
если они вообще понимают, что делают.
Некоторые не понимают что пишут и ниче :-D Зато советы с умным видом на право и на лево дают.
Любой кат внутри состоит из двух частей , одна с напылением платины , вторая палладий , соответственно ДК до (для корректировки состава
смеси) и ДК после (для контроля эффективности работы ката) , но есть системы когда ДК стоит один , и стоит он как раз между сотами с разным напылением ( Ауди например) .
На Тойотах с системами двойного ката две банки , но в отличии от первого варианта они не стали пихать все в одну банку ,
а разнесли в две разные . В первой соты с платиной , во второй с палладием . Это все в общих чертах , ибо там нюансов еще куча , в том числе и частичное участие второго ДК в смесеобразовании.
Про обманки под первый ДК не слышал даже от конченных долбодятлов , ну или такой мне попался
впервые.... :-D
А чтоб точно ответить на вопрос :
Цитата: От пользователя: МАФ
Было два катализатора, верхний удалили, второй оставили, так как живой. Скажу сразу, вонять машина НЕ стала, если бы удалили оба, тогда бы да.
Обманку поставили под
первый лямбда, я считаю, что надо под второй.
надо знать какой авто и какой тип каталика применен.
Очень не рекомендую Chip-tuning на Луганской, это худшее, из того, с чем я вообще встречался. Ещё и фейковых положительных отзывов себе накрутили, лол.
Там этим занимается пассажир , технически достаточно грамотный , но несет его неимоверно . Смотрит на всех как на говно , и считает себя мистером вселенная . Клиентов так и называет -
терпилы . :-D
Прошивки у него только АДАКТ , то есть самый шлак из всего что есть.......
Но пух на себя качественно грузит , тут не поспоришь....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)