Доброго!
Смотрю объявления о Мерсах, часть на фото с ручкой АКПП под рулевая, часть традиционно как механика внизу.
От чего зависит? принципиально? Спасибо.
2/5 |
| Поделиться:
Re: Почему на некоторых Мерсах ручка АКПП под руле...
А почему на спидометре только 280??? На старом Мерседесе 280 лошадей, И 260 цифра на спидометре. А тут еще 100 почти плюсом, и только 20 км на приборке
1/5 |
| Поделиться:
Re: Почему на некоторых Мерсах ручка АКПП под руле...
Была очень удивлена такому рычажку у руля, до сих пор не могу определиться как более удобно.
-
1 раз нажала при начале движения кнопку паркинга вместо кнопки омывателя, был неприятный резкий стоп.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Почему на некоторых Мерсах ручка АКПП под руле...
нажала при начале движения кнопку паркинга вместо кнопки омывателя, был неприятный резкий стоп.
зато я теперь если вижу, что если, например, припаркованный бмв сначала трёт дворниками посуху, потом мигает поворотниками в разные стороны,
а только потом трогается с места - то за рулём человек, пересевший из мерседеса :-)
11/0 |
| Поделиться:
Re: Почему на некоторых Мерсах ручка АКПП под руле...
ездил в европе чуток на виано с таким селектором под рулем. так до конца и не понял как он с ручника снимается(там автоматический). иногда ткнешь на D и поехал, иногда D загорелась, а колеса ручник держит. хоть вроде и неактуально, а все еще интересно как делать правильно
1/0 |
| Поделиться:
Re: Почему на некоторых Мерсах ручка АКПП под руле...
а колеса ручник держит. хоть вроде и неактуально, а все еще интересно как делать правильно
Да вообще жесть :-)
Электрический стояночный тормоз Вашего автомобиля отпускается автоматически при выполнении всех
нижеследующих условий:
Ремень безопасности вставлен в замок ремня безопасности.
Двигатель работает.
Коробка передач находится в положении D или R , и Вы нажимаете на педаль акселератора.
Или:
Вы переключаете коробку передач из положения P в положение D или R.
При более крутых подъемах необходимо дополнительно нажать на педаль акселератора.
Если коробка передач находится в положении R , то дверь багажного отделения должна быть закрыта.
Если Вы не пристегнуты ремнем безопасности и хотите, чтобы электрический стояночный тормоз был
автоматически отпущен, должны быть выполнены следующие условия:
Дверь водителя закрыта.
Вы переключаете рычаг управления АКП из положения P или движение автомобиля до этого производилось со скоростью выше 3 км/ч.
Следите за тем, чтобы Вы непреднамеренно не нажали на педаль
акселератора. В противном случае стояночный тормоз будет отпущен, и автомобиль придет в движение.
жесть, не жесть. но никто не объяснял как это работает. почитал, но блин вообще мимо. были ситуации, что и снимался с ручника, хотя по этой инструкции не должен, а были и наоборот
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему на некоторых Мерсах ручка АКПП под руле...
зато я теперь если вижу, что если, например, припаркованный бмв сначала трёт дворниками посуху, потом мигает поворотниками в разные стороны, а только потом трогается с места - то за рулём человек, пересевший из мерседеса
так то
подрулевой электронный джойстик автомата у баварцев раньше появился
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему на некоторых Мерсах ручка АКПП под руле...
нет
это обычный селектор , с классической схемой движения "кочерги" - P-R-N-D
и у X204 никогда не было коробок AMG SpeedShift , у которых и применяются так называемые "джойстики"
1/0 |
| Поделиться:
Re: Почему на некоторых Мерсах ручка АКПП под руле...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)