Добрый день. Двигатель G4KD находится на капиталке по причине задиров, пробег начала задиров был около 80 000, сейчас 98 000. Одна из возможных версий задиров, это разрушение катализатора и затягивание в цилиндры керамической пыли.
Решил сразу эту версию отсечь на будущее, поэтому убираю
катализатор.
Вскрытие показало что имеют место быть некоторые частицы керамики и сколы на дальнем катализаторе. По виду катализатор целый, в внутри ХЗ.
Есть спецы по катализаторам? Это начало конца катализатора или пациент жив?
разрушение катализатора и затягивание в цилиндры керамической пыли.
ничего никуда не
засасывает.
ноги этой версии растут из нежелания менять косячные моторы по гарантии.
типа, ездили на плохом бензине, катализатор разрушился, обломки засосало внутрь - сами виноваты.
а какой был расход масла?
на вид не похоже на катализатор масложрущего мотора.
Поменьше слушайте оленей , которые сами верят и другим рассказывают про причастность ката к задирам . Не в кате дело на этих моторах , на 1.6 да - там дурацкая конструкция катколлектора с отводом в сторону под углом , что создает завихрения , а на 2.0 причина одна - масляное голодание . Мотор
заточен под жидкое масло , а льют в него 5-40 не слишком умные люди. Мотор этот ставится на кучу авто , и проблем нет. Проблемы только на рынке России , потому что для России скроили и не поставили масляные форсунки , хотя место с площадкой под них есть.
Оригинальное масло под этот мотор
имеет вязкость 5-20 , и проблем на этой вязкости нет .
Двигатель G4KD разработан Mitsubishi и успешно устанавливался на:
Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Jeep Compass
Jeep Patriot
Proton Inspira
Дилеру глубоко насрать на вашу
машину. Сам двигатель не говно, как его хаят и поносят. Просто его нужно обслуживать соответственно. Задача дилера при проведении ТО обеспечить работу автомобиля в гарантийный срок и не более(!). При проведении ТО, дилер будет звать к себе через каждые 15 тыс. км и лить вам не то масло, которое
требуется этому двигателю, а простой Shell c катастрофической для него вязкостью 5W-40.
Потом вроде как начали лить 5W-30, потом Total, но все это из разряда слухов.
Масло производства Shell очень даже ничего. Нулевки и версии A5/B5 очень хорошие продукты. Но дилер его не льет.
Двигатель G4KD не рассчитан на такое густое масло. Особенно зимой. Маслоканалы у него узкие. При эксплуатации масла вязкости 5W-40, зимой при очень низких температурах оное прогоняется по всему двигателю за 37 секунд. 5W-20 за 8 секунд. Как и у знаменитых Subaru, 4ый цилиндр является
слабым звеном и именно по нему появляются задиры и жор из-за масляного голодания.
В интернете довольно много чего пишут, но зимой в 4В11 (G4KD) и 4В12 (G4KE) путем опытов и анализов масел сделали выводы, что лить необходимо минимум 5W-20, а то и все 0W-30, 0W-20. Масло должно быть очень жидкое
и качественное, классификации ACEA A1/B1, A5/B5. На сегодняшний день пробег под 150 тыс. км. Двигатель масло не берет, работает ровно. Замена перед зимой и сразу после зимы (октябрь-ноябрь и март-апрель). Масло какое бы стойкое не было - умирает на этих двигателях очень быстро из-за особенности
конструкции (в частности малый объем картера дает о себе знать).
Вы можете рассказывать, какие корейские двигатели говно. Что G4KD ловит задиры на 80-100 тыс. пробега и пр. Но если знать, что лить и когда менять, то пробеги будут без капиталки хорошие.
т.е. литр на 4000.
а точно есть задиры?
для задиров больно маленький расход.
и вы из-за такого ниочёмного расхода стали делать капиталку???
она же никогда не окупится.
пусть вы
даже 2000р тратите на 10,000
на 100,000км - 20,000р уйдет на доливку.
в чём смысл этих капиталовложений?
пока двиг на капиталке, я бы хотел по максимуму убрать вероятные причины:
1.буду лить масло жидкое, как и советовали,
2.уберу катализатор (надо ли не понятно),
3.хотел бы поставить маслофорсунки, но не могу определиться какие и мастер что-то не говорит сможет или нет
4.Чип от
Паулюса (есть мнение что кривая задушенная прошивка влияет на работу двига в целом)
В двигателе поршни сжирают цилиндры и потом этот абразив ходит по всем трущимся частям. Конечно, капиталка это пустая трата денег, проще масло почаще лить. Подождать пока клин поймает и потом
сразу на помойку :facepalm:
По теме - если после масложора нейтрализатор так выглядит, то я бы оставил. Он еще 100тыс пройдет без проблем. То что задиры от пыли я тоже не верю - почему задирает только одну сторону поршня? Если вовремя заметить, то и вкладыши, шейки и т.п. без следов износа.
Думаю попади керамика в цилиндры, там бы все позадирало. На ютубе есть видео с сидом, у которого официалы выбили нейтрализатор, не снимая коллектор, и сразу после этого двигатель застучал. Так вот там за пару тысяч все что можно позадрало.
Ездил в сервис по выхлопным системам, сказали что следов разрушения нет, пыли керамической тоже, на просвет тоже свет есть.
Решил оставить пока кат на месте :-)
судя по фото мотор работал без масла.
если шатунные вкладыши не изношены, распредвалы не сожраны, можно предположить, что у двигателя сильно текут форсунки.
настолько
сильно, что смывают масло со стенок цилиндров.
косвенно это подтверждается троением.
такие задиры редко приводят к перебоям работы, т.к. масло начинает работать уплотнением.
у него даже компрессия может быть нормальной или около того.
судя по фото мотор работал без масла.
если шатунные вкладыши не изношены, распредвалы не сожраны, можно предположить, что у двигателя сильно текут форсунки.
Уровень масла всегда держал на верхней метке, предыдущие хозяева
могли и не смотреть на уровень.
Мастер сказал что задиров на колене и шатунах нет, вкладыши тоже целые.
Что значит сильно текут форсунки? На нём нет масляных форсунок.
нет сведений, я когда купил ее, то залил оригинал Premium LF Gasoline 5W-20, производитель рекомендует лить масла пожиже.
Сам на ней откатал 8000 и в капиталку отдал
Реально? Ну здравый смысл ведь должен быть, оно ведь при нагреве жидкое, да в +25-30 градусов вообще вода водой...
На это пихло 5-30 норма, но народ льёт 5-40, т.к. эти движки и так звенят,а вы 5-20 налили...
ну тема масла - это как обсуждать религию, все с пеной у рта будут доказывать своё.
Я лишь начитался интернентов и пришёл к такому выводу, масло должно быть от 5-20 до 5-30, где правда и сам не знаю :-D
Реально? Ну здравый смысл ведь должен быть, оно ведь при нагреве жидкое, да в +25-30 градусов вообще вода водой...
:-D
Есть такой не ведомый вам параметр - прочность масляной пленки на разрыв при сдвиге. Он то как раз и
определяет наличие масляной пленки между трущимися поверхностями , не зависимо от вязкости и температур. Есть масла 5-50 по вязкости но с низкими показателями прочности масляной пленки , а есть например лидер по этому показателю , и это масло 0-30.
А так по вашей логике все производители
дебилы , потому что и BMW и VAG и еще многие , давно перешли почему то на 0-20 , 0-30......Один Винни умный и льет 5-40.
Куча моторов была угроблена высоковязкими маслами , причем угроблена официалами ( лансер 9 например ) , Субару гробят до сих пор ( причем кто льет 0-20 проблем нет
почему то) ......и один фиг колхозное мышление типа надо погуще имеет место быть .
Но Ойлклубе есть человек , который давно ставит эксперименты с жидкими маслами , там отдельная тема целая. В эксперименте абсолютно разные автомобили , от TLC200 до Пежо.......Во все авто заливается 0-20 и
при замене делается лабораторный анализ отработки . Так вот именно на 0-20 минимальное содержание металлов в отработке , что говорит о минимальном износе трущихся деталей , а так же значительное снижение расхода топлива.
Технологии химиндустрии ушли далеко вперед , пора менять стереотипы и
понимать что только вязкость - далеко не единственный и уж точно не самый важный параметр .
Технологии химиндустрии ушли далеко вперед , пора менять стереотипы и понимать что только вязкость - далеко не единственный и уж точно не самый важный параметр .
Как это связано с повальной гильзой движков как у топикстартера, на 100ткм?
Требухи и я могу написать кучу, популизма навести. Только мой мозг из этого вырос. И если брать факты (а у друга i40 с таким же пихлом 2.0 150 кобыл, с залитым на лето 5-40 Маннолом Хёндэ/Киа и на зиму 5-30 Маннолом), то у него движок не капиталился через 8ткм :lol:
А тут ТС
купил спортагу, налил 0-20, лето откатал, сейчас движок капиталит.
И получается, что вся эта требуха, написанная джымоводом, она ни о чём. Вода. Есть факт - люди капиталят эти движки на 50-70-100ткм, и он никак не связан с рассыпавшимися каталиками. Тогда с чем он связан?
Более в споре участие принимать не буду, я ничего никому не докажу, особенно вот таким людям, у которых есть два мнения - их и неправильное.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)