Всем привет! Смотрю прицеп таскать 4вд взамен нивы. Рассматриваю как альтернативу ещё д3 4,4. Но с тем то все понятно, в общем, и вопросов нет.
Сейчас для этих целей нива 2131, проходимость норм, но задрала уже в конец. Починить её невозможно полностью.
Япошек не предлагать)
Но когда ты к ней подходишь смотришь на обводы клыла на силуэт садишся в салон красивый..... Блин я все ей готов простить.... Вообще все !
И дядя Вова ты сам знаешь это чувство.
Годов нет- состояние и да даже 90 годов брички люди держат на отлично!!
Но хэм... А чо там может автору то присмотреться к красному иль там ш2 и ему никак не зайдет :hi:
Может и вправду сформулировать что надо то ? и в какие деньги
Более странную машину чем H3 еще поискать надо
Если прицеп тяжелый америкаца типа тахо искать
Бюджет окололям. Нива то останется в любом случае, продавать её никакого смысла нет. А что странного? Тойота фжкрузер почти то же, но меньше и парттайм. На н3 фултайм нормальный.
Короче хотелки следующие. Рама, фултайм, бензин. Не тойота, потому что Тойоты можно брать только новые. Но столько
денег нет. Смотрел новый фортунер, это, конечно, жесть за такие деньги.
Тахо хорошо, но паркетник он. Проходимость как у 2109.
Н3 и дискарь за лям будут в состоянии околоидеальном.
Прадо и 100 будут трупы.
Тахо хорошо, но паркетник он. Проходимость как у 2109
Сильно поспорил бы ;-)
Цитата: От пользователя: Борсеточники с химмаша
Н3 и дискарь за лям будут в состоянии околоидеальном
Имхо 245 лс (я про Н3 )на
трассе немного для прицепа (впрочем если нетяжёлый то норм )
Диско с этим движком прилично все- главное что бы не подвел в самое ненужное время
Дискарь можно и за 500 купить, правда придётся делать сразу скорее всего тысяч на 200, но на выходе отличная повозка получится. Но слабовата подвеска для нашей местности.
А куда бы ей пропасть ? рама понижайка полный привод ,бампер передний низковат но лифт никто не отменял .
Если сравнивать с Диско 3 я бы сильно подумал на ком из них ехать, ибо был
такой с движком 4.4
Сейчас для поездок на охоту и тд Эскалейд лифтованный так я в нем куда уверенней езжу
как человек, накатывающий под 10,000 в год с прицепом могу сказать, что таскать прицеп вообще всё равно чем, хоть матизом.
но чтобы это было комфортно это должен быть дизель, клиренс и
полный привод.
если больших пробегов с прицепом не планируется, я бы советовал вообще не брать машину с оглядкой на прицеп.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)