п.с. покупать миньку с рациональных позиций - что может быть удивительнее?
А с нерациональных, тож геморой, купили тут знакомые, поиграться - вечером девочка обмолвилась, днем поехали в челябу, друг ее перепук, купили там
, сюда приехали, а через пару дней чота там с коробасом случилось,гидроблок, не дешего...... продавали долго его.
машинка ваще супер :super:
гонял неделю на дохлой версии (136 кобыл), восторга немеряно.
как оно в редакции JCW, даже не представляю, наверное, просто ураган.
на дороге держится отлично, в городе - песТня.
по трассе тоже без проблем, спокойно ехал 120-130 с обгонами на
150км/ч. в этом режиме бензин не ест, а нюхает, примерно 6л/100км (300 км проехал менее чем на 20 литрах).
конечно, если сильно переборщить в поворотах, то морда уезжает наружу. но это уж очень резко если поворачивать.
будь денежная возможность, для городской езды и фана
взял бы JCWшку.
это как аксессуар. берут либо модники либо фрики.
была бы возможность владеть десятком авто, миник обязательно был бы в их
числе.
Цитата: От пользователя: Kshatriya
через пару дней чота там с коробасом случилось,гидроблок, не дешего..
а что с ним? если вариатор то он такой же как на пежо или ситрике. если автомат то там аисин как много где, если ручка то все просто.
теоретически твои знакомые могли втухнуть с любой тачкой
теоретически твои знакомые могли втухнуть с любой тачкой
они не втухли, а заработали даже с учетом ремонта, дело не во втухнуть, а прикольности этой коробушке :-D , каждый день ездить не хочется только по фану, таков вердикт
вот и выходит, что миникупер, ровно ничем не отличается от других авто:
грамотный подбор+правильное обслуживание=отличная машина в силу своих особенностей.
Цитата: От пользователя: Michalich
по диагностике БУ можно смело к Яну, у него есть специалист именно по куперам, да и варианты дооснащения недорогие, типо электронных спидометров с нави.(очень крутые "будильники")
Если новый, то надо пробовать и решать надо оно или нет. В челябе есть тест.
Ценники на
них тоже хорошие выскакивают.
Как и любое БНВ требует внимания (постоянного) и денег(много) . Так что если ни того ни другого нет ( а это почти всегда так) то и не надо . Ибо по честноку - тачка говно , и создана исключительно благодаря маркетингу дабы выехать на популярной когда то марке.
Как и любое БНВ требует внимания (постоянного) и денег(много) . Так что если ни того ни другого нет ( а это почти всегда так) то и не надо . Ибо по честноку - тачка говно , и создана исключительно благодаря маркетингу дабы выехать на популярной когда
то марке.
самое смешное в этом комментарии то, что это - полный бред, от начала и до конца.
Как и любое БНВ требует внимания (постоянного) и денег(много) . Так что если ни того ни другого нет ( а это почти всегда так) то и не надо . Ибо по честноку - тачка говно , и создана исключительно благодаря маркетингу дабы выехать на популярной
когда то марке.
Так и есть. Солянка сего чуда N13,14 с братьями французами у которых даже планки цепей ГРМ одинаковые, плюс ко всему кривой айсин, которого толком никто и не ремонтировал, отсутствие в наличие запчастей и их уникальность заставляют владельцев приуныть при наличии
поломки и стоимости их устранения.
В качестве, так скажем доказательств, я могу показать 3 миника, которые только в настоящую минуту стоят и ждут запчастей..причем очень даже не редких, для других марок.
Одно радует, мало миниводов покупают их одним в семью - есть на чем ездить, пока
ремонтируется миник :D. Ну и знают они друг друга также как и владельцы Rang-ей и днём, как в обыденности, не здороваются знаете почему....
Смотрел на мини S пару лет назад, поговорил с продавцом запчастей на них, почитал форумы. Ломается все, и большое и маленькое. В остальном у мини мало конкурентов, все другие несколько проще или уже толстожопее. Брать вторую ломучую вундервафлю после e90 не хотелось, сейчас возможно бы и взял.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)